Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пежо 207 RC (softic)

Прошлым летом и осенью было очень приятно кататься в Тушино с STI-клубом, так что решил поделиться проделанной работой и текущими планами. Машинка у меня уже больше пяти лет, одна из первых 207 RC в стране, ездит вполне себе бодро.


Основные сделанные доработки:
— полностью custom чип-тюнинг 1.4 бар / 225 л.с. (старый график ниже, сейчас надо заново замеряться)
— установлены кованые поршня и пальцы от CP Pistons, степень сжатия уменьшена с 10.5 до 9.5
— заменен полностью выпуск от турбины на U-Power 2.5" (декат + резонатор, всё тихое)
— установлен впрыск метанола Aquamist: охлаждает впуск до 10 градусов при отжиге и окружающей температуре 30 (без впрыска это не меньше 60 градусов)
— куплены и установлены у Алексея Ковальчука аммортизаторы AST Sportline 4100,
через неделю в плане ребилд на пружины 80 кг/см (перед) и 50 кг/см (зад)
— нулевик сейчас самый большой Pipercross (с переходниками)
— установлен компьютер Car-PC с навигацией и тачскрином, а также с диагностикой и возможностью быстрой прошивки ЭБУ
— поставлена блокировка дифференциала Quaife LSD
— разработана с нуля и создана полностью новая задняя опора ДВС с полиуретановыми втулками
— верхняя опора КПП залита полиуретаном
— увеличенные алюминиевые патрубки от турбины до FMIC и от FMIC до коллектора
— резина — Potenza Adrenalin RE001, очень хороша в поворотах, но можно и уши сделать (круглые бока)

В планах на этот год:
— создание и установка новых custom верхних опор передних стоек с ШС (в планах сделать в АБТ)
— замена тормозов на PROMA (в идеале бы 6 поршней, 350/32мм)
— установка турбины VF34 или TD05-16G и далее делаем 300+ л.с. (хочу VF, может отговорит кто от растрат???)
на стоке была степень 10.5, действительно были иногда откаты УОЗ по детонации.
сейчас на 9.5 всё хорошо, дальше будем медленно наращивать темп и смотреть, как пойдёт!
ооо, тема поломок!
да, я не писал сразу, так как времени немного было, но чуть позже выложу полный список того, что ломалось в Пежо! )))

сразу скажу - да, коробка уже поменяна, старая умерла в Тушино ))) вернее, начала умирать ещё до Тушино, но там добил (ты же сам видел)
на AST порвал левую внешнюю гранату - тоже сурово, но ничего не поделать )))

на пробеге в 100К (символично) прогорел четвёртый поршень, теперь стоит разжатая ковка.


1
2
3
4

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
softic
Просмотры
248
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху