ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
В классическом ралли все же то самое. Часто на этапах ЧР у судей даже внешних часов нет. Я согласен, что это не правильно, но банально бывают рассинхронизации и т.д. Соответственно задача штурмана - проконтролировать в какую минуту он ПЕРЕДАЕТ КК (а не въехал в зону КВ), если уверенности нет, то прежде чем отдавать КК в руки судье, уместно спросить - какая минута? И если ваша минута еще не наступила просто ждать и не отдавать КК до наступления вашей минуты. Вырывать КК у вас из рук и требовать ее отдать судьи на постах не имеют права, да и не особо злоупотребляют этим обычно.Все хорошо, но вот с пенализацией перебор. Получили минуту за 10 секунд опережения. Банально нет секундной стрелки на часах в машине, подъезжаешь вроде бы в свою минуту, а нет, часы у судей еще не перескочили. К чему такая принципиальность? У половины участников пенальти, борьба на точность часов, а не на скорость.
На вопрос к чему - к тому, чтобы было главенство регламента, и понимание необходимости строгого выполнения правил. А также, чтобы участники набирались опыта в нестандартных ситуациях, и когда переходили в официальные соревнования - уже были опытными и подготовленными. У лидеров проблем не возникло, а значит у тех кто получил пенализацию должен появиться стимул соответствовать и подтягиваться к уровню лидеров кубка.