Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

1 этап 17.12.2016 - Millers Oils STi-Club Winter Cup 2017. Мини-ралли "Зеленоград"

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Гонка прикольная, оргам огромное СПАСИБО! Победителей с чашками!!! чинимся и с нетерпением ждем следующий этап! Своим результатом очень недовольны конечно, будем работать над ошибками :punk:
 
SUBARKIN PAPA

SUBARKIN PAPA

Новичок
Окт
0
0
я согласен с тем что пенализация учит делать все правильно, и я не предлагаю ее отменить, просто на мелких участках где нет больших расстояний ее нужно уменьшить на мой взгляд что бы был шанс нагнать ее на спец участке. и потом мне например никто об этом не сообщил что они мне впаяли минуту штрафа, ее не вписывают в контрольную карту, ну как я могу об этом догодаться, или проверить что судья не подъигрывает например тем за кого болеет, или если он ошибся (человеческий фактор) как я могу опротестовать несправедливое решение если меня о нем не известили? я ухожу спокойно на су думая что у меня все хорошо а по факту меня на минуту отодвинули назад. разве судья не должен известить о своем решении участнику? что то тут не вяжетса. не подумайте превратно что я придираюсь, мне очень понравилось ралли, но я хочу разобраться в этой теме что бы на будущее знать как правильно поступать в этом случае.
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Гонка прикольная, оргам огромное СПАСИБО! Победителей с чашками!!! чинимся и с нетерпением ждем следующий этап! Своим результатом очень недовольны конечно, будем работать над ошибками :punk:

ПАГАДИТЕКА ))) Вам совсем не нравится 3 место в абсолюте? ))))
ну Вы заж.....сь ))) (шучу)
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
ПАГАДИТЕКА ))) Вам совсем не нравится 3 место в абсолюте? ))))
ну Вы заж.....сь ))) (шучу)
нам не нравится 4-е! Третье еще бы куда не шло ))) для тех кто не во всем еще разобрался - абсолют это не отдельный класс, это абсолютный результат среди всего канала
 
lehanEvo

lehanEvo

Новичок
Янв
0
0
я согласен с тем что пенализация учит делать все правильно, и я не предлагаю ее отменить, просто на мелких участках где нет больших расстояний ее нужно уменьшить на мой взгляд что бы был шанс нагнать ее на спец участке. и потом мне например никто об этом не сообщил что они мне впаяли минуту штрафа, ее не вписывают в контрольную карту, ну как я могу об этом догодаться, или проверить что судья не подъигрывает например тем за кого болеет, или если он ошибся (человеческий фактор) как я могу опротестовать несправедливое решение если меня о нем не известили? я ухожу спокойно на су думая что у меня все хорошо а по факту меня на минуту отодвинули назад. разве судья не должен известить о своем решении участнику? что то тут не вяжетса. не подумайте превратно что я придираюсь, мне очень понравилось ралли, но я хочу разобраться в этой теме что бы на будущее знать как правильно поступать в этом случае.
Спасибо организаторам за гонку, как всегда все на высшим уровне, по поводу пенализации минута многовато, но врятли её получаешь когда ты борешься за первые места , я в прошлом году на двух этапах их получил за ранее прибытие на 10 сек, но зато я теперь точно понял как и во сколько нужно подъезажать, минута хорошо учит, по другому не научимся, в кк пишут время прибытия на кв и всегда нужно смотреть что написал судья, он человек и может ошибиться!
По поводу ночных допов, надо делать, а то гонка рано закончится:)
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
В классическом ралли все же то самое. Часто на этапах ЧР у судей даже внешних часов нет. Я согласен, что это не правильно, но банально бывают рассинхронизации и т.д. Соответственно задача штурмана - проконтролировать в какую минуту он ПЕРЕДАЕТ КК (а не въехал в зону КВ), если уверенности нет, то прежде чем отдавать КК в руки судье, уместно спросить - какая минута? И если ваша минута еще не наступила просто ждать и не отдавать КК до наступления вашей минуты. Вырывать КК у вас из рук и требовать ее отдать судьи на постах не имеют права, да и не особо злоупотребляют этим обычно.

Вот не могу не поворчать, бо истина дороже.
Судьи КВ на "взрослых" гонках фиксируют именно время въезда в зону контроля времени (момент проезда мимо щита с часами на желтом фоне), а не время подачи контрольной карты. КК никто вырывать и не будет, просто судья в своем рапорте напишет фактическое время въезда на КВ, а что с этим делать - решит КСК.
Но у судей КВ практически всегда есть часы, видимые гонщикам.

В случае покатушек - часов у судей нет, поэтому я рекомендовал бы штурманам просто подойти к судьям КВ и уточнить текущее время (входить штурманам в зону КВ не воспрещается). И если началась "ваша" минута, то штурман дает сигнал пилоту на въезд в зону КВ.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вот не могу не поворчать, бо истина дороже.
Судьи КВ на "взрослых" гонках фиксируют именно время въезда в зону контроля времени (момент проезда мимо щита с часами на желтом фоне), а не время подачи контрольной карты. КК никто вырывать и не будет, просто судья в своем рапорте напишет фактическое время въезда на КВ, а что с этим делать - решит КСК.
Но у судей КВ практически всегда есть часы, видимые гонщикам.

В случае покатушек - часов у судей нет, поэтому я рекомендовал бы штурманам просто подойти к судьям КВ и уточнить текущее время (входить штурманам в зону КВ не воспрещается). И если началась "ваша" минута, то штурман дает сигнал пилоту на въезд в зону КВ.

айайай... согласно действующих нормативных документов (ПР-05/17) - экипаж имеет право въехать в зону КВ на одну минут раньше срока, при этом не подавать карту судье, а подать ровно в свое время. Это не является нарушением и не пенализируется. Сам заезжал на 10-15 сек раньше и все ок :)

Экипаж вправе въехать в зону контроля времени не ранее минуты, предшествующей расчетной минуте отметки (см. пункт 5.5.9 настоящих Правил). За нарушение этого правила Экипаж пенализируется 1 минутой за минуту или часть минуты времени опережения, которое определяется как разница между целой минутой, предшествующей расчетной минуте отметки, и временем въезда в зону контроля.Соблюдение Экипажами данного правила контролируется судьями пункта контроля, при этом время въезда каждого Экипажа в зону контроля фиксируется в протоколе пункта контроля.На пунктах контроля времени временем отметки Экипажа считается время подачи судьям контрольной карты любым членом Экипажа. Время отметки проставляется в контрольной карте, только если оба члена Экипажа и их автомобиль находятся в зоне КВ в непосредственной близости от места контроля. В случае, если автомобиль не может въехать в зону контроля из-за того, что ее не покинули прибывшие в нее ранее автомобили, допускается проставление отметки в контрольной карте, поданной судьям одним членом Экипажа такого автомобиля. Судья вручную или с помощью печатающего устройства отмечает в контрольной карте фактическое время подачи контрольной карты. В графу отметки на пунктах контроля времени проставляются только истекшие минуты.
 
Последнее редактирование:
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Вот не могу не поворчать, бо истина дороже.
Судьи КВ на "взрослых" гонках фиксируют именно время въезда в зону контроля времени (момент проезда мимо щита с часами на желтом фоне), а не время подачи контрольной карты. КК никто вырывать и не будет, просто судья в своем рапорте напишет фактическое время въезда на КВ, а что с этим делать - решит КСК.
Но у судей КВ практически всегда есть часы, видимые гонщикам.

В случае покатушек - часов у судей нет, поэтому я рекомендовал бы штурманам просто подойти к судьям КВ и уточнить текущее время (входить штурманам в зону КВ не воспрещается). И если началась "ваша" минута, то штурман дает сигнал пилоту на въезд в зону КВ.
Да что вы говорите?) По поводу времени въезда и передачи КК выше Андрей написал, а по поводу часов - вы часто ЧР ездили?) Я ездил, и могу сказать, что далеко не всегда на КВ есть часы видимые экипажу, а когда они есть, далеко не всегда они адекватно работают) Это Россия, у нас все бывает.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Да что вы говорите?) По поводу времени въезда и передачи КК выше Андрей написал, а по поводу часов - вы часто ЧР ездили?) Я ездил, и могу сказать, что далеко не всегда на КВ есть часы видимые экипажу, а когда они есть, далеко не всегда они адекватно работают) Это Россия, у нас все бывает.

Я б с Никитосом не спорил! он будучи справа затоталил столько тачек, что многие в таком количестве гонок не участвовали даже! ))))) А так да даже на нашем скромном опыте были расхождения на судейских будильниках... пресловутый человеческий фактор!
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Я б с Никитосом не спорил! он будучи справа затоталил столько тачек, что многие в таком количестве гонок не участвовали даже! ))))) А так да даже на нашем скромном опыте были расхождения на судейских будильниках... пресловутый человеческий фактор!
Справедливости ради надо отметить, что никто из моих пилотов в тотале тачки штурмана не винил :) не надо грязи
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Справедливости ради надо отметить, что никто из моих пилотов в тотале тачки штурмана не винил :) не надо грязи
Стас разве не тебе кричал "не надо туда! не надо!", да и с Флешем если прислушаться, то разобрать можно как ты ему после правый, нашептываешь левый-левый )))
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
Да что вы говорите?) По поводу времени въезда и передачи КК выше Андрей написал, а по поводу часов - вы часто ЧР ездили?) Я ездил, и могу сказать, что далеко не всегда на КВ есть часы видимые экипажу, а когда они есть, далеко не всегда они адекватно работают) Это Россия, у нас все бывает.

Дорогие мои, я в ралли 10 лет, нормативку знаю.

И если бы вы почитали предыдущий пункт:
"""5.5.5. На всем протяжении зоны контроля (т.е. между первым предупредительным знаком на желтом
фоне и конечным знаком с тремя диагональными полосами на бежевом фоне) действуют режим
закрытого парка, когда запрещены любой ремонт или помощь. За неисполнение этого правила Экипаж
исключается из ралли.
Между знаком начала зоны контроля и местом контроля (т.е. между знаками на желтом и красном фоне)
Экипажу запрещается останавливаться или преднамеренно двигаться с низкой скоростью. Остановка
разрешается только у знака на красном фоне. Время остановки экипажа не должно превышать времени,
необходимого для выполнения процедуры контроля.
Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля.
За неисполнение этих требований Экипаж пенализируется вплоть до исключения из ралли."""

