Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI JDM MY`05 by АКРТ (Kenrypy)

Ну вот наконец дошли руки и у меня рассказать о своей машинке.
История началась с обладания Volvo s40, этакий комфортный диван, хорошая музыка, относительно экономичная, но… пустая железяка! Никакой души хотелось чего-то новенького. В этот самый период моих размышлений о новой машине происходит следующее, мой друг покупает себе турбового бечера и по горящим глазам я понял, что машина доставляет ему удовольствие, ну и валит она хорошо, со светофора первый всегда. Проходит еще некоторое время и второй мой хороший друг покупает автоматного врыкса, бубнилку…Массовое помешательство показалось мне и я с присущим мне интересом ко всему новому, стал читать о субару и зарегился на этот форум. Да ладно кого я обманываю, почти сразу после покупки врыкса моим другом я стал выбирать себе субик, глаза разбегались, стихи, вырики, легаси, я знал что моя будущая машина уже стоит и ждет меня.
Однажды я наткнулся на объявление клубня на доске о продаже стихи, полный сток, не считая розовых наклеек на бортах, пробег минимальный ~17 ткм, мысли закрутились в голове вихрем и вот я уже держу телефон у уха и набираю хозяина, еще некоторое время, даже не раздумий, а осмыслений всего происходящего и вот я уже покупаю два билета на самолет до славного города Ростов На Дону. Так как я понятия не имел что такое механика =) и тем более на правом руле, было принято решение брать с собой своего друга, по совместительству хозяина wrx`а. Вылет в ночь с пятницы на субботу, уже в четверг от накопившегося напряжения я не мог уснуть и в пятницу на адреналине с другом поехали в аэропорт, с этого момента начались приключения.
По приезду в аэропорт началась какая-то паника, рейс не объявляют, народ бегает, у стоек регистрации жуткие очереди, народ хамит… короче полный позитив! Простояв энное время в очереди не очень приветливая тетенька регистратор с ехидной ухмылочкой заявляет- а че это вы тут делаете? Кино та уже...т.е. вылет у вас только завтра! Шок, непонимание всего происходящего, отходим в сторону идем в офис разбираться и выясняется что кассир продавшая нам билеты попутала с датами и вместо ночи с пятницы на субботу пробила ночь с субботы на воскресенье! Что делать как быть, руки опускаются, но отступать поздно и вот мы уже со штрафами меняем билеты на сегодняшние, и вновь встаем в эту жуткую очередь. Когда мы подходим в плотную к стойке регистрации появляется этакий барон Мюнхгаузен с деловым видом и пытается нас подвинуть в сторону, пролезая без очереди, видимо недооценив мою физическую подготовку, упирается в меня и… ничего не происходит, я блин летел к своей мечте и сдвинуть меня с намеченного пути было не возможно! Друг вступает в словесную перепалку с этим хамом и выясняется что он некий депутат и у него есть информация, что наш рейс будет очень сильно задержат и он хочет сдать билеты, чтобы обменять на другой рейс. Так как разговаривать уважительно он не умел, то был вынужден вернуться в конец очереди и стоять со «своими избирателями». В одном он оказался прав, рейс действительно задержали на 6 часов о_0. Естественно поспать было не реально, так как информации по задержке не было никакой и нас раза три выводили на взлетную площадку якобы для посадки в самолет, но в самый последний момент, уже на первых ступеньках трапа находился повод задержать рейс еще немножко. Но этот радостный и неожиданный момент настал и мы полетели.
Впечатления о городе наверное опущу, так как их очень много и они достойны отдельной темы, а кратко рассказать не получится.
По приезду в Ростов На Дону мы забурились в Макдоналдс за кофе и стали ждать. В голове крутился продуманный план осмотра и диагностики машины, буквально по пунктам, но весь план превратился в броуновское движение букв, как только на горизонте показался этот серебристый зверь. Подошли, поздоровались, проехались и вот мы уже в гаи снимаем с учета и оформляем куплю-продажу.
На пути в Москву началась сказываться усталость, в общем три дня без сна и я уже клюю носом в машине, но звук выхлопа не дает уснуть =) Проехали без происшествий не считая одного любознательного гаишника и штрафа за тонировку. В 6 утра воскресенья машина стояла на парковке, а я лежал в кровати…
На освоение механики до удовлетворительного уровня ушло в районе двух недель, а освоение машины затянулось до сегодняшнего дня и видимо на это будет потрачено еще очень много дней=)
Так я обрел машину которая не давала мне уснуть…И в прямом и переносном смысле.
Несколько фот в Москве на мойке.
За период владения машиной, а это уже два года, я не лез в тюнинг не считая всевозможных распорок и внешнего оформления, какие-то решения в дальнейшем показались мне глупыми и однажды на даче я содрал все наклейки с бортов, оставив машину девственно чистой(по бортам).
Очень кстати пришелся день открытых дверей в УРТ на стенд и я замерил машину:
Sti JDM + HKS hi power с даунпайпом by Дмитрий 5 в остальном сток пробег ~50 ткм.
Спустя какое-то время на машину была инсталирована девочка турба- vf-49( за турбу большое спасибо AleksShelkovo) с насосом walbro все это хорошенько сдобрено прошивкой Игоря из АКРТ.
Команде АКРТ я хочу выразить отдельный респект за отношение к моей машине и все мало-мальски серьезные инсталяции я делаю только у них.
На данный момент графика со стенда нету, но ожидается в ближайшее время.
Сейчас машина выглядит иначе, свежие фотки постараюсь разместить чуть позже.
На данный момент пробег 58ткм.
Отдельно хочу передать привет моим друзьям и вдохновителям - KRAP и SherXan.
Так-же не могу забыть того чья любовь к субару и стремление к костамасу =) не раз вдохновляло меня- Maksi74, да и вообще Максим спасибо большое что не раз меня выручал!
Расскажу немного о ништяках.
Установлен маслокулер с термостатом на 80 градусов.
Стабилизаторы перед+зад со стойками и креплением к кузову Perrin 25 mm
Стойки TEIN FLEX Находятся в ребилде
Форсунки FIC 850
Грядка приборов Defi ЕГТ , температура масла и воды, буст, давление масла и топлива.
Взамен потекшего радиатора был установлен алюминиевый жирный? спасибо Ulukitkan=)
много подкапотных патрубков заменил на силикон.
также установлена силиконовая самка.
Как говорил выше много распорок- в крылья Jspeed, перед верх cusco с упором ГТЦ по правый руль, на подрамник четырехточечная, зад верх cusco с третьей точкой, остальные не помню.
Список буду дополнять по мере вспоминания =)
От нечего делать разобрал переднюю оптику и покрасил "очки" в цвет кузова, посадил все на родной герметик.
Армированные шланги Techna-Fit Brake Lines
Фоток пока нету, но от фоток вначале темы тоже не сильно много осталось, сейчас установлен карбоновый капот

Карбоновый багажник и карбоновый спойлер аля дрифт стайл.

Сейчас активно ищется замена надоевшего спойлера- спойлер сток из карбона.
Кстати со спойлером на крышу связано много воспоминаний, я такие терял два раза, т.к. крыша затянута пленкой 3дкарбон держится на нем хреново и по опыту скажу, ни герметик ни тем более двухсторонний скотч нормально держать это чудо не может, чуть где отойдет от кузова, дальше по эффекту парашюта отрывает к чертям и он летит в сзади едущую машину =)
Сейчас прикрепил к крыше на поксипол, много поксипола, это вообще мой любимой состав =) Я им потекший радиатор реанимировал и многое-многое другое.
На турбину поставил термо-одеяло и толи поставили его куда-то не туда, толи это полная хрень, но в этом одеяле подкапотку турбина кипятит очень сильно.

Сейчас в процессе заказа такой девайс GRIMMSPEED TURBO HEAT SHIELD

Надеюсь этим облегчить страдания куллера.
Очень нравится как летом "дышит" капот с открытыми заглушками на жабрах, есть желание "продырявить" его и в середине.
Есть вариант позаимствовать с лисы карбоновую вставку

Вопрос будет ли смотреться?
Так же планирую установку вот такого девайса, с целью дальнейшего апгрейда сток сидух на ковши и установки 4-х точечных ремней
Поставил себе форсунки-омыватели лобового стекла от американца
86636-SA080 веерный распылитель
86623-FE010 прокладка под него

26 ибд 2011
Мой пока крайний замер
Я только что со стенда!
STI JDM MY05 форсунки FIC 850, vf49 Прошивка Игорь АКРТ!Бенз 98 Лукойл.
382 силы 522 момента!!
6

Вспомнил еще ништяки установленные.
перриновский силикон

Hardrace Motor Mount Kit 02-06 Subaru 6 Speed

силиконовая самка

силиконовые патрубки охлаждения

трехпортовый соленоид управления наддувом.
потихоньку вспоминаю что установлено
SPT Lower Chassis Brace for 02-07 WRX & STi
7


Perrin Subaru Impreza WRX STi 6spd Shifter Bushings

9 авг 2011

Праздник к нам приходит...праздник к нам приходит...веселье приносит и вкус...
Ой сорри. Турбинку заказал =) MD321T twinscroll 76mm intake
MD321T Zircotech coated.jpg


Я так понял эти турбинки не особо популярны у нас на форуме. Чтоже время покажет.
Поставим вместе с самкой APS 3 дюйма и холодным впуском в крыло aps 70mm.
Stay tuned.
+ метанол + 264 келфорды.


16 авг 2011
Сегодня привезли очередной фетиш для меня!!!!!!
Карбоновый лючок бензобака!!!! Трям!! Трям!!
Не выдержал и поставил его прямо у почты, открутив гайки руками =)

17 авг 2011
Принято решение дуть в сток двигло. Вообще ничего менять не будем. Только валики и фронт с разворотом колектора и турбины.

23 авг 2011
Сегодня прилетела губа на машину.

итого получилось 70$+50$
Приехали держатели капота

40$
Скоро приедут карбоновые накладки на зеркала


80$+30$
Должно приехать через пару дней новое одеяло на турбину

60$
Также предстоит забрать адовую хрень =) я не уверен что буду ее ставить, но блин выглядит как "доставитель удовольствия 3000"
впускная самка силиконовая 3 дюймовая.

Также износилась оконечная банка выхлопа, из нее полезли какие-то металические волокна и внутренняя дырявая перегородка, призванная видимо уменьшать звук обвалилась +) Поставлю аналогичную.
Вчера забрал свое новое одеяло на турбу.

а вот старое.

Приход от старого вообще не почувствовал, по-моему полная херня, по тактильным ощущениям новозеландское одеяло намного качественнее, кажется что больше слоев, поставлю и проверю, надеюсь не будет турба так сильно как сейчас кипятить подкапотку.
А может надену новое на старое и забуду =) Цена китая(или тайвань) в Москве и нз с доставкой через ибей одинакова, только новое размера large и подходит под 35 гаррет.

В связи с установкой фронта под новую турбу заказываю обратную ноздрю.

8 сент 2011
Фотки турбы.
7
8
9
10
11
12

Вчера забрал свой впрыск метанола.
aquamist hfs-3
Блин теперь чаша весов склонилась в сторону топа.
плюсы:
отсутствует лаг на раздув, кто-то его чувствует кто-то нет, но все знают, что он есть =))))
Полностью болтон система получается, можно говорить всем, что турба сток =))))
минусы:
эффективность. Которая сглаживается охлаждением водой на впуске.

хм... интересно девки пляшут.

В выходные оплатил карбоновую защиту. Зима приближается...

2 ноя 2011
Вчера замерился в новом сетапе.
Двигатель полный сток+валы Tomei 256/264
установлен впрыск метанола. Турба md321T
Посмотреть вложение 17074
C графиком с колес возникли проблемы, будет сегодня-завтра(забрал не тот)

27 окт 2012
Машина будет продаваться, времени совсем нет, если есть желающие отпишитесь, чуть позже повешу объявление.
Описание в теме, пробег сейчас 63 тысячи, машина полностью исправна готова ехать, ничего не снимал, отдам кучу барахла к ней начиная от сток валов заканчивая сток фарами.
Подарю 5 литров метанола первому покупателю.
Продаю т.к. нет времени к сожалению и появился более мощный и большой член семьи =)
Ориентируюсь на 600 тысяч.
Из косяков: Поцарапана водительская дверь какими-то ушлепками.
Желающие пишите в личку.
Реально очень не хочется продавать, но стоять машине это преступление для хозяина.

1
2
3
4
5

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
kenrypy
Просмотры
413
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху