ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
В классическом ралли все же то самое. Часто на этапах ЧР у судей даже внешних часов нет. Я согласен, что это не правильно, но банально бывают рассинхронизации и т.д. Соответственно задача штурмана - проконтролировать в какую минуту он ПЕРЕДАЕТ КК (а не въехал в зону КВ), если уверенности нет, то прежде чем отдавать КК в руки судье, уместно спросить - какая минута? И если ваша минута еще не наступила просто ждать и не отдавать КК до наступления вашей минуты. Вырывать КК у вас из рук и требовать ее отдать судьи на постах не имеют права, да и не особо злоупотребляют этим обычно.Все хорошо, но вот с пенализацией перебор. Получили минуту за 10 секунд опережения. Банально нет секундной стрелки на часах в машине, подъезжаешь вроде бы в свою минуту, а нет, часы у судей еще не перескочили. К чему такая принципиальность? У половины участников пенальти, борьба на точность часов, а не на скорость.
Спасибо организаторам, судьям за мероприятие, а участникам - за борьбу! Отлично покатались!
Здорово, что чемпионат проводится именно в раллийном формате, который не даёт права на ошибку и заставляет чётко следить за таймингом - это даёт необходимый опыт.
Но есть ряд нюансов.
1. Трассой как будто никто не занимался с осени, расчистили и всё - были колеи из замёрзшего грунта, которые явно накатали давно. Местами встречались такие выбоины, словно это ралли-рейдовый спецучасток, а не трасса для спринта. Впрочем, это вопрос к тем, кто её готовил и сдавал в аренду.
2. Обилие машин в парке, не участвующих непосредственно в ралли, и поведение их водителей.
Обычно болельщики и различного рода техническая поддержка никому не мешают, но некоторые почему-то подумали, что останавливаться непосредственно на проезде, болтать с товарищами и высаживать пассажиров - это лучшая идея, когда идёт ознакомление, техническая комиссия и сама гонка.
3. Техкомиссию хотелось бы упорядочить - может, хотя бы в порядке стартовых номеров, дабы за комиссаром не бегали толпы и не возникали споры, кто, когда и за кем занимал очередь.
4. После окончания гонки были замечены свиньи, не удосужившиеся забрать за собой мусор. Разве кто-то анонсировал уборщиков?
Да, непосредственно к организаторам STi-Club Winter Cup ни участники, ни болельщики отношения не имеют, но это же один из самых сильных любительских зимних чемпионатов! Давайте будем ему соответствовать!
На первый этап привез комплект новой резины и диски. При установке выяснилось, что крепежные отверстия толстые и резьбы хватает на 2 оборота гайки ((
Мысль потерять колеса не давала покоя. Но с момента старта, забываешь обо всем )) На всякий случай -не цеплялся за колею и объезжал ямы.
Машина выдержала, пострадал лишь позвоночник. И тут же был вылечен 1,5 км в бассейне.
Спасибо организаторам. Все на уровне!
Единственное- зоны судейской отметки слишком близко расположены к финишу. Проскакивал не раз
Посмотрел он-борды полного привода.
Какая же тоска ехать все эти спринты на моноприводе.
Скорее бы уже Ростов и Пено.
П.с. фотографы, где вы? На каждом повороте кто-то стоял и фоткал, а снимков нет
На сколько понимаю, у тебя был номер 16?
Перегораживала тебя наша ГЦха, извини, если помешили. Машина всегда находиласб под присмотром, открытая и вроде даже заведенная. Я мониторил и твое время старта и отъехал заранее вроде. Еще раз извиняюст, если помешал.
справедливо, зрители могли отлично парковаться за шлагбаумом, благо там для этого есть место.Надо вводить сервис зону, куда пускать только боевые и технички, как на этапах КР.
С удовольствием бы пользовался, но для яблока рейс хроно отсутствуетКстати уважаемые участники, кто-нибудь пользуется race chrono?
и сервисом для анализа и сравнения serious-racing.com
очень круто кстати можно сравнивать себя с собой и другими, прям телеметрия для бедных ))
Абсолютно согласен - заставляет учиться и обращать на это внимание.Это нормы классического ралли, и в целом, когда борьба идет за секунды для профессиональных экипажей минута штрафа это сродни проигранной гонки, а 10 секунд за опоздание на КВ иногда даже используется с целью обеспечить себе более выгодное время старта. Поэтому для лидеров нашего чемпионата эти нормы по суровости почти ничем не отличаются от норм классического ралли, а для начинающих участников, по моему мнению, они не очень сильно ограничивают борьбу, однако позволяют быть в тонусе. И получив один раз такой штраф, участник это запомнит и в будущем будет внимательнее. Ну, а разница в 2-3 позиции в середине канала, согласитесь, не так больна как разница 1 или 3 место
Что я и сделал, почему у других ума не хватило, я не понимаю) Вроде бы логичное решение.справедливо, зрители могли отлично парковаться за шлагбаумом, благо там для этого есть место.
Трудно ожидать самосознание от большого скопления народа.Что я и сделал, почему у других ума не хватило, я не понимаю) Вроде бы логичное решение.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?