Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Sti GRB daily drive edition by Леша GT

Мой первый бортовик, писательским даром не болею, так, что не судите и все такое.
Итак.

Была весна 2004 года, я гонзал на атмосферном эклипсе2G и был счастлив, телега перла как мне казалось умопомрачительно, а после того, как на ночном нелегале я проиграл всего пару корпусов туперу 200х сильному, которые тогда только появились, я окончательно уверовал в то, что эклипс крут. Но как то майским вечером мне звонит мой старинный товарищ и предлагает, в качестве эксперта по эксклюзивным телегам, поехать посмотреть субару импрезу гт, которую в свою очередь хотел приобрести другой наш товарищ. Втроем мы погрузились в эклипс, и погнали смотреть чудо бричку волшебного синего цвета.
Нас прокатили, потрещали с владельцем, телега оказалась битой в жопу, довольно сильно, ну пообщались и разъехались. В итоге потенциальный покупатель передумал ее покупать, а у меня на душе скребли кошки. Когда мы приехали ее смотреть, она стояла на бордюре, в ярко- синем металлике отражалось заходящее солнце, переднее крыло мускулисто нависало над самым красивым (как тогда казалось) 16м стоковым диском… короче я тогда влюбился. И купил ее.
Проездил месяц по моему, и как то после очередных ночных дристаний в куркино, возвращаясь на рассвете домой я услышал какие то трели из под капота, стук был мягким, не похожим на металлический, и появлялся после 3-х тыщ оборотов, сервисов я тогда не знал, просто так взять и приехать было некуда, пока думал куда отвезти ее, чтобы послушали/посмотрели, катался пару дней не крутя мотор, но как назло на одном злощастном светофоре рядом со мной остановилась 540 бмв, водитель был похож на пухлого бюргера, и после того, как он небрежно посмотрел на мою красавицу, раллийную легенду, я точно знал, что произойдет, когда загорится зеленый. Короче на том светофоре все и произошло, прыжок с отсечки, бмв ясно в жопе, молниеносно втыкаю вторую, бмв залезает все глубже в задний проход, а навстречу мне из другого заднего прохода вылетает громкий металлический стук. Сначала я подумал, что у меня глушитель отвалился, реально. Грохот был такой, как будто еду я на грузовике производства горьковского автозавода, причем до меня его неплохо заюзал калдырь Иваныч, гоняя на нем по колхозным полям с друганами в кузове. В общем много было эмоций и тд, в итоге замена колена, вкладышей, еще чето там по мелочам, типа грм, маслонасоса и тд, и взбодренный мотор родился и был инсталлирован обратно в стенах ПЛЕЯДЫ. Т.К. я был бедным студентом и денег на гтху занял у родителей, то машина встала в гараж и ждала пока я продам эклипс, который явно не хотел от меня уходить. Но в итоге он таки продался, и суба ожила, но пока она ждала своего часа в гараже, ее пожрали крысы) тоесть реально они в ней жили, на задних стойках были два гнеза, в спинке заднего дивана замысловатые лабиринты, в которых видимо развлекались маленькие крысеныши… мастера в плеяде поугарали от души в общем, и рекомендовали: «если чо, лучше выбегай сразу, ща крысы дикие, могут и в горло прыгнуть»))) короче так я и познакомился с Петровичем, что во многом определило мою дальнейшую автожизнь, но к этому я еще вернусь.
Ездил я на стоке, валила тачка бодро, дула чуть больше чем надо, благодаря распространенному в то время тюнингу посредством жиклера)) объезжал я все более свежие врыксы и все стоковые гц8, и как то раз, на смотровой я познакомился с Финчем. Ессно надо было заехать, тачка у него была с расклейкой в стиле форсаж, на капоте аэрография, короче в целом довольно гламурный был тип, и мысль о том, что я его ща раскачаю ессно меня грела, ведь я проезжал все гцхи до этого. Финчу впарили его тачку, как чипованную, она тоже бодро ехала, он тоже всех объезжал, и тоже был уверен, что проедет очередного лошпета, который купил бричку и не умеет ей пользоваца. В общем поехали мы с ним абсолютно ровно. Ну тоесть вот насколько бывает ровно, настолько ровно мы и поехали, как сиамские близнецы. Ессно оба не поняли, что произошло и поехали еще раз. Ровно. Потом еще, опять ровно. Заезжали мы потом каждый день раз по десять, с каждого светофора, с прыжками с отсечки и тд, с торможением в пол до дыма от колодок перед следующим светофором, по каким бы улицам не пролегал наш путь, думаю почти каждый светофор в москве видел двух идиотов на похожих машинах, которые синхронно стартовали. Я не знаю сколько раз в итоге мы с ним заехали, может 50, может 100, но сдружились крепко))))
потом было много всего, я поставил выпуск и уехал от Финчули, через неделю выпуск был у него и мы опять ехали идентично, потом я поставил буст контроллер, и опять уехал, но уже не сильно… потом… а потом я продал ее. Продал т.к. у меня была мечта, а мечты должны сбываться. И появилась у меня м5 е39. 4.5 года я отъездил на ней, это была замечательная машина, но об этом возможно в другой раз.
моя гцха, которая открыла мне двери в мир реально быстрых телег, зимних покатушек по льду гребного на скорости 200 и много других интересных вещей.

