Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"У Spec C'и ты осто_и" или My Spec C '04 WR limited (Noipy)

Немного о том как получилось купить этот автомобиль.
Все началось в 2009 году.
Ноябрь.
Окончив универ в 2009 году, я устроился на официальную работу.
Сразу встал вопрос о покупке автомобиля.
Денег было у меня совсем немного, можно сказать очень мало, всего 180 т.р.
Начались мучительные поиски, искал. Искал. Искал.
Смотрел все марки авто, от Тойоты до Сузуки, интересовал только внутренний японский автопром.
Открыл я на дроме субару, ввел в поиске до 200 т.р. вариантов оказалось штук 15 и год до 2001, были как старушки легасиси и импрезы, так и овощные BHки.
Через пару дней проведенных на дроме. Появилась Легаси BH5 99 года, автомат за 200 рублей, звонкок, договариваемся смотреть, приезжаем, смотрим, торгуемся, задаток.
Все! Вот и первое мое авто Subaru Legacy BH5 1999 Года Белый, на автомате, комплектация TX самая нищенская.
Уря)
1

Но Уря продолжалось не долго, как только выплатил долги за авто.
Захотелось чего то нового, турбового.
Да турбового.
турбового. . . .
Начал просто интересоватся что из Субару есть турбо и что с чем едят.
Тогда в 2010 мои познания о марке Субару были еще ничтожны)
Ну и сейчас я не экперт но много что знаю…(смеясь)
Смотрел Легасики, Форики, все было не то.
Хотелось что то особенного.
И тут я на местном субару форуме нашел объявление.
Продавала девушка AnnaSTi.
Foreste 2001г STi II Type M.
Ограниченая серия которая впускалась в 2001 году последние в кузове SF5.
Самая главная особенность этой модели в том что она выпускалась на коробке в STI комплектации.
Данная модель приобрела боевой и задиристый характер
еще на конвеере, когда разработчики субару решили
делать значительно улудшенную версию популярного
кузова SF5, а именно:
+Двигатель:
-205 блок с улудшенной системой впуска(куллер, патрубки силиконовые)
-силиконовые бронепровода.
-Управление двигателем доверили мозгам STi с измененными топливными и воздушными
картами и штатым давлением турбины в 1bar.
-250 л.с место 240 л.с в комплектации s\tb
+Подвеска:
-Данную модель оснастили боевой подвеской от Bilshtein
-Передние 4рех поршневые тормоза с увеличиными тормозными дисками
-Задние тормозные диски вентилируемые
-И завершает это все приятные и очень красивые диски RAYS STI 17 дюймов
с карбоновыми колпачками.
+Внешность:
-Что бы можно было легко отличить STi Type II M от обычного Forester'a
были разработаны аэродинамические обвесы из стекловолокна с воздухозаборниками спереди и теплоотводами сзади.
-Так же STI Type II M присутстуют низкие релинги на крыше.
-И добавок были установлены шильдики STI2M на передней решетки и 5ой двери
+Салон:
-Приятно удивляет и очень радует глаз отделка салона.
-Разработчики изпользовали присущие для STi цвета а именно черный и розовый
-Сидушки и обшивка на дверях выполнена из Алькантры, прошитой розовой нитью
-Руль от легендарной итальянской компании МОМО, выполнен из натуральной кожи с прострочкой из розовой нити.
-В салоне присутстует шильдик с заводским номером авто 548\800
-Для удобства водителя были установлены педали из алюминия с резиновыми вставками STi.
-Приятно радует глаз спидометр STi с зеленой подстветкой
Тогда в шутку я написал ей личное сообщение такого плана:
Если я не куплю этот автомобиль то я убьюсь. уже точного непомню но смысл был таков.
В итогде через 2 недели я звоню Анне и предлагаю встретится для того что бы посмотреть этот авто.
Цена была 360 т.р. Самый дорогой SF5 на дроме…
Договорились на сб. в 11 утра.
Но через 1.30 часа звонит Анна и говорит что на 30 минут раньше меня хочет глянуть мужчина авто.
Решили встретится сегодня. вечером.
Было светло. часов 19-00.
Приехала Анна со своим мужчиной Алексеем…(хехех)
Ну я конечно же с очень умным взглядом рассматривал его.
Нравился.
Впечатлял.
Пугал.
Завораживал.
Тогда я нечего не понимал в турбо тачках.
Говорю: Прокатится поехали.
Выехали с Бама с Тухачевского.
Сижу на пассажире спереди.
Даа… Большая ноздря дает о себе. Внутри так не обычное
Пердит. Чихает(стоял HKS Super Druger+HKS Super SSQ II)
Выезжаем на главную в сторону города.
Ускорение. Вжимает. Улыбка просто на все лицо.
Короче договорились о задатке в 5000.
Денег у меня небыло.
Дали 2 месяца на поиски денег
Нехватало 160 тыщ…
но я превзашел все ожидания.
Через 1.5 недели им звонок:
-Анна, я деньги собрал все, когда будем оформять сделку? Договорились на конец недели, в пятницу утром я продаю BH свой и в обед покупаю SF5.

2

Как только купил SF5 надо было его отогнать на стоянку.
Помню это момент как на Яву. Улыбка не спадала всю дорогу. Немогу нарадоваться.
Так я обзавелся первой турбо тачкой. С Анной и Лехой я стал общаться плотнее.
Оказались хорошие ребята.
Потом у Анны и Леши появилась Subaru Impreza WRX STi 05 Года Лиса
с фаршем от HKS, Cusco.
Где то через год владения Фориком, ввалив в него немного денег и души.
Получилось так что Леха прокатил меня на этой импрезе.
Дааааааааааааааа.
Это было что тоооо. Пипеууу. Шок. Не отпускало. Как она душила. Просто злооо. Сатана. Ваще огонь.
Через некоторое время. Леха дал мне самому прокатится по змеинке…
Черт. тогда я понял. ВОТ ОНА МОЯ МЕЧТА. ЭТО ТО ЧТО Я ХОЧУ.
К тому моменту я рассчитался с долгами за форик.
И опять) начались просто вечера на дроме.
Искал коньюктевит. Очень нравилась оптика его и год хороший был.
И тут на фоне появилась она: (оригинальное объявление)
Subaru Impreza WRX STI, 2004 год
700 000 руб.
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 73000
Руль: правый
Дополнительно: SUBSRU IMPREZA WRX STI CPEC- C 2004 года в России два года.
Город: Владивосток
Больше нечего. Звонил. Оказалось продает Раллист Шекунов Андрей.
Приезжал смотрел в субару клуб. Понравилась.
Договорились посмотреть на подъемнике.
В итоге сошлись на сумме 610 рублей.
Потом попросил его прокатить. выбрались мы с субару клуба через объездную дорогу сразу на молодежную и на наш легендарный путепровод. неуспел опомнится как уже едем 120. выезжаем после поворота на пряму в 14 часов дня в будний день и между машин, лавируя стрелка уже волялась вправо до упора 0_О ешкин кот, я был не пристегнут, держался за единственную ручку в салоне так что ладошки взмокли.
А Андрей то со спокойным лицом(человек то опытный, гонщик) ехал, наслождался, повезло что нас прикрыла фура, оказалось стоял Гайвер с радаром, нас он не засек.
по ходу движения он мне историю авто рассказали полностью. Куда бита была, где стояла, под кого покупали.
Как обычно денег небыло у меня. Поставил продаватся форестер. цена была 420 тыщ
звонили, спрашивали. Написал объявление о продаже почти как мемуары, красиво, ярко, заманчиво.
И тут звонок из Благовещенска, парни реально были заинтересованы. Перевели задаток 12 тыщ. и приехали через неделю за фориком. Продал свою гоночку. (бывает часто его вспоминаю. первый. любимый)
Вечером купил я ее Subaru Impreza WRX STi Spec C
Да… это было что то, долго не мог поверить что я еду на той машине о которой мечтал все время… Сказка Спец Ц) дааа. Тогда я еще не догадывался что купил очень редкий авто. Но про это чуть позже.
Spec C что это? спросите вы.
Я вам расскажу:
Subaru Impreza WRX STi Spec C это омологированная версия авто заточенная с завода под переделку для автоспорта(ралли).
Малая масса автомобиля преимущество. Поэтому сдесь облегчены крыша, крышка багажника, и даже стекла тоньше чем на STI. Удалено много звукоизоляции, так что дорожный шум стал более заметен. Меньше сделан даже бензобак теперь в него влезает 50 литров вместо 60. Что и говорить если даже коврики на полу и те сделаны более легковесными. Как результат, вес машины, даже с учетом кондиционера (странно что и его оставили) составляет 1370 кг, что на 70 кг легче, чем STI.
На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll.(IHI VF 36) У неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на «низах», и на «верхах» и имеет куда более эластичный мотор. В дополнение к этому шарикоподшипниковая турбина уменьшает трение, что способствует значительному снижению турболага и усиление отзыва на нажатие педали газа. В целом машина ощущается гораздо более мощной.
Еще одна фишка, это вода, которая распрыскивается на интеркулер для его охлаждения. Это нужно для кратковременного, пускай не значительного, но повышения мощности. Запас воды для опрыскивания интеркулера, теперь в избытке, объем бочка увеличен со стандартных для STi 3.8 литра до 12 литров. Еще одно спецоборудование для Spec-c — изгтовленный из алюминия масляный радиатор охлаждаемый воздухом. Что способствует лучшему охлаждению масла.(Радиатор уже поменял я на более производительный)
Полный привод Subaru тоже получил свое дальнейшее развитие. В Spec-c стоит контроллируемый электроникой центральный дифференциал с автоматическим режимом. Базовое распределение момента осуществляется в соотношении перед/зад — 35 на 65 процентов. По-прежнему возможно ручное управление дифференциалом, для этого есть специальный переключатель. В ручном режиме дифференциал управляется стандартным для Sti колесиком. В дополнение к этому, установлена система SureTrack, для перераспределения момента.
Не обошлось без изменений в подвеске. В подвеске теперь используются перевернутые аммортизаторы. Тормоза конечно же с вентилируемыми дискоми, с системой EBD (электронный контроль распределения тормозных усилий). ABS также адаптирована под спорт. Подвеска позволяет менять углы продольного наклона и угол развала передних колес для передних колес, что позволяет настраивать авто под конкретные условия движения.
А теперь то что я узнал на sti-club.su:
Создал там темку про свой авто и выложил фотки и описание, ребята из Москвы сразу написали мол: Чувак у тебя WR limited.
О госпади 0_О подумал я. Что это еще за новость.
Оказалось:
В июле 2004 была добавлена лимитированная версия Spec C. Subaru Impreza WRX STI Spec-C WR-Limited стала как бы облагороженной Spec-C, в нее напихали все то, что считается в спеке не нужным и даже лишним априорно… Она имела автоматический климат-контроль, эксклюзивные сидения Subaru World Rally Team, спортивные педали с алюминиевыми накладками, центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала, окрашенные в цвет кузова, шильдик карбоновый, наклейки по кузову Subaru World Rally Team, коврики Subaru World Rally Team. Всего было выпущено 555 авто. Шильдиками не пронумерованы. Но сам факт уже было приятно что это единственное авто во Владивостоке.
Вот и поведал я вам историю как я стал Субаристом.

3
4
5
6

СПЕК ЛИСТ:
Интерьер:
-Зеркало RAZO (с форика)
-Магнитола Pioneer (с форика)
-4рех точечный ремень Sabelt
-Датчики STi GenoMe Boost//Oil Press//Oil Temp//Unit 2
-буст контроллер HKS EVC 5
-Стакан субару
-Руль MOMO DRFT
-Радар детектор RD20
-Сигналка какая то
Экстрьер:
-Рамка под передний номер с секретом
-Брызговики STi
-задние стопы Depo (проданы)
-сток стопы сейчас
Дрыгатель:
-Крышка маслозаливной горловины STi
-Короб воздушного фильтра Hand Made
-Крышка расширительного бочка Zero Sports
-Проставка под масляный фильр Greddy
-Масло куллер 15 секции
-"Холодный" термостат 68гр. Nippon
-Радиатор алюминевый 2х слойный
-Топливный насос Walbro 255 л.ч
-масло куллер на гидроуселитель 9 секции
-Турбина Garret GT3071 HKS
Wastegate TYPE D47D
Downpipe 76mm
Up pipe
Всасывающий адаптер
-Трасса HKS Hi Power 3"
-разминусовка Splitfire временно
-куллер на коробку переключения передач
-форсунки 750cc RC Enginering
-прошивка efi

Шасси:
-катки AME
-CUSCO ZERO 2( пружины перед Tein 12k, зад Swift 10k.) чашки регулируемые
-резина Re11 Re070 225-45-17 (планы на лето)
7
8
9
10

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Noipy
Просмотры
278
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху