Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX STI GDBF URT-Tuning 2007

16 МАР 2012
На данный момент в машине установлено:

Экстерьер:
Боди Кит ChargeSpeed Widebody Super GT (бампера, пороги, карбоновый капот, карбоновая крышка багажника, передние и задние крылья, расширители задних дверей)
Передняя оптика "Black out" биксенон c DRL
Задняя оптика Morette
Sparco 01606S Замки капота
Спойлер Prodrive WRX
Гудок Hella Supertone



Интерьер:
Перетяжка салона кожей двух цветов и алькантарой со вставками из коричневого карбона.
Полная шумоизоляция салона
Датчики Defi Advance Bf Red с блоком управления Control Unit (давление масла, давление наддува, давление топлива, температура масла, температура выхлопных газов) в подиуме Defi и нижней консоли.
Defi VSD Display (проекция скорости и оборотов двс)
Турботаймер HKS Type 1
РКПП Prodrive
LCD Pioneer P7800DVD
Контейнеры под CD
Усилитель Sinfoni 50.4х
Усилители Audison VRX 4.300.2 и Audison LRX 1.1K с регуляторами
Кроссовер Sinfoni Phaser Pro
Акустическая система фронт 2x Dego Mas.2000T и AD MM4, тыловая 4x Dego Mas.2000MW
Сабвуфер Dego SB



Двигатель:
EJ257 сток на VF43
NGK Racing R7438-8 Свечи зажигания
Greddy 12063701 Алюминиевый радиатор ДВС 48мм
Greddy GRC-13S Крышка радиатора 1,3 бара
Torque Solution TS-SU-204B Крепления радиатора
GrimmSpeed 068001 Холодный термостат 71'
Куллер ГУР JDM STI 34620FE120
Zero Sports Направляйка интеркуллера
D1 фильтр нулевик в штатном коробе
Впускное колено Prova
Проставка под сенсоры масла Greddy
Усиленный маслоприемник Killer B
Tomei 193036 Противоотливная пластина и перегородка
Выхлопная система TRUST/Greddy Ti-R 80мм
Даунпайп Greddy
Топливный насос Walbro 255lh
Прошивка ECUTEK URT
Планка аккумулятора Prodrive
Mishimoto SUB-ANC4BL Cиликоновые патрубки системы ОЖ
Mishimoto WRX-01BL Cиликоновые патрубки радиатора
Термоизоляция моторного щита Thermotec


Трансмиссия, ходовая и тормозная система:
6 МКПП с DCCD
Goodridge 24215-CLU-STI шланг сцепления арм.
Tein SS Russpec — амортизаторы
Cusco 667311 A22 СПУ перед 22мм
Whiteline BSR37XZ 24мм СПУ зад
Whiteline KLC139 Линки заднего СПУ
Whiteline KSB750 Доп. болты подрамника
Whiteline W92835 Сайленты крепления опоры диффа
Whiteline KSR206 Втулки крепления рулевой рейки
Whiteline W61381 Сайленты продольного рычага передние
Whiteline W61383 Сайленты продольного рычага в кулак
Cusco 667540A Распорка передняя верхняя
Cusco 666541A Распорка задняя верхняя
Cusco 660544A Cредняя точка задней верхней
Cusco 666477A Подрамник передний 4х точечный
Cusco 672492RT Усилитель багажника
Cusco 672492R Задние боковые усилители днища Cusco
Cusco 672492C Усилители днища продольные
Cusco 666561A LHD Упор ГТЦ
Jspeed J032 Усилители крыльев
Perrin 2685 Втулки рычага кулисы 6МТ
Perrin PSP-INR-005 Опора рычага кулисы
Summit C-FK-001 Развальные болты перед
Whiteline KCA 414 Развальные болты зад
Federal SS595 R18 265/35 Резина лето
Yokohama Advan Neova AD07 235/40 R18 Резина лето
RAYS CE 28N R18 8,5J +30 Кованые диски зима
RAYS TE 37SL R18 10.5J +15 Кованые диски лето
Endless ECAXGDBE 6-pot 345x32/Racing 4 332x30 Тормозная система



Жидкости Motul
Моторное масло Red Line 5w50

это авто на каждый день) ...ну или почти на каждый

13 АВГ 2014
Преобразился чутка внешний вид, убран колхоз. Собираю запчасти для буст-апа) Зимовать теперь будет в боксе)

20 ноя 2017
В данный момент мотор на сборке в УРТ

EJ257:
Гильзы Darton
Усиление блока УРТ Stage 4+
Болты блока ARP
Шпильки 14мм Tony Rigoly Performance
Поршни с кольцами Cosworth 2,6l 99.75
Шатуны Carrillo/Lateral Performance
коленвал Jun (billet)
Маслонасос Jun
ГБЦ Cosworth
Распредвалы Cosworth
Впускной коллектор Process West
TGV Process West
Дроссель 75мм Boomba Racing
Топливаная система c противоотливным баком кастом с компонентами Cosworth/Radium/HKS итд
Шкив кв Ross Performance

Фронтальный интеркуллер кастом от E-tun
Пайпинг титан на муфтах Adel Wiggins


Турбокит Full Race T4
Borg Warner EFR7670 1.05AR
2x Tial EWG MVR

Идея этого проекта построить шоукар в духе проектов Speedhunters и Ds sports, с возможностью передвижения без трейлера,и без вварного каркаса, на котором можно покатать трек-дни или выхи в свое удовольствие. В общем авто строится фаном для фана, да дорого, с большим вниманием к мелочам, но в этом весь каеф:p



5 июл 2018
Тем временем завершаются работы по усилению блока цилиндров, осталось изготовить специальные шпильки для дополнительной стяжки полу блоков.

Блок изначально был взят сильно бу, после проворота вкладыша, 703 литье (grf), была проделана большая работа по правке всех постелей кв и дополнительных измерительных работ, по итогу блок сможет переварить больше 1000нм крутящего момента и собирается с большим запасом прочности за пределами возможной отдачи турбокита.


EJ257:
Гильзы Darton
Пины в постелях кв (custom УРТ)
Стяжка полублоков шпильками (custom УРТ)
Болты блока ARP
Шпильки ГБЦ 14мм RCM WRC
Поршни с кольцами Cosworth 2,6l 99.75
Шатуны Carrillo/Lateral Performance
коленвал Jun
Маслонасос Jun
1
2
3


Практически собрана топливная система, много кастома сделанного на чпу
4
5
6
7

Болезнь прогрессирует в высшую степень задротства:facepalm:

89



Instagram @138sergey

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
sergey138
Просмотры
485
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Больше записей от sergey138

Поделиться записью блога

Сверху