Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester WRX STI (stiGoga)

Меняя импрезы с одной на другую, остановился на сти лисе. Нравилась всем и динамикой и внешне, в обвесе врц. Но достали меня пацики на приорах четких и тонированных шестерках. Уж очень много они создавали аварийных предпосылок. И я решил заморочить овечку с волчьими повадками. Хотелось собрать форь сти.
Приобрел американский форь 03 2,5 ХТ. раздел его до гола :D . То бишь до кузова и очень удивился, так как под обшивкой он был как с завода. Мнение об американцах не очень.
Сразу сделал фейслифт в форь сти 06. Единственно фары взял для америки, поэтому их разобрал, покрасил, а желтый поворотник выкинул.
Приобрел зеркала с поворотниками, и задние фонари от сти версии.
Дальше железо.
С перевертыша импрезы сти 06 было снято все ценное. Решил воткнуть все что можно, проводку, двиг, трансмиссию, ходовку.
Так как 255 и 257 ежик, блоки одинаковы, решил блоки не менять, а заменить все внутренности.
Спеки:
*Двигатель
-черное колено
-шатуны COSWORTH (H-beam)
-вкладыши шатунные COSWORTH
-вкладыши коренные ACL
-поршни MAHLE 100 мм
-12 мм масляный насос
-новая помпа и грм
-ремень грм GATES, вроде как с кевларовой нитью
-бошки 257, систему подсоса воздуха заглушил
-навесное и коллектор 257 (тгв удалено) коллектор развернут
-шпильки ГБЦ ARP
-толстая прокладка COMETIC
-насос Aeromotive 340 л/ч
-турба IHI VF-48
-аппайп Turbo-Race
-даунпайп 3" Japan какой то
-выпуск Fujitsubo - RM-01
*Трансмиссия
-сцепление сток 6-тиступ
-коробка 6-тиступ с дссд
-управление DCCD Pro
-тормоза Брембо голд
-ступица 5 на 114,3
-стопер ГТЦ
-армированные шланги GOODRIDGE
*Кузов
-распорки перед-вех,низ, сзади - верх и ниша зонтика
Чтобы не морочиться вся подвеска со стойками, подрамниками в сборе перекочевала на форь. Теперь стойки 5 на 114 :D
Клиренс естественно уменьшился до импрезовского.
Выхлоп Fujitsubo RM -01A.
Теперь проводка, т.к. дссд, то было решено всю проводку воткнуть от импрезы, НО когда началась сборка, выяснилось, что печки, ну очень разные. И покреплениям и по приводам, и по фишкам. В итоге, поставил всю проводку назад от форика и печку тоже. Педальный узел от импрезы, педаль газа по креплениям не подходила, в итоге оставил фориковскую и надел накладку от сти. Блок АБС тоже хотел поставить от импры, но по фишкам они отличаются. Радиатор толстый аллюминиевый ставлю тоже от импрезы, а радиатор кондера от форика.
На сборку еще максимум недели две. И выложу фотки уже готового варианта.

Для управления ДССД буду скорее всего ставить контроллер ДССД ПРО

ковер фориковский, не мерял от импрезы, сидушки можно поставить и от импрезы. Панель оставил фориковскую. А про печку написал же, и крепления разные и фишки и управление разное

оптитрон встает без проблем вообще, мало того даже фишки одинаковы, единственно одну подрезал, немного не входила. Врамке крепления панели приборов, нужно вырезать отверстие под регулировку шифт лампы.

трубки печки и кондера разные! и соответсвенно насос и радиатор

25 мар 2011
Урааа!!! Машина завелась и поехала. Едет ооочень хорошо, от импрезы не отличить по управляемости, а давка кажеться больше, правда, пока на обкатке.
Огромное спасибо хотелось бы сказать Жене Осипову, который собрал таки мне машину, и собрал очень качественно, а главное многому меня обучил по ремонту и обслуживанию субару.

10 окт 2011
Сьездил на развал схождение. Говорю мастеру:- хочу спереди -1,5, сзади - 1. Сначала немая сцена, потом: -а как это сделать? Говорю: - