Ну вот так получилось в моей жизни, что прямо перед появлением наследника появилась у меня и одна из 3-х, имеющихся в городе купех.
Пересел с Левина и долго метался, взять СТИ, искать РА или остановиться таки на любимом купешном кузове. Жизнь сама внесла коррективы и 4-х дверей мне просто не досталось. Ну не было на продаже в пределах досягаемости не только РА, но и даже просто СТИ, и благодаря такому СТИхийному бедствию я стал владельцем этой редкой красотки о чём и не жалею.
Спасибо японцу и бывшему хозяину, с тюнингом в машину никто не лазил и ничего кроме пружин Эйбах с занижением я в ней не нашёл
Зато присутствует 73000 родного пробега и живой мотор при этом.
Первым делом на торпеде появились важные датчики: темп масла и выхлопа и, естественно давки масла, РСМ с шифт лампой, чють позже Е-менедж Ультимейт, т.к. родной проц, увы, не шьётся, а девайс был благоразумно снят с проданного Лёвушки.
К зиме заменил пружинки на повыше и вставил туманки.
На этом всё пока притормозилось, т.к. появившийся наследник требует немало сил, времени и средств.
Версия 5-я абсолютно точно, мотор 207-й, просто судя по аукционнику и тщательному осмотру японец немного поправил мордаху не достав до лонжеронов, оперение видимо заменили на то что нашли. Фары на хрустали и то сам уже поменял
А что касаемо бампера... Он меня немного больше устраивает по некоторым причинам:
1) Здесь крышки свободно позволяют закрывать туманки, даже защёки приделаны Насколько я в курсе на рестайле это не получается.
2) Отверстие под повторителем большего размера, чем на рестайле, а я как раз в крыло собираюсь спрятать ядро маслокулера
Планы по ускорению... Ну, по нашим сельским меркам время 13,15сек. на 402м. для стокового авто весьма не плохое :lol:
А вообще точно могу сказать что будет выпуск, впуск, бустконтроллер с привязкой к дросселю и оборотам, метанол, форсы, апгрейд турбины... только вот не могу точно сказать, когда всё это будет :lol:
А пока думаю всю оптику вкруг белой сделать, спойлер на Акву поменять, возможно кепку на крышу найти и гребень Руль поменяю на 300мм. люблю маленький Тем более что руль(чёрно-красный, как раз под салон) уже на 3-ю машину со мной перекочует, вот только переходника дождусь
А вообще на зиму было огромное желание привести во внешне раллийный вид, вплоть до люстры на капоте, баловство вобщем :lol:
показания приборов постоянно мониторю, при ненормальностях закину внутрь ковку, шатуны-вкладыши, возможно усиленный насос и поеду дальше
А пока что катаюсь спокойно, в основном до 3500рпм, не люблю попусту машину отжимать. Ну, эт пока на льду залива трассу не сделают ))
А вообще и нелегалы не люблю по той же причине безпонтового отжима мотора, просто чтоб показать, что твоя пиписька немного длинее и толще чьей-то :lol:
2 дек 2009
Спасибо за добрые слова
Ну вот, пошёл зимний тюнинг:
заниженные пружины меняем на то, что смог найти, получаем почти гравийный клиренс
Родной руль не устроил, поставил тот, который со мной уже на 3-й машине будет 300мм чёрно-красный. Минус один: переходник не учитывает шлейфа подушки, поэтому сигнал на подрулевом переключателе изобразил, как на безподушечной, а вот поворотники пока не выключаются Но над этим вопросом работаю, скоро заколхожу и выключалку поворотников тоже
Пришлось поменять датчик детонации, т.к. пару раз по нему выскочил чек-неисправность
Жду защиту, брызговички СТИшные красные уже висят, вобщем на зиму ближе к гравийности, ледовому кольцу и местной трассе для автокросса.
Пы.Сы.:жаль не завалялось в гараже раллийной люстры на капот, на зиму повешал бы ради имиджа
На данный момент защита, трапеция перед-низ, распорка зад-верх, чейнджер МР3 на 10 дисков, Е-менедж ультимейт, докомплектовал приборы, торм. шланги-армировка, перед торм диски зиммерман, разминусовка, алюминиевый радиатор, спойлер Аква, тракт от дауна ХКС Хай Повер...
На очереди маслокулер, который уже надоел лежать в гараже, небольшая доработка бампера, новая губа взамен утраченой на кольце зимнике, высокая ноздря и доработка направляйки и покраска коцаных деталей.
Также на очереди впрыск метанола, даун 3" без ката, насос и прошивка...
Вот ещё бы диски поменять на белые и вместо СТИшных брызговиков найти полиуретановые листы :lol: Ибо наши морозы СТИ шные брызговики всё-таки не выжили
29 апр 2010
Детали с покоцаным ЛКП, а так же новые наконец то увезены в покраску. Предварительно немного порезан бампер
Вообще, изучая связь лючка-версии-комплектации понял так, что это опционал и даже не на всех лимитед версиях Р и РА он ставился.
Не далее чем неделю назад наблюдал привезённую с япы ГЦ8 Тип РА вер.6 Лимитед, но вот лючка на ней не было И это не одна машина в такой комплектации, которая попадалась на глаза без лючка...
16 май 2010
Ну вот, список вещей, ожидающих установки постепенно понемногу пополняется, а вот ставить их не хватает времени
Теперь это APS SS42.
10 июн 2010
Вкорячил APS SS42, щас корячится даунпайп 2,5 от ГДБ лупатика, потом наконец то будет корячиться маслокулер и встанут на место перекрашеные в родной цвет старые и покрашеные новые части
Вылезла проблема с маслокулером, фитинги под шланг на 16(внутр) а такой только везти откуда-то
Встал и даун и самка случайно прибилась, только вот маслокулер никак не может доустановиться.
Кроме этого встали куско-перевёртыши с регулировками кроме клиренса, высокая ноздря и 3-х секционная направляйка внутрь неё.
На данный момент 2 главных беды-жду фитинги к маслокулеру и пока что не знаю как сгородить орошайку в каждую из 3-х секций направляйки
8 июл 2010
Ну вот мы и поехали, намерили 350 коников и время на квотере 12,78с. Учитывая пассажира 80кг, саб в полбагажника, инструмент и прочий хлам внутри
Т.к мерили не на стенде, а при помощи мобильного оборудования, то сравнивая скорость, время прохождения дистанции и прочее можно сказать, что не менее 330л.с. в наличии точно есть
Турбинка раздувается поздновато в отличие от стоковой 28-й, зато раздувается очень быстро и даёт очень неплохой и ровный график момента
Вот так мы теперь выглядим. Фотал возле работы, так что фото не высокохудожественные. Под капотом не видно вроде ничего особенного :lol:
Ну вобщем спеки такие,
самка,
турба АPS SS42,
блоу офф HKS,
даунпайп 2,5" без воронки,
тракт HKS Hi Power,
поршни Мале,
вкладыши косворд,
насос 12мм,
вальбро в баке,
диск сцепления оригиал(другого быстро найти не удалось, т.к. оказалось, что он у ТипР особенный и в наличие такие не возит никто кроме стока у официалов)
маслокулер блиц тип RS с термостатной проставкой GREX,
ремень ГРМ GREDDY,
Е-менедж ультимейт,
приборы грядка STRI,
APEXI RSM,
алюминиевый радиатор ноу нэйм,
распорки перед и зад верх и низ,
стойки CUSCO перевёртыши с регулировками и на шарах(модель не знаю),
передние торм. диски зиммерман,
шланги тормозные армированные STI,
упор ГТЦ
Высокая ноздря,
направляйка 3-х секционная хенд мейд,
орошайка кулера хенд мейд(душ с не слабым расходом)
руль ноу нейм реплика МОМО Рэйс,
шифт-лампа,
передний бампер дорестайл с небольшой доработкой,
губа передняя ноу нейм,
повторители в бампере тонированые,
головная оптика хрусталь,
брызговики полиуретановые STI хенд мейд,
спойлер AQUA,
ковш стеклопластик(специально под меня щуплого, но пока лежит в гараже )) )
Если чего ещё есть, то просто не вспомнил ))
27 авг 2010
Ну вот и появился первый результат проведённой работы 1-е место в классе на местном этапе по дрэг-рейсингу с чистым временем на квотере 12,4
Будем пытаться улучшать результат
25 сен 2010
Ещё одна победа в классе на финальном этапе сезона, т.к. решили немного поберечь мотор, смесь стала более богатой и время получилось 12,5.
Воплотили схему отключения полного привода после старта с возможностью отключения по скорости с шагом 10км\ч
Решили, что APS SS42 будет меняться на что-то немного посильнее, только вот никак не могу определиться на что, ибо спул на 4500-5000 не совсем интересен на городской машине
Сейчас спулит не так уж поздно, а вот с турбой побольше боюсь раньше 4500 спул ждать не стоит, если и будет раньше, то очень не на много
ФП Грин хорошо, но ценник впечатляет Бюджет весьма невысок, уже начал заглядываться в пользу ТБО
7 янв 2011
Ну вот, турба где то в пути, вопрос перехода на форсы с верхней загрузкой в разработке, ТМИК или ФМИК пока не могу определиться :lol:
Бюджет всё также где то не может меня найти или стесняется, так что колхозинг форева :lol:
7 мар 2011
Ну вот, вроде оформилось в голове, что теперь сделаю, осталось найти время и воплотить
Турбинка была куплена таки у SUBAparts, встали под капот кулер и главный цилиндр сцепления ГДБ, жду форсунки, жду шланги на маслокулер, думаю что делать с направляйкой
Та, которая была сделана под высокую ноздрю ГЦ теперь ну уж очень мала ))))
31 май 2011
Ну вот всё что ожидалось стоит Кроме того впуск переделан тупо напрямую из бампера, тейны флекс с едфц...
Теперь настроиться и в бой, а времени осталось очень мало
Направляйка на кулер перепилена из родной, пока осталась со стоковыми орошайками и без "этажерки" но это уже дело времени
Турба понравилась больше, чем APS SS42, на ТД06-20Ж мотор стал живее в добустовой зоне, буст пока не поднимали, на днях будем настраивать мою солянку
Шуба на турбе заметно снизила нагрев кулера, шланги охлаждения автобан88 не потеют, что пытались делать стоковые, соленоид трёхпортовый позволит более грамотно рулить бустом...
Жаль только интеллектуальный бустконтроллер пока не доведён до ума и первый бой будет без него
Подвернулась подушка куско на КПП, в машину её, времени нет на замену сайлентов редуктора, усилить то что стоит...
Вобщем полный колхоз, собратья )) полный колхоз
15 июн 2011
Мозг, как ни странно, Е-менедж ультимейт.
Настраивает мой лучший друг, он же на данный момент строит все субару региона.
Е-менедж мы с ним тестили ещё на Левине, теперь продолжаем на Купе, т.к. ничего другого пока не подвернулось, а бюджет не велик.
Очень надеюсь, что скоро можно будет чем-то похвастаться и раздать респекты и благодарности
А фото кроме тех что в теме по фото ГЦ-ГФ больше не делал, да и те сделал один оч. хороший чел. на "общественных началах"
21 июн 2011
На данный момент РСМ показала лучшее время 11,99 с пассажиром 85кг, сабом, инструментом, салоном, каким то мелким бутором в салоне, и.т.д...
Очень надеюсь на этапе показать, как минимум не меньше
До замера на стенде добраться никак не могу, но по прикидкам не меньше 360 л.с должно быть
Всё замечательно, машина едет квотер по отсечке 11,7 грязного времени, чистое выложу чють позже
Мы добились чего хотели, потенциал ещё есть У машины есть, а я, похоже, устал
Хм, раньше данный сетап был не обкатан, теперь стабильно едет без непоняток.
Да и не рассматривал я раньше продажу...
Просто и правда наверное устал от тюнинга, гонок, настроек...
Если не продастся, то или разберу и продам стОком, или буду задницу свою возить на 11 секундной машине )))))))))))))))))
Пересел с Левина и долго метался, взять СТИ, искать РА или остановиться таки на любимом купешном кузове. Жизнь сама внесла коррективы и 4-х дверей мне просто не досталось. Ну не было на продаже в пределах досягаемости не только РА, но и даже просто СТИ, и благодаря такому СТИхийному бедствию я стал владельцем этой редкой красотки о чём и не жалею.
Спасибо японцу и бывшему хозяину, с тюнингом в машину никто не лазил и ничего кроме пружин Эйбах с занижением я в ней не нашёл
Зато присутствует 73000 родного пробега и живой мотор при этом.
Первым делом на торпеде появились важные датчики: темп масла и выхлопа и, естественно давки масла, РСМ с шифт лампой, чють позже Е-менедж Ультимейт, т.к. родной проц, увы, не шьётся, а девайс был благоразумно снят с проданного Лёвушки.
К зиме заменил пружинки на повыше и вставил туманки.
На этом всё пока притормозилось, т.к. появившийся наследник требует немало сил, времени и средств.
Версия 5-я абсолютно точно, мотор 207-й, просто судя по аукционнику и тщательному осмотру японец немного поправил мордаху не достав до лонжеронов, оперение видимо заменили на то что нашли. Фары на хрустали и то сам уже поменял
А что касаемо бампера... Он меня немного больше устраивает по некоторым причинам:
1) Здесь крышки свободно позволяют закрывать туманки, даже защёки приделаны Насколько я в курсе на рестайле это не получается.
2) Отверстие под повторителем большего размера, чем на рестайле, а я как раз в крыло собираюсь спрятать ядро маслокулера
Планы по ускорению... Ну, по нашим сельским меркам время 13,15сек. на 402м. для стокового авто весьма не плохое :lol:
А вообще точно могу сказать что будет выпуск, впуск, бустконтроллер с привязкой к дросселю и оборотам, метанол, форсы, апгрейд турбины... только вот не могу точно сказать, когда всё это будет :lol:
А пока думаю всю оптику вкруг белой сделать, спойлер на Акву поменять, возможно кепку на крышу найти и гребень Руль поменяю на 300мм. люблю маленький Тем более что руль(чёрно-красный, как раз под салон) уже на 3-ю машину со мной перекочует, вот только переходника дождусь
А вообще на зиму было огромное желание привести во внешне раллийный вид, вплоть до люстры на капоте, баловство вобщем :lol:
показания приборов постоянно мониторю, при ненормальностях закину внутрь ковку, шатуны-вкладыши, возможно усиленный насос и поеду дальше
А пока что катаюсь спокойно, в основном до 3500рпм, не люблю попусту машину отжимать. Ну, эт пока на льду залива трассу не сделают ))
А вообще и нелегалы не люблю по той же причине безпонтового отжима мотора, просто чтоб показать, что твоя пиписька немного длинее и толще чьей-то :lol:
2 дек 2009
Спасибо за добрые слова
Ну вот, пошёл зимний тюнинг:
заниженные пружины меняем на то, что смог найти, получаем почти гравийный клиренс
Родной руль не устроил, поставил тот, который со мной уже на 3-й машине будет 300мм чёрно-красный. Минус один: переходник не учитывает шлейфа подушки, поэтому сигнал на подрулевом переключателе изобразил, как на безподушечной, а вот поворотники пока не выключаются Но над этим вопросом работаю, скоро заколхожу и выключалку поворотников тоже
Пришлось поменять датчик детонации, т.к. пару раз по нему выскочил чек-неисправность
Жду защиту, брызговички СТИшные красные уже висят, вобщем на зиму ближе к гравийности, ледовому кольцу и местной трассе для автокросса.
Пы.Сы.:жаль не завалялось в гараже раллийной люстры на капот, на зиму повешал бы ради имиджа
На данный момент защита, трапеция перед-низ, распорка зад-верх, чейнджер МР3 на 10 дисков, Е-менедж ультимейт, докомплектовал приборы, торм. шланги-армировка, перед торм диски зиммерман, разминусовка, алюминиевый радиатор, спойлер Аква, тракт от дауна ХКС Хай Повер...
На очереди маслокулер, который уже надоел лежать в гараже, небольшая доработка бампера, новая губа взамен утраченой на кольце зимнике, высокая ноздря и доработка направляйки и покраска коцаных деталей.
Также на очереди впрыск метанола, даун 3" без ката, насос и прошивка...
Вот ещё бы диски поменять на белые и вместо СТИшных брызговиков найти полиуретановые листы :lol: Ибо наши морозы СТИ шные брызговики всё-таки не выжили
29 апр 2010
Детали с покоцаным ЛКП, а так же новые наконец то увезены в покраску. Предварительно немного порезан бампер
Вообще, изучая связь лючка-версии-комплектации понял так, что это опционал и даже не на всех лимитед версиях Р и РА он ставился.
Не далее чем неделю назад наблюдал привезённую с япы ГЦ8 Тип РА вер.6 Лимитед, но вот лючка на ней не было И это не одна машина в такой комплектации, которая попадалась на глаза без лючка...
16 май 2010
Ну вот, список вещей, ожидающих установки постепенно понемногу пополняется, а вот ставить их не хватает времени
Теперь это APS SS42.
10 июн 2010
Вкорячил APS SS42, щас корячится даунпайп 2,5 от ГДБ лупатика, потом наконец то будет корячиться маслокулер и встанут на место перекрашеные в родной цвет старые и покрашеные новые части
Вылезла проблема с маслокулером, фитинги под шланг на 16(внутр) а такой только везти откуда-то
Встал и даун и самка случайно прибилась, только вот маслокулер никак не может доустановиться.
Кроме этого встали куско-перевёртыши с регулировками кроме клиренса, высокая ноздря и 3-х секционная направляйка внутрь неё.
На данный момент 2 главных беды-жду фитинги к маслокулеру и пока что не знаю как сгородить орошайку в каждую из 3-х секций направляйки
8 июл 2010
Ну вот мы и поехали, намерили 350 коников и время на квотере 12,78с. Учитывая пассажира 80кг, саб в полбагажника, инструмент и прочий хлам внутри
Т.к мерили не на стенде, а при помощи мобильного оборудования, то сравнивая скорость, время прохождения дистанции и прочее можно сказать, что не менее 330л.с. в наличии точно есть
Турбинка раздувается поздновато в отличие от стоковой 28-й, зато раздувается очень быстро и даёт очень неплохой и ровный график момента
Вот так мы теперь выглядим. Фотал возле работы, так что фото не высокохудожественные. Под капотом не видно вроде ничего особенного :lol:
Ну вобщем спеки такие,
самка,
турба АPS SS42,
блоу офф HKS,
даунпайп 2,5" без воронки,
тракт HKS Hi Power,
поршни Мале,
вкладыши косворд,
насос 12мм,
вальбро в баке,
диск сцепления оригиал(другого быстро найти не удалось, т.к. оказалось, что он у ТипР особенный и в наличие такие не возит никто кроме стока у официалов)
маслокулер блиц тип RS с термостатной проставкой GREX,
ремень ГРМ GREDDY,
Е-менедж ультимейт,
приборы грядка STRI,
APEXI RSM,
алюминиевый радиатор ноу нэйм,
распорки перед и зад верх и низ,
стойки CUSCO перевёртыши с регулировками и на шарах(модель не знаю),
передние торм. диски зиммерман,
шланги тормозные армированные STI,
упор ГТЦ
Высокая ноздря,
направляйка 3-х секционная хенд мейд,
орошайка кулера хенд мейд(душ с не слабым расходом)
руль ноу нейм реплика МОМО Рэйс,
шифт-лампа,
передний бампер дорестайл с небольшой доработкой,
губа передняя ноу нейм,
повторители в бампере тонированые,
головная оптика хрусталь,
брызговики полиуретановые STI хенд мейд,
спойлер AQUA,
ковш стеклопластик(специально под меня щуплого, но пока лежит в гараже )) )
Если чего ещё есть, то просто не вспомнил ))
27 авг 2010
Ну вот и появился первый результат проведённой работы 1-е место в классе на местном этапе по дрэг-рейсингу с чистым временем на квотере 12,4
Будем пытаться улучшать результат
25 сен 2010
Ещё одна победа в классе на финальном этапе сезона, т.к. решили немного поберечь мотор, смесь стала более богатой и время получилось 12,5.
Воплотили схему отключения полного привода после старта с возможностью отключения по скорости с шагом 10км\ч
Решили, что APS SS42 будет меняться на что-то немного посильнее, только вот никак не могу определиться на что, ибо спул на 4500-5000 не совсем интересен на городской машине
Сейчас спулит не так уж поздно, а вот с турбой побольше боюсь раньше 4500 спул ждать не стоит, если и будет раньше, то очень не на много
ФП Грин хорошо, но ценник впечатляет Бюджет весьма невысок, уже начал заглядываться в пользу ТБО
7 янв 2011
Ну вот, турба где то в пути, вопрос перехода на форсы с верхней загрузкой в разработке, ТМИК или ФМИК пока не могу определиться :lol:
Бюджет всё также где то не может меня найти или стесняется, так что колхозинг форева :lol:
7 мар 2011
Ну вот, вроде оформилось в голове, что теперь сделаю, осталось найти время и воплотить
Турбинка была куплена таки у SUBAparts, встали под капот кулер и главный цилиндр сцепления ГДБ, жду форсунки, жду шланги на маслокулер, думаю что делать с направляйкой
Та, которая была сделана под высокую ноздрю ГЦ теперь ну уж очень мала ))))
31 май 2011
Ну вот всё что ожидалось стоит Кроме того впуск переделан тупо напрямую из бампера, тейны флекс с едфц...
Теперь настроиться и в бой, а времени осталось очень мало
Направляйка на кулер перепилена из родной, пока осталась со стоковыми орошайками и без "этажерки" но это уже дело времени
Турба понравилась больше, чем APS SS42, на ТД06-20Ж мотор стал живее в добустовой зоне, буст пока не поднимали, на днях будем настраивать мою солянку
Шуба на турбе заметно снизила нагрев кулера, шланги охлаждения автобан88 не потеют, что пытались делать стоковые, соленоид трёхпортовый позволит более грамотно рулить бустом...
Жаль только интеллектуальный бустконтроллер пока не доведён до ума и первый бой будет без него
Подвернулась подушка куско на КПП, в машину её, времени нет на замену сайлентов редуктора, усилить то что стоит...
Вобщем полный колхоз, собратья )) полный колхоз
15 июн 2011
Мозг, как ни странно, Е-менедж ультимейт.
Настраивает мой лучший друг, он же на данный момент строит все субару региона.
Е-менедж мы с ним тестили ещё на Левине, теперь продолжаем на Купе, т.к. ничего другого пока не подвернулось, а бюджет не велик.
Очень надеюсь, что скоро можно будет чем-то похвастаться и раздать респекты и благодарности
А фото кроме тех что в теме по фото ГЦ-ГФ больше не делал, да и те сделал один оч. хороший чел. на "общественных началах"
21 июн 2011
На данный момент РСМ показала лучшее время 11,99 с пассажиром 85кг, сабом, инструментом, салоном, каким то мелким бутором в салоне, и.т.д...
Очень надеюсь на этапе показать, как минимум не меньше
До замера на стенде добраться никак не могу, но по прикидкам не меньше 360 л.с должно быть
Всё замечательно, машина едет квотер по отсечке 11,7 грязного времени, чистое выложу чють позже
Мы добились чего хотели, потенциал ещё есть У машины есть, а я, похоже, устал
Хм, раньше данный сетап был не обкатан, теперь стабильно едет без непоняток.
Да и не рассматривал я раньше продажу...
Просто и правда наверное устал от тюнинга, гонок, настроек...
Если не продастся, то или разберу и продам стОком, или буду задницу свою возить на 11 секундной машине )))))))))))))))))