Изначально Subaru Impreza WRX 2006года в кузове лисы, с мотором 2.5л(EJ255) и 5ст МКПП, приобрел данный автомобиль в городе Новосибирске, после чего перегнал в Красноярск.
Хотел себе СТИ но подходящих вариантов не нашел, а тут подвернулся этот авто, европеец, левый руль, подогрев сидений, боковых зеркал и заднего стекла. Решил ехать и брать! Мотор изначально ел масло так как предыдущий хозяин уже в нем что то делал, а я задумывался о СТИ все больше и больше…
И тут мои мечты осуществились! Через продавца распилов я купил с лупатой STI 01года двигатель 2.0л и 6ст мкпп со всей ходовой и томрозами брембо! Так же забрал некоторые плюшки которые были на этом авто с японии, а это выхлоп полностью тюненый от двигателя и цельно-алюминиевый радиатор. Ну и соотвественно заморочился со свапом всего этого добра в мою машину)
Авто: Subaru Impreza WRX, 2006г, 2.5л турбо свап в 2л STI 2001г.
15.09.2016 Новый мотор STI 04, Twinscroll.
Двигатель:
EJ255, 230л/с, 2006г WRX. Dead
EJ207, 280л/с, 2001г STI. Dead
EJ207, 280л/с, 2004г STI.
Топливо:
Форсунки ID 725сс
Топливный насос DW200
Противоотливной бачок кастом Spec-C
Впуск/Турбина/Выпуск/Охлаждение:
Впускной патрубок Perrin
Силиконовые шланги системы ОЖ и Вакуума Samco
Турбина VF37 Twinscroll
Топ маунт STI 04 stock
Bypass Stock
Выпускной коллектор Twinscroll Stock
Аппайп Twinscroll Stock
Даунпайп Кастом 76мм
Кат-бэк Fujitsubo legalis super-R на 3* дюйма
Радиатор цельноалюминевый Fwin
Вентеляторы радиатора сток
Коробка/трансмиссия:
6мт, без DCCD Forester SG9-STI
Армированный шланг сцепления Goodrige
Маховик сток
Сцепление Exedy
Корзина Exedy
Выжимной подшипник Exedy
Короткоходная кулиса кпп Kartboy
Ручка кпп STI stock 04sti
Подвеска:
Стойки Kayba Ultra SR
Передние Алюминиевые рычаги STI 06
Линки стаба перед кастом ABR STI
Передний стабилизатор Cusco 22mm
Задний стабилизатор STI 19mm
Распорка перед верх STI
Распорка задняя 3 точки Cusco
Тормоза:
Brembo GOLD перед-зад (лето)
4 Pot WRX Перед (зима)
Передние тормозные диски DBA T4000
Колодки Endless перед-зад
Армированные тормозные шланги Goodridge
Датчики:
Буст Defi
Темп.масла Defi
Давл.масла Defi
Темп.ож Defi
ЕГТ Depo Racing
ШПЛЗ Innovate MTX-L
Диски/Шины:
Зимний сетап:
Диски Enkei Sport Competition R16/7J/+45
Nokian Hakkapelita 8 205/60/16
Летний сетап:
Диски Rays Volk Rays SE37-K R17/8J/+38
Nokian Hakka Blue 2 225/45/17
Экстерьер:
Передний бампер original
Задний бампер рестаил STI 06
Выскокий спойлер STI сток
Брызговики Sportflap
Интерьер:
Приборная панель оптитрон от СТИ JDM
Головное устройство аудио Alpine CDE W-235BT
Усилитель Calcell
Колонки компонентные перед/зад JBL/Fusion
Хотел себе СТИ но подходящих вариантов не нашел, а тут подвернулся этот авто, европеец, левый руль, подогрев сидений, боковых зеркал и заднего стекла. Решил ехать и брать! Мотор изначально ел масло так как предыдущий хозяин уже в нем что то делал, а я задумывался о СТИ все больше и больше…
И тут мои мечты осуществились! Через продавца распилов я купил с лупатой STI 01года двигатель 2.0л и 6ст мкпп со всей ходовой и томрозами брембо! Так же забрал некоторые плюшки которые были на этом авто с японии, а это выхлоп полностью тюненый от двигателя и цельно-алюминиевый радиатор. Ну и соотвественно заморочился со свапом всего этого добра в мою машину)
Авто: Subaru Impreza WRX, 2006г, 2.5л турбо свап в 2л STI 2001г.
15.09.2016 Новый мотор STI 04, Twinscroll.
Двигатель:
EJ255, 230л/с, 2006г WRX. Dead
EJ207, 280л/с, 2001г STI. Dead
EJ207, 280л/с, 2004г STI.
Топливо:
Форсунки ID 725сс
Топливный насос DW200
Противоотливной бачок кастом Spec-C
Впуск/Турбина/Выпуск/Охлаждение:
Впускной патрубок Perrin
Силиконовые шланги системы ОЖ и Вакуума Samco
Турбина VF37 Twinscroll
Топ маунт STI 04 stock
Bypass Stock
Выпускной коллектор Twinscroll Stock
Аппайп Twinscroll Stock
Даунпайп Кастом 76мм
Кат-бэк Fujitsubo legalis super-R на 3* дюйма
Радиатор цельноалюминевый Fwin
Вентеляторы радиатора сток
Коробка/трансмиссия:
6мт, без DCCD Forester SG9-STI
Армированный шланг сцепления Goodrige
Маховик сток
Сцепление Exedy
Корзина Exedy
Выжимной подшипник Exedy
Короткоходная кулиса кпп Kartboy
Ручка кпп STI stock 04sti
Подвеска:
Стойки Kayba Ultra SR
Передние Алюминиевые рычаги STI 06
Линки стаба перед кастом ABR STI
Передний стабилизатор Cusco 22mm
Задний стабилизатор STI 19mm
Распорка перед верх STI
Распорка задняя 3 точки Cusco
Тормоза:
Brembo GOLD перед-зад (лето)
4 Pot WRX Перед (зима)
Передние тормозные диски DBA T4000
Колодки Endless перед-зад
Армированные тормозные шланги Goodridge
Датчики:
Буст Defi
Темп.масла Defi
Давл.масла Defi
Темп.ож Defi
ЕГТ Depo Racing
ШПЛЗ Innovate MTX-L
Диски/Шины:
Зимний сетап:
Диски Enkei Sport Competition R16/7J/+45
Nokian Hakkapelita 8 205/60/16
Летний сетап:
Диски Rays Volk Rays SE37-K R17/8J/+38
Nokian Hakka Blue 2 225/45/17
Экстерьер:
Передний бампер original
Задний бампер рестаил STI 06
Выскокий спойлер STI сток
Брызговики Sportflap
Интерьер:
Приборная панель оптитрон от СТИ JDM
Головное устройство аудио Alpine CDE W-235BT
Усилитель Calcell
Колонки компонентные перед/зад JBL/Fusion