zluka
Новичок
- Авг
- 10
- 0
Гонка прикольная, оргам огромное СПАСИБО! Победителей с чашками!!! чинимся и с нетерпением ждем следующий этап! Своим результатом очень недовольны конечно, будем работать над ошибками unk:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаГонка прикольная, оргам огромное СПАСИБО! Победителей с чашками!!! чинимся и с нетерпением ждем следующий этап! Своим результатом очень недовольны конечно, будем работать над ошибками unk:
нам не нравится 4-е! Третье еще бы куда не шло ))) для тех кто не во всем еще разобрался - абсолют это не отдельный класс, это абсолютный результат среди всего каналаПАГАДИТЕКА ))) Вам совсем не нравится 3 место в абсолюте? ))))
ну Вы заж.....сь ))) (шучу)
Спасибо организаторам за гонку, как всегда все на высшим уровне, по поводу пенализации минута многовато, но врятли её получаешь когда ты борешься за первые места , я в прошлом году на двух этапах их получил за ранее прибытие на 10 сек, но зато я теперь точно понял как и во сколько нужно подъезажать, минута хорошо учит, по другому не научимся, в кк пишут время прибытия на кв и всегда нужно смотреть что написал судья, он человек и может ошибиться!я согласен с тем что пенализация учит делать все правильно, и я не предлагаю ее отменить, просто на мелких участках где нет больших расстояний ее нужно уменьшить на мой взгляд что бы был шанс нагнать ее на спец участке. и потом мне например никто об этом не сообщил что они мне впаяли минуту штрафа, ее не вписывают в контрольную карту, ну как я могу об этом догодаться, или проверить что судья не подъигрывает например тем за кого болеет, или если он ошибся (человеческий фактор) как я могу опротестовать несправедливое решение если меня о нем не известили? я ухожу спокойно на су думая что у меня все хорошо а по факту меня на минуту отодвинули назад. разве судья не должен известить о своем решении участнику? что то тут не вяжетса. не подумайте превратно что я придираюсь, мне очень понравилось ралли, но я хочу разобраться в этой теме что бы на будущее знать как правильно поступать в этом случае.
В классическом ралли все же то самое. Часто на этапах ЧР у судей даже внешних часов нет. Я согласен, что это не правильно, но банально бывают рассинхронизации и т.д. Соответственно задача штурмана - проконтролировать в какую минуту он ПЕРЕДАЕТ КК (а не въехал в зону КВ), если уверенности нет, то прежде чем отдавать КК в руки судье, уместно спросить - какая минута? И если ваша минута еще не наступила просто ждать и не отдавать КК до наступления вашей минуты. Вырывать КК у вас из рук и требовать ее отдать судьи на постах не имеют права, да и не особо злоупотребляют этим обычно.
Вот не могу не поворчать, бо истина дороже.
Судьи КВ на "взрослых" гонках фиксируют именно время въезда в зону контроля времени (момент проезда мимо щита с часами на желтом фоне), а не время подачи контрольной карты. КК никто вырывать и не будет, просто судья в своем рапорте напишет фактическое время въезда на КВ, а что с этим делать - решит КСК.
Но у судей КВ практически всегда есть часы, видимые гонщикам.
В случае покатушек - часов у судей нет, поэтому я рекомендовал бы штурманам просто подойти к судьям КВ и уточнить текущее время (входить штурманам в зону КВ не воспрещается). И если началась "ваша" минута, то штурман дает сигнал пилоту на въезд в зону КВ.
Экипаж вправе въехать в зону контроля времени не ранее минуты, предшествующей расчетной минуте отметки (см. пункт 5.5.9 настоящих Правил). За нарушение этого правила Экипаж пенализируется 1 минутой за минуту или часть минуты времени опережения, которое определяется как разница между целой минутой, предшествующей расчетной минуте отметки, и временем въезда в зону контроля.Соблюдение Экипажами данного правила контролируется судьями пункта контроля, при этом время въезда каждого Экипажа в зону контроля фиксируется в протоколе пункта контроля.На пунктах контроля времени временем отметки Экипажа считается время подачи судьям контрольной карты любым членом Экипажа. Время отметки проставляется в контрольной карте, только если оба члена Экипажа и их автомобиль находятся в зоне КВ в непосредственной близости от места контроля. В случае, если автомобиль не может въехать в зону контроля из-за того, что ее не покинули прибывшие в нее ранее автомобили, допускается проставление отметки в контрольной карте, поданной судьям одним членом Экипажа такого автомобиля. Судья вручную или с помощью печатающего устройства отмечает в контрольной карте фактическое время подачи контрольной карты. В графу отметки на пунктах контроля времени проставляются только истекшие минуты.