2005 год
1


весна 2006, прям перед продажей
2

Итак, м5 была продана, и я озадачился выбором новой машины, вариантов была масса, но все они чем то отталкивали, репутацией ненадежности, расходом, налогом, угоняемостью, стоимостью обслуживания и т.д. я долго выбирал и думал и теперь точно могу скзать, универсальных машин не существует. Тоесть не то, что они есть, но дорого, нет, их просто нет. Финч еще подвывал постоянно, «давай, возвращайся в религию и т.д.», мой очень хороший друг, Паблитка, сменил ГДБ на ГРБ еще когда я ездил на м5, но я все равно прислушивался к его ощущениям от новой машины, и понял, что ему нравится, покатался с ним, вроде реально ничо так, прокатился на его машине зимой в тушино и в приципе все решил. Очень важным нюансом и возможно одним из решающих в моем выборе был Петрович. Петрович очень крутой, это человек, который не умеет отказывать, тоесть ему можно позвонить в любой момент и он всегда найдет минуту, чтобы ответить на твой самый тупой вопрос, и что кстати немаловажно, его ответ тебе поможет. В общем удобство обслуживания автомобиля это очень важно, лично для меня по крайней мере. Когда не надо думать куда ехать если загорелся чек, не надо думать где брать запчасти, да вообще ни о чем не надо думать, надо отдать машину и все решат за тебя, это очень удобно, пока я нашел хороший сервис по эмкам, я потратил достаточно нервных клеток. В общем со всех сторон меня окружали субароводы, я знал, что ни одну другую машину я не смогу обслужить так же беспроблемно и качественно, как субару, я знал, как едет зимой по снегу фулл симметрикал авд, я знал, что такое приход от нового выпуска, что такое + 0.2 бара после бустапа и я реально соскучился по Петровичу))) и я купил ее, сти грб евро 2.5. спеки при покупке были такие:
-поршни ковка
-шатуны
-вкладыши косворт
-маслонасос атомег
-выпуск с приемкой инвидиа и дальше хкс
-холодный впуск аем
-пружины тейн
-кит полиуретана уайт лайн
-5 сенсоров дефи с линк дисплеем и будильник датчика давления отдельно сверху на приборке
-ну распорка куска ессно
-резина ад08
Пробег мотора был порядка 20тыс. настройка была козья, машина не особо ехала, при покупке ессно съездил в плеяду, померяли компрессию, сделали лик тест, все ок, машину купил, через три дня обнаружил, что бошки подняты, отвез Петровичу, все сделали, заодно поменяли все что можно, все жидкости и масла, сцепление и т.д. и т.п. сняли холодный впуск ибо при его виде Петрович куксился и говорил, что в дождь машина будет сосать воду, выпуск оставили, и Андрюха залил полуфабрикатную прошивку, на которой дроссель закрывается на 6500об, тоесть едешь в пол, а на 6500 телега сама тормозит двигателем, удобно чо))) потом чуть сдвинул фазы и на этом на время остановились, проехал я уже 5 тыщ, все очень круто, рулица машина волшебно, очень острая и понятная, едет тоже нормально, ходом до 200 как ауди а8 6 литровая, дальше не пробовали т.к. на садовом утром места маловато (мне щас не стыдно кстати).
Что я успел с ней сделать….
еще до того, как я купил машину, Леха РоадРаннер уже притащил мне фетишные адванРС из пиндостана, встали, как доктор прописал, я уважаю парней на стиле и адском дропе с натянутыми 175 покрышками на 10 диск, но у меня машина одна, на каждый день, и маршруты бывают довольно коварные, поэтому считаю данный сетап по колесам и подвеске оптимальным и совмещающим в себе, как некую симпатичность (хотя стиль все же круто, парням завидую) так и практичность, в общем пока доволен. Т.к. в телеге у же стояла нормальная такая китайская башка с сенсорным экраном и слотами для карт памяти, а к автозвуку я не привередлив, я решил поставить камеру заднего вида, поехал в кунцево, купил самую мелкую и похожую по форме на пульку и заколхозил, реально кстати удобная фича, маст хев. Покрасил воздуховоды в переднем бампере в черный цвет… че еще… ну так по мелочи, ах да, благодаря паблите две тыщи, заколхозил вместо задней красной туманки, ориджинал тру ждм фонарь))) в целом все вроде, в ближайших планах четкая прошивка, на следующей неделе по идее прошьем, ну и к осени заинсталить карбоновую защиту заходящую на бампер, чтоб покорять сугробы на спринтах уверенно. Как то так, по мере эксплуатации буду продолжать. Если есть герои дочитавшие до конца, низкий поклон и всяческие респекты)))

3
4
5
6
7



тонировка вся кроме передних стекол заводская, тоесть очень светлая, передние стекла такие же по светопропускаемости, тоесть уапще не мешает тонировка, но морально я готов ее снять через год, когда вступит закон, хотя на мой взгляд выглядеть будет не очень гармонично.
Ну чтож, раз возник вопрос про м5, попробую немного описать ощущения от двух совершенно полярных автомобилей, находящихся на одной планете быстрых автомобилей.
Итак, м5 е39, когда то самый быстрый седан в мире, V8 400 сил, 500 момент, МКПП
8
9
10
11


ясно, что по нынешним временам, когда кругом кишат порше турбо с пдк и тюненые гетеры, сказать, что машина массой 1800кг и 400 лошадиными силами, очень быстрая нельзя, тем не менее даже сегодня эта машина способна дать просраца очень многим спорт и псевдоспорткарам, например ауди р8 4.2 ходом отъезжала от меня всего на пару тройку корпусов до 240 км.ч. тоесть она быстрее, но в реальности на трассе это не выглядит избиением слабого, это выглядит, как две быстрые машины едут в другом измерении относительно всего гарнира, понятно что даже простой чвн гтр едет в следующем измерении, но сейчас не об этом. На дорогах общего пользования на м5 можно рубица с любыми машинами, почему на таких дорогах, а не на кольце или спринтах? очень просто, на ней не поедешь на кольцо, ей там просто нечего делать, она тяжелая, она мягкая (все ессно относительно, вольво с80 по сравнению с м5 это бабушкина пружинная кровать рядом с ортопедическим матрасом), у нее нет по настоящему серьезных тормозов, да и идеологически это машина, для автобана и города, можно спокойно протошнить по пробке с телевизором, климатом и тп, а выехав на пустое шоссе повиснуть на жопе у любого псевдоспортсменчика и с удовольствием доехать до пункта назначения, она очень многофункциональна, но как известно любая универсальность это набор компромиссов, острая рулежка, но далеко не такая острая, как у грб например, комфортная подвеска, но далеко не такая комфортная, как у мерседеса S -class, мощный и большой мотор с фантастическими низами и прекрасной тягой до отсечки на 7 тысячах, но приличный расход бензина, очень серьезная шумоизоляция, двойные стекла и тд, но большой вес ну и т.д. в общем и целом тот баланс который имеет эта машина мне лично очень нравился, соотвественно по каждому из этих пунктов кому то возможно захотелось бы подвинуть одну из границ в сторону другой, но именно поэтому в мире столько разных автомобилей с разным балансом качеств и у каждого есть свой покупатель... мне повторюсь, телега нравилась и сегодня я считаю ее чудесной машиной, но время берет свое, все изнашивается и хороших е39 уже не найти, да и морально она таки устарела... зимой ездить на ней кстати довольно удобно, опять же все относительно, но поверьте на слово, машина на мкпп у которой в стоке есть блокировка намного удобнее при эксплуатации в зимнее время года, чем любой автомобиль на заднем приводе с автоматом и без блоки, я без проблем проезжал там, где 530ые бмв откапывались лопатами, ехать боком на м5 сплошное удовольствие, длинная база, внятное управление, чистый в переносном смысле руль, без паразитных сил в рулевом механизме, это реально чудесно, она едет точно туда и так, куда и как тебе хочется, держит в заносе такие углы (Финчуля не даст соврать) что теряется чувство реальности, короче фана, особенно на чистом, но мокром асфальте, просто море, мотор с моментальной отдачей (8 дросселей есичо))) и очень ровной и ооочень широкой полкой моента позволяет управлять машиной в заносе только педалью газа, в общем очень круто, на сухом асфальте тоже круто, но сцуко дорого, да и редуктор на е39 типа слабое звено, страдает болезнью перегрева, который приводит к сталинграду ессно. Как то так в общем. Довольно сумбурно, но спать хочеца
машина прошита Петровичем, едет 13.1 квотер и 4.6 0-100км.ч., для города вполне, я доволен, удивило немного, что 2.5 на сток турбо довольно эластичный мотор, ничего не напрягает едет ровно и тд, хотя после 5ти литрового атмо были опасения на эту тему, но все терпимо.
поставил черные шильды в крылья от р205))
так же установлен цифровой тв-тюнер, главный ништяк если вы ездите вечером по садовому кольцу))) 8 каналов, идеальный прием без помех и тд в черте города, за городом где как, в целом не посмотришь особо.
побаловался камерой немного, Финчуля как то намекал, что я говорю неправду рассказывая, что машина децл буксует при старте с места, вот доказательство))) за бортом +15, обидно, что по достижению примерно 100км.ч. камера перестает передавать скорость, на деле в этом видео разгон где то 0-180, и потом плавный сброс газа, но из за равномерного шума после 100 вообще пропадает динамика, надо будет попробовать поснимать с разных точек. пока все)

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Леша GT
Просмотры
264
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху