Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

Новичок
Апр
0
0
Доброго времени суток. Subaru Impreza GG3 2002г. 2.0 атмо.лупарь. Горит чек. Проблема в лямбда зонде (5 пинов),он просто висит в воздухе даже не подключен. При подключении обороты начинают скакать. Вероятно под замену. Посоветуйте какой и где заказывать? в одном сервисе предложили от гольфа 4 приделать за 15.,в другом за 15 оригинал заказать и 3к работа.
 
Субарист
Окт
0
16
Доброго времени суток. Subaru Impreza GG3 2002г. 2.0 атмо.лупарь. Горит чек. Проблема в лямбда зонде (5 пинов),он просто висит в воздухе даже не подключен. При подключении обороты начинают скакать. Вероятно под замену. Посоветуйте какой и где заказывать? в одном сервисе предложили от гольфа 4 приделать за 15.,в другом за 15 оригинал заказать и 3к работа.
господи, что за бред, оригинал 5-6 тыщ стоит. А работа - можно самому сделать
 
Новичок
Сен
0
0
Приветствую!
Прошу посмотреть лог:

Посмотреть вложение 126289

авто SH5 EJ205 MT (ПР) 2010

Жалобы такие: при старте с места в пол динамика не та, что была раньше (нет ощущения, что валит). Немного повысился средний расход, хотя потеплело и должен был понизиться в прочих равных.

- Воздушный фильтр новый оригинал
- бензин 100 (Газпром)
- машина на стоковой прошивке, катализаторы на месте. Всё сток и обслужено .

На мой взгляд смесь слишком бедная в начале разгона, лямбда первая как то запоздало реагирует. И даже после реакции значение смеси всё равно бедновато.

Что скажите по логу?

Спасибо!
 
Новичок
Апр
0
0
Всем привет. Помогите с проблемой не раздувается турбина больше 0.5
Авто Forester SG5 EJ205, кулек и впуск EJ207. MT.
Турбина VF30, стоит 3х портовый соленоид. Насос Walbro
Сток мозги от 205 мотора

Машину купил с месяц назад. Все было отлично, дулась, ехала отлично. Приехал в город, через пару недель выскочила ошибка P0031 (1ая лямбда) Замыкание цепи подогрева датчика, глянул - проводам хана.
Пока заказал датчик, я на ней ездил редко, естественно авто ехало в аварийном режиме, богатило серьезно, но турбина раздувалась. Потом через пару дней турбина перестала раздуваться. Доходило до 0.5, и будто углом гасило, не давая раздуваться, я думал это все защита "мозгов", не дают раздуваться турбине.
Поставил датчик, обнулил ECU та же песня. При разгоне будто хватают авто за зад, дерготня и стреляет в выпуск, как будто фильтр топливный засорен.

Что было сделано:
1. Визуально проверены патрубки, надрывов обрывов незаметил
2. Осмотрел Гейт, думал может тяга слетела, тяга на месте.
3. Калитка не заедает при снятом гейте.
4. Проверенно подключение соленоида, как положено, хотя она же дулась значит он не причем. Все ровно его проверил, открытие клапана, подача напряжения, заодно карбклинером продул.

- Планирую проехаться с манометром под стеклом, замерить давление топлива
- Дымогенератором проверить все соединения
- Снять турбину, когда придут прокладки

Ну и пару логов, может кто поможет (прогрев, и покатушки)
 
Субарист
Апр
4
18
Всем привет. Помогите с проблемой не раздувается турбина больше 0.5
Авто Forester SG5 EJ205, кулек и впуск EJ207. MT.
Турбина VF30, стоит 3х портовый соленоид. Насос Walbro
Сток мозги от 205 мотора

Машину купил с месяц назад. Все было отлично, дулась, ехала отлично. Приехал в город, через пару недель выскочила ошибка P0031 (1ая лямбда) Замыкание цепи подогрева датчика, глянул - проводам хана.
Пока заказал датчик, я на ней ездил редко, естественно авто ехало в аварийном режиме, богатило серьезно, но турбина раздувалась. Потом через пару дней турбина перестала раздуваться. Доходило до 0.5, и будто углом гасило, не давая раздуваться, я думал это все защита "мозгов", не дают раздуваться турбине.
Поставил датчик, обнулил ECU та же песня. При разгоне будто хватают авто за зад, дерготня и стреляет в выпуск, как будто фильтр топливный засорен.

Что было сделано:
1. Визуально проверены патрубки, надрывов обрывов незаметил
2. Осмотрел Гейт, думал может тяга слетела, тяга на месте.
3. Калитка не заедает при снятом гейте.
4. Проверенно подключение соленоида, как положено, хотя она же дулась значит он не причем. Все ровно его проверил, открытие клапана, подача напряжения, заодно карбклинером продул.

- Планирую проехаться с манометром под стеклом, замерить давление топлива
- Дымогенератором проверить все соединения
- Снять турбину, когда придут прокладки

Ну и пару логов, может кто поможет (прогрев, и покатушки)

А может детонит из за плохого бензина.
 
Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Возможно, банально на педаль надавить нужно посильнее ;)
P.S. логи не смотрел.
 
Новичок
Апр
0
0
А может детонит из за плохого бензина.
Может конечно НО:
1. Заправка одна и таже, на работе заправляюсь, и раньше там же заправлялся, и бак был полный и все было нормально, вот пол бака стало начался этот глюк.
2. Был бы отскок угла по зажиганию, по логам не наблюдается.

Судя по логам, у Вас дроссель открывается на 25% максимум. До 30 в пике, но и это ни о чём.
Проверьте трос, если он в порядке - займитесь ДПДЗ.
Да, больше и сам не нажимаю, т.к. еще громче стреляет в выпуск, и сильнее дерготня, не хочу навредить.

Сегодня сниму лог, с полной педалью, только этого глюка.

Стреляет иногда так, будто лаунч настроен.
 
Новичок
Сен
0
0
Всем привет! В доплнение к посту выше:
Посмотреть вложение 126298

Разбираться почему смесь не достаточно богатая под нагрузкой? Лямбды адекватно реагируют на нагрузку, не тормозят?

короткий лог с одним разгоном[/QUOTE]
 
Субарист
Июл
10
18
больше и сам не нажимаю, т.к. еще громче стреляет в выпуск, и сильнее дерготня, не хочу навредить.
Сегодня сниму лог, с полной педалью, только этого глюка.
Стреляет иногда так, будто лаунч настроен.
Пропуски зажигания. Если со смесью всё в порядке (не слишком богатая) - то вангую катушки/свечи.
 
Субарист
Июл
10
18
Лямбды адекватно реагируют на нагрузку, не тормозят?короткий лог с одним разгоном
На вид, смесь по лямбде не соответствует длительности впрыска.
Растущее при нагрузке сопротивление лямбды - вангую помирающую лямбду, в режимах нагрузки кажущую чушь. Такое бывало замечено часто.
 
Новичок
Сен
0
0
На вид, смесь по лямбде не соответствует длительности впрыска.
Растущее при нагрузке сопротивление лямбды - вангую помирающую лямбду, в режимах нагрузки кажущую чушь. Такое бывало замечено часто.

спасибо, что посмотрели! речь я так понимаю о первой лямбде. Такие показания в логе только из-за глючного датчика могут быть или надо проверить впуск/выпуск, давление топлива при нагрузке?
 
Новичок
Сен
0
0
ещё хотел дополнить, что потеря динамики замечена на режимах S и S#. на I динамика осталась прежней, то есть проблема проявляется при большой нагрузке, на малых передачах, где разница между I и S# в режиме "газ в пол" очень большая. Лог выше записан был на S#. Я хочу понять, продолжать диагностику дальше (как выше написал) или уже 100% менять первую лямбду уже сейчас?
 
Новичок
Окт
0
0
Всем привет!
Проблема с EZ30D, плохо тянет и детонация на низах. По этому поводу записал несколько логов и в одном из них увидел сильное расхождение между Intake VVT Advance angle left и Intake VVT Advance angle right (на графике они).
На сколько это критично и в чем может быть причина этого?
Может еще какие то проблемы видны в логе?

Заранее спасибо)
 
Последнее редактирование:
STI-льный
Фев
43
48
Всем привет!
Проблема с EZ30D, плохо тянет и детонация на низах. По этому поводу записал несколько логов и в одном из них увидел сильное расхождение между Intake VVT Advance angle leftи Intake VVT Advance angle right (на графике они).
На сколько это критично и в чем может быть причина этого?
Может еще какие то проблемы видны в логе?

Заранее спасибо)

От некорректной работы фаз детонации нет, просто машина не едет в полную мощность. Меняйте местами соленоиды и смотрите на результат, если проблема уйдет на другую сторону, дело в соленоиде. Если нет, то смотреть сами шкивы.

Какой общий пробег и есть ли катализаторы? Давление топлива мерили?

Лог прикрепите пожалуйста в формате *.csv без каких-либо "обработок" в экселе.
 
Новичок
Окт
0
0
Детонация возможно от подсоса воздуха на впуске... вчера же обнаружил не плотно прижатый патрубок... прижал поплотнее, посмотрим.

Общий пробег 170.000, катализаторы удалены, вторя лямбда отключена, прошита. Давление топлива не мерили, но топливный фильтр и обе сеточки поменяны.

У лога просто изменено .csv на .xlsx. Вот оригинальный файл https://yadi.sk/i/p_yt37CH3aF8vj
 
Сверху