то поняли бы что заезжать вы должны именно в свою минуту... Много было баталий по этому поводу.
Многие пытались въезжать за минуту до отметки и попадали на невыполнение п. 5.5.5, "останавливаясь или преднамеренно двигаясь с низкой скоростью". А остановившись у красного щита, вы ОБЯЗАНЫ подать КК.
Понимаете о чем я?

Так вот, результатом баталий и стал четкий алгоритм: заехать строго в свою минуту и немедленно подать карту. Именно этот алгоритм на 100% обезопасит экипаж от каких-либо санкций.

И, Никита, я проехал все трассы ЧРа, многие не по разу, и нигде не было проблем с часами. Не понимаю где именно Вас могли обделить оными.
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Дорогие мои, я в ралли 10 лет, нормативку знаю.

И если бы вы почитали предыдущий пункт:
"""5.5.5. На всем протяжении зоны контроля (т.е. между первым предупредительным знаком на желтом
фоне и конечным знаком с тремя диагональными полосами на бежевом фоне) действуют режим
закрытого парка, когда запрещены любой ремонт или помощь. За неисполнение этого правила Экипаж
исключается из ралли.
Между знаком начала зоны контроля и местом контроля (т.е. между знаками на желтом и красном фоне)
Экипажу запрещается останавливаться или преднамеренно двигаться с низкой скоростью. Остановка
разрешается только у знака на красном фоне. Время остановки экипажа не должно превышать времени,
необходимого для выполнения процедуры контроля.
Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля.
За неисполнение этих требований Экипаж пенализируется вплоть до исключения из ралли."""

то поняли бы что заезжать вы должны именно в свою минуту... Много было баталий по этому поводу.
Многие пытались въезжать за минуту до отметки и попадали на невыполнение п. 5.5.5, "останавливаясь или преднамеренно двигаясь с низкой скоростью". А остановившись у красного щита, вы ОБЯЗАНЫ подать КК.
Понимаете о чем я?

Так вот, результатом баталий и стал четкий алгоритм: заехать строго в свою минуту и немедленно подать карту. Именно этот алгоритм на 100% обезопасит экипаж от каких-либо санкций.

И, Никита, я проехал все гонки ЧРа, многие не по разу, и нигде не было проблем с часами. Не понимаю где именно Вас могли обделить оными.

Я заезжал. А еще я имею лицензию судьи. И на семинаре этот вопрос подробно разбирали в РАФ - поверь мне - заехать можно на минуту раньше и не подавать карту. Странно, что ты с таким опытом этого не знаешь. Я же выше тебе даже пункт из ПР выложил...
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
Андрей, а я тебе скажу что людей заехавших заранее и не отдававших КК до наступления своей минуты - на основании п.5.5.5. и 5.5.6 сильно пинали во время КСК, были прецеденты.
Эти пункты, при желании, можно трактовать двояко, в зависимости от настроения судьи. Ну вот ехал ты преднамеренно медленно или непреднамеренно? Это требование невозможно измерить, оно на усмотрение судьи. А судьи - они люди, а люди бывают разные.

Поэтому раллийное сообщество и выработало тот алгоритм, о котором я твержу. Он непробиваем с точки зрения обоих пунктов.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Я не агитирую заезжать раньше. Я говорю что правилами такое предусмотрено! Этому обучают всех судей. Раньше может и были споры, но уже давно не слышал о таком. На любое действие судьи можно подать протест - его рассмотрит КСК и я тебя уверяю вынесет решение в пользу участника, если он заехал раньше на минуту - уж КСК-то правила хорошо знает - не будешь спорить? Или кого-то наказали за это за последние лет 5?
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
Да пойми же ты - вот напишет на тебя судья что "автомобиль в зоне КВ двигался преднамеренно медленно, в нарушение п. 5.5.5., а также время выполнения процедуры контроля было значительно превышено ввиду неподачи вторым водителем КК судье".
И дальше начнется цирк с конями. КСК грамотные, да, - но налицо нарушение требования пункта ПР, зафиксированное судьей.
И какое решение примет КСК - никто не знает. Там ведь тоже люди сидят, и мотивов принятия решения у них может быть много... Захотят утопить экипаж - утопят. Захотят простить - простят.
А вот это все - оно экипажу нужно???
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Не вижу смысла продолжать бесполезную дискуссию. Фантазии на тему захотят завалят итд особенно неуместны. Есть ПР - на них и опираемся! Там предусмотрен въезд в зону КВ в минуту предшествующую расчетной - точка!
 
oleg-mtp

oleg-mtp

Новичок
Дек
0
0
ОК, моё дело - предупредить. "Захотят - завалят" - это не фантазии, это реалии нашей жизни. Как сказал Никита, "это Россия, у нас все бывает".
 
Сверху