A
Asset
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
именно так , не добавить не убавить ) ранний въезд в зону кВ такое же нарушение как и подача кк в руки судьи раньше или позже своей минутыДорогие мои, я в ралли 10 лет, нормативку знаю.
И если бы вы почитали предыдущий пункт:
"""5.5.5. На всем протяжении зоны контроля (т.е. между первым предупредительным знаком на желтом
фоне и конечным знаком с тремя диагональными полосами на бежевом фоне) действуют режим
закрытого парка, когда запрещены любой ремонт или помощь. За неисполнение этого правила Экипаж
исключается из ралли.
Между знаком начала зоны контроля и местом контроля (т.е. между знаками на желтом и красном фоне)
Экипажу запрещается останавливаться или преднамеренно двигаться с низкой скоростью. Остановка
разрешается только у знака на красном фоне. Время остановки экипажа не должно превышать времени,
необходимого для выполнения процедуры контроля.
Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля.
За неисполнение этих требований Экипаж пенализируется вплоть до исключения из ралли."""
то поняли бы что заезжать вы должны именно в свою минуту... Много было баталий по этому поводу.
Многие пытались въезжать за минуту до отметки и попадали на невыполнение п. 5.5.5, "останавливаясь или преднамеренно двигаясь с низкой скоростью". А остановившись у красного щита, вы ОБЯЗАНЫ подать КК.
Понимаете о чем я?
Так вот, результатом баталий и стал четкий алгоритм: заехать строго в свою минуту и немедленно подать карту. Именно этот алгоритм на 100% обезопасит экипаж от каких-либо санкций.
И, Никита, я проехал все трассы ЧРа, многие не по разу, и нигде не было проблем с часами. Не понимаю где именно Вас могли обделить оными.