Да что вы говорите?) По поводу времени въезда и передачи КК выше Андрей написал, а по поводу часов - вы часто ЧР ездили?) Я ездил, и могу сказать, что далеко не всегда на КВ есть часы видимые экипажу, а когда они есть, далеко не всегда они адекватно работают) Это Россия, у нас все бывает.Вот не могу не поворчать, бо истина дороже.
Судьи КВ на "взрослых" гонках фиксируют именно время въезда в зону контроля времени (момент проезда мимо щита с часами на желтом фоне), а не время подачи контрольной карты. КК никто вырывать и не будет, просто судья в своем рапорте напишет фактическое время въезда на КВ, а что с этим делать - решит КСК.
Но у судей КВ практически всегда есть часы, видимые гонщикам.
В случае покатушек - часов у судей нет, поэтому я рекомендовал бы штурманам просто подойти к судьям КВ и уточнить текущее время (входить штурманам в зону КВ не воспрещается). И если началась "ваша" минута, то штурман дает сигнал пилоту на въезд в зону КВ.
Да что вы говорите?) По поводу времени въезда и передачи КК выше Андрей написал, а по поводу часов - вы часто ЧР ездили?) Я ездил, и могу сказать, что далеко не всегда на КВ есть часы видимые экипажу, а когда они есть, далеко не всегда они адекватно работают) Это Россия, у нас все бывает.
Справедливости ради надо отметить, что никто из моих пилотов в тотале тачки штурмана не винил не надо грязиЯ б с Никитосом не спорил! он будучи справа затоталил столько тачек, что многие в таком количестве гонок не участвовали даже! ))))) А так да даже на нашем скромном опыте были расхождения на судейских будильниках... пресловутый человеческий фактор!
Стас разве не тебе кричал "не надо туда! не надо!", да и с Флешем если прислушаться, то разобрать можно как ты ему после правый, нашептываешь левый-левый )))Справедливости ради надо отметить, что никто из моих пилотов в тотале тачки штурмана не винил не надо грязи
Хватит флудить, флудераст)Стас разве не тебе кричал "не надо туда! не надо!", да и с Флешем если прислушаться, то разобрать можно как ты ему после правый, нашептываешь левый-левый )))
еще и обзывается ((( Но тем не менее еще раз тебе и всей команде спасибо за гонку!Хватит флудить, флудераст)
Да что вы говорите?) По поводу времени въезда и передачи КК выше Андрей написал, а по поводу часов - вы часто ЧР ездили?) Я ездил, и могу сказать, что далеко не всегда на КВ есть часы видимые экипажу, а когда они есть, далеко не всегда они адекватно работают) Это Россия, у нас все бывает.
Дорогие мои, я в ралли 10 лет, нормативку знаю.
И если бы вы почитали предыдущий пункт:
"""5.5.5. На всем протяжении зоны контроля (т.е. между первым предупредительным знаком на желтом
фоне и конечным знаком с тремя диагональными полосами на бежевом фоне) действуют режим
закрытого парка, когда запрещены любой ремонт или помощь. За неисполнение этого правила Экипаж
исключается из ралли.
Между знаком начала зоны контроля и местом контроля (т.е. между знаками на желтом и красном фоне)
Экипажу запрещается останавливаться или преднамеренно двигаться с низкой скоростью. Остановка
разрешается только у знака на красном фоне. Время остановки экипажа не должно превышать времени,
необходимого для выполнения процедуры контроля.
Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля.
За неисполнение этих требований Экипаж пенализируется вплоть до исключения из ралли."""
то поняли бы что заезжать вы должны именно в свою минуту... Много было баталий по этому поводу.
Многие пытались въезжать за минуту до отметки и попадали на невыполнение п. 5.5.5, "останавливаясь или преднамеренно двигаясь с низкой скоростью". А остановившись у красного щита, вы ОБЯЗАНЫ подать КК.
Понимаете о чем я?
Так вот, результатом баталий и стал четкий алгоритм: заехать строго в свою минуту и немедленно подать карту. Именно этот алгоритм на 100% обезопасит экипаж от каких-либо санкций.
И, Никита, я проехал все гонки ЧРа, многие не по разу, и нигде не было проблем с часами. Не понимаю где именно Вас могли обделить оными.