Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подольские Авиалинии...(AlScorps)

Всем привет!
Вот и я решил написал про свою машину. Всё началось давно, точнее с европейского 2-хлитрового атмо с гордым именем Subaru Impreza GC8. Она была куплена в попыхах, за большие деньги и в полуразвалившемся состоянии - ведь ещё за год до покупки я представить себе не мог что бы себе позволить ту, о которой мечтал в детстве смотря на вкладыш от жевачки турбо. Машина терпела все - и езжу на зимней лысой резина, и битых бак, и насос от десятки, и ржавый глушитель, и езду со стертыми в 0 колодками и мого таких ещё "и". И сих пор полню как она вжимала в сиденье на первой передаче. Но всё таки она "не ехала". Итак зимой, за всё время пользования вложив в неё пол стоимости, я продал её за копейки (дешевле чем брал).
Далее был Форд Фокус СТ - полный фарш и 173 лошади как-никак. Всё едет и все и идеале. И вот выходишь во двор, смотришь на машину - ну красивая, ну спортивная, но нету в ней чего-то, того что заставляло не отрывать взгляд, что-то того что...Садишься в салон и опять "не субару" - глушишь - фонари не гаснут, автодоводчик стекол только в низ и чего много таких мелочей всплывает - увы. И вот выставление на продажу. А попутно сидя на форуме сти-клаба дайка думаю предложу обмен местным. И вот в результате этого обмена стал обладателей GC8 STI с правым рулём которую тут продавала Сахара. 98-й год и 130000 пробега.
Правый руль правда пугал, но сев и проехав - я освоился буквально за 15 минут. Машина в нормальном состоянии, единственно что - была бита в левую часть зада, но не сильно. (оторвал бы руки тем кто её выправлял) А дальше всё пошло поехало - первым делом как любой уважающий себя "тюнер" сделал что? Правильно - занижение в ПТС, а то налог в 50 тысяч не сулил ничего радужного. Далее задние фонари были покрашены в цвет кузова, и видны мои маневры были хреново, особенно для чисто наших людей, которые дистанцию не соблюдают и тормозят когда тормозит впередиидущий. Задумку поменять я воплотил в жизнь, когда при повороте рядом остановился крузак и бритый парняга вежливо скаэал, что фонарей совсем не видно и добавил, что машина классная. (вежливо 0_0) Так как машина на каждый день, то 3-хдюймовый выхлоп был заменён на полный от prodrive. (вместе с дауном) Да и незнаю есть ли толк от 3-хдюймового, когда даун стоит сток. Также прикупил у WRXера колеса ATech. Дальше просто напишу стеки для обсуждения:

внешне:
ветровики, задние фонари ProSport, решетка радиатора со значком STI
внутренне:
отделка передней панели под карбон (что по мне, то пленка - гадость, буду переделывать), магнитола 1din
железо:
колеса R17 ATech и резина Ханкук РС2
турбина VF22
полный выхлоп prodrive
радиатор алюминивый
ковка
задние тормоза 2-хпоршневые (не колхоз - без переходников)

P.S. В гараже уже ждет селикон и фронт следующего сезона, + мелочевка всякая.
Итак пришла весна и пора весь тюнинг накопившейся после зимней спячки реализовывать в жизнь. Начал я со стоек - в гараже уже давно обитали полностью отребилденные винты японской фирмы Беатраст. Сравнение их с розовыми стойками, что стояли у меня
И после настройки - 20 витков на перед и на зад (из 50) машина превратилась в "джип"! (по сравнению с розовыми стойками) Клиренс стал больше

И теперь, хотя клиренс возрос, каждая поездка по нашим дорогам сопровождается звуками - тын..тын..тын..тын... И, нет, это не звуки в моей голове - это теперь так слышно любую трещинку, любой стык на дороге. Про управляемость пока ничего не скажу - буду тестить на треке. Тогда и посмотрим.
Итак, после хренового ребилда винты не прожли и 1000 км.
За последнее время установлено:
-колойвер кит Ground Control с занижением от -10 до -50
-резя Toyo 888
-выпускной коллектор 4-1
-полный выхлоп 3 дюйма Apexi N1
-топмаунт APC и пшикалка Blitz к нему
-ну и силикончик с заменой охлаждающей жидкости дал положительный результат
-распорки зад-перед + низ Kakumei
-одеялко на турбину

Решил привести ручник в нормальное состояние, а то со временем он весь облез. Да и защиты от грязи у него никакой нет и много он её насобирал за время эксплуатации - пришлось исправлять это упущение.
IMG 1872

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
AlScorps
Просмотры
236
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху