Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 WRX Type RA

Приветствую всех. Решил создать здесь тему, дабы найти общение среди увлеченных людей, т.к на драйв2 стало неинтересно и одни ...сиськи чтоли. Хочу представить вашему вниманию свою игрушку GC8 WRX TYPE RA (MY97), согласно табличке:

Кузов / Код модели GC8 / GC8-47D
body S (sedan )
engine EJ20K (2.0L EMPI DOHC turbo 280PS)
Дата выпуска 26.12.1996
grade WRXRA (WRX type RA)
Код опции WXC
Код цвета 230 (feather white )
Код салона 720 (off-black )

То есть изначально во Владивостоке был приобретен белый автомобиль с мотором EJ20K, турбиной VF22, на 5-ступе 4.11, с диким ужасом по проводке, как оказалось с пахабно собранным мотором, что кстати не мешало быстро ездить, но как говорится, пятая точка чувствует, когда пахнет жареным... Также на авто были установлены тормоза от celsior'а (ucf20) - дикость для субару, но работали, стойки от форика сф5, от него же уставший кулер. Суба была плохо покрашена. Но состояние кузова было отменным (забегая вперед - подтвердилось при разборе), и это стало одной из причин покупки, захотелось забрать старушенцию к себе и не дать ей сдохнуть.Из плюсов был сток выхлоп с надписью sti (не люблю громкие), беленькие диски SPEEDLINE 8x17, редкая фетишная вещь INTEGRAL KNOCK METER. Ну и все.
По интерьеру было следущее:
Т.к машина дорестайлинг - были мясорубки/мотыги, кто как называет. Это мне понравилось, какая-то дикость присутствует. Руль MOMO с остатками кожи японца наверное, сигналы от какого-то мопеда. Грядка белых датчиков GREDDY SMI - буст, вода, масло, ЕГТ, давление масла. Половина сенсоров - дохлые, вся проводка на соплях, приходилось часто дергать провода, чтоб "возбудить" работу будильников. Я их потом продал по-раздельности. Китайский подиум от них подарил. Также присутствовал буст GREDDY PROFEC-B spec чо-то там, по заверениям хозяина - вери гуд буст, но только не работает почему-то. Конечно, чего бы он работал с дохлым то соленоидом и отвалившимся проводом минуса, да ладно ерунда какая :help: Рулил этим всем соответственно сток врх комп 1S. Зато в салоне карбоновые детальки всякие там, карбон лючок бензобака, карбон ноздря chargespeed, педальки sti, грядка датчиков, буст...ну да, ну да ))) Одним словом - всё, что только необходимо реальному порядочному пацану. Водительское дырявое RECARO, оригинал, кстати. Прикручено на 2 болта. Неоновая подсветка в багажнике... Ладно, на этом прекращаю вас пугать.
Я вприниципе знал за ЧЕМ я летел. Хозяин мне что-то объяснял, рассказывал, показывал...я не слушал, честно. Просто посмотрели машину на подъемнике, глянул глазом салон и мотор, оформились официально и поехал я загонять старушенцию на пароход. Да, предварительно скинул другу фотографию, машины и получив утвердительный ответ в виде "это чо за г$вно?", я понял, что сделал таки реально правильный выбор :win:.

Вот так мы выглядели в объявлении о продаже.
#чикипищат#бабулянастиле#кругомтонирован#номерокблатной

Посмотреть вложение 121364
В своем роде симпатично, не правда ли?
Большинство моих фотографий сгинули вместе с 5м айфоном, поэтому выкладываю те, что нашел (на одном из местных владивостокских сайтов)
Это вступительная часть рассказа, обещаю дописать на днях и выложить больше фотографий.

Такой она была.
8


28 янв 2017
Продолжение:

Сразу же после приобретения был установлен даунпайп 3" и трасса HKS, захотелось все таки послушать бу-бу-бу.
Периодически случались проблемы с ДМРВ (MAF), они просто отказывались работать. Это моя первая субару, и я не знал, что делать. Приходилось постоянно менять. Но было терпимо. Потом же дошло уже до абсурда: 1 день - 1 маф. А рыжий маф стоил на тот момент 3.5-5 руб. Новый около 30.
Я уже просто старался не ездить на машине. Поменял свечи на новенькие японские NGK, катушку новую купил, бронепровода Apexi, топливный насос от GDB. Проблема осталась, и может быть, это было совпадением, но МАФ'ы начали выходить из строя после установки даунпайпа и трассы, не знаю как это связать вместе. Поменял даже салонную и ДВС косу, проблема оставалась и это очень расстраивало.
Сезон шел, хотелось ездить. Приобрел комплект стоек TEIN HR и обул колеса в новый Goodride 215-40-17.
Для чего-то приобрел набор "гонщика 90х" - Greddy E-MANAGE blue и топливный контроллер Blitz R-Fit. Потом все это дело долго продавал. Взамен штатному WRX эбу 1S пришел stiшный 6S с чипом PROVA (начитался опять же тут на форуме).
После установки стоек машина стала рулиться и выглядела уже поинтересней (я не фотограф, поэтому выкладываю то, что есть):

Посмотреть вложение 121372 Посмотреть вложение 121373

Хотелось убрать эту некрасивую ноздрю, и поставить сток.
Также не хватало сток губы, которая далее была куплена.

Не смотря на все проблемы, удовольствие от управления авто было огромным.
Вид на TEIN HR и Goodride 215-40-17

28 янв 2017
Покатавшись так с недельки 2-3, было принято решение о небольшом преображении автомобиля.
Поехал в магазин, прикупил стандартного 02C цвета и много различной мелочи для кузовных работ. И отдал машину.


Параллельно был озадачен подбором дисков на авто. В сверловке 5x100 ничего подходящего по цене и желаниям на тот момент не было, поэтому выбор пал на комплект дисков WORK EMOTION XD9 7.5JJ +32 в красивом цвете MGS (metal gun silver). Но они были 5x114.3, и для этого я купил спейсеры 25мм 5-100 на 5-114.3 производства USA.


Тапочки сразу примерили и стало ясно, что с передними крыльями необходимо что-то делать, т.к общий вылет колес получился +7.
Кстати, заметили? уже присутствует сток губа от 6й версии 😉
Купил пластиковые крылья реплику chargespeed во Владивостоке - ужас ужасный! выкинул их.
Решили расширить сток крылья, что получилось увидите позже.
С этими колесами мне машина начала нравиться гораздо больше, и белый цвет даже уже не так раздражал, но пути назад не было.
Пока мой автомобиль был на кузовных процедурах, а именно:
- покрас кузова 02С
- покрас салона 02С
- покрас багажного отсека (синий)
- покрас подкапотного пространства (синий)
- покрас днища и арок антикоррозийным покрытием,

Знакомые субаристы надоумили меня сделать свап проводки (gdb) и собрать мотор на новых комплектующих (менялось почти все), AVCS и 207 головах. Маслонасос 11мм (360й), прокладки ГБЦ COMETIC C4261-040 1мм, СЖ получилась 8:1. Блок, ШПГ остались от 20К (вес поршней 20К RA по 400гр).
Впускной коллектор был приобретен от GDB лупаря '02 в сборе с проводкой.
Салонная и ДВС коса - от форестера SG5 MT'04. Текстолит 10мм под паук и дроссель.

Посмотреть вложение 121398


КПП куплена в сборе от GC8 Type-RA Sti Ver.6 - TY 754 VB 1 EA (DCCD), 4.44, R180. Такая же коробка ставилась на S201.

Также приоберетено:

- Коллектор SYMS 4-1 + Жирный аппайп
- тихий и производительный выхлоп Fujitsubo Legalis-R 3"
- Фронтальный интеркулер + холодный впуск HKS + Блоуофф TIAL
- Турбина MAMBA GTX3076R под фланец субару
- Комплект тормозов BREMBO GOLD (перед, зад)
- распорки CUSCO перед-низ, зад-верх, зад-низ + диффузор, салонная распорка в пол Do-Luck; Упор гтц BBworks; Направляйка воздуха на радиатор CUSCO
- датчики DEFI LINK 52mm (буст, темп.масла, темп.воды, давление масла)
- GREDDY EXT черный 60mm
- ШПЛЗ INNOVATE LC-2
- 3х портовый соленоид MAC
- топливный насос DW200
- доп.комплект дисков OZ SUPERTURISMO GT 8x17 +35 (зимняя резина Dunlop DS-3 205-50-17)

Машина покрашена, все собрано, езжу. Радуюсь.
Масло Mobil 5w-50.


убрана ужасная ноздря, установлена рестайл решетка, приобретены заглушки. Ну вобщем, было - стало.


Обратите внимание на передние крылышки, мы их расширили, получилось, по-моему мнению - супер :)


Еще ко мне едет немножечко ништяков, о них потом.
Осталось решить с музыкой. Ее нет :)
На данный момент езжу на VF22 и топмаунте (фронт и мамба на лето).

13 мар 2017
Обновочки:
- Обул диски OZ Superturismo GT 17x8j +35
- Установил новые алюминиевые гайки RAYS оригинал, 35мм

Мне нравится.
1
2
3
4
5
6
7
  • Мне нравится
Реакции: Wazz_Up

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Diiza
Просмотры
352
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху