Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Wrx . Фисташка)

После частой смены авто , я все же перешел на Subaru wrx . ( европеец) ! Авто купил уже внешне доработанным! И казалось нет границ моей радости , как умерает 2 передача на коробке( 3.9 пара) далее 3, 5 передача . Доехал на 1,4 передаче до сервиса Автодок! Удивило то, что с таким набором передач я смог без особых потений доехать до назначенного места! Заказал коробку в Хабаровске -Кстате спасибо subarist85 за оперативную консультацию и доставку коробаса! Коробку взял 4.44 от STI GC, ну и конечно редуктор поменял на 4.44 ! При замене сломали датчик скорости!!! Удивило то что из-за этого датчика у машины постоянно работали 2 вентилятора и взлетели обороты на холостых до 1300. Следом после коробки загорелся чек ( католизаторы приказали долго жить)!
Коробка понравилась, но не особо комфортно на трассе! Обороты при 100 км\ч где-то 2800 -прожорливо.
Пробег у этого Субарика 195000! масло меняю вовремя. динамика двигателя с этой коробкой просто Бомба.
Салон весьма просторный, комфортный. Стоят sti-шные сидения, с жесткими поддержками!!! В салоне обшивки стоек под карбон, руль momo, датчик буста. Явно, что предыдущий хозяин потратил не мало усилий и денег что бы добится данного внешнего вида!!! на авто уже было:
заднии арки sti
стойки с пружинами sti перевертыши
перепускной клапан HKS
Японский мозг!владелиц прошлый говорит около 240 л/с

Автомобилем полностью доволен и не огорчаюсь что так с коробасом произошло .

1

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Romario111
Просмотры
238
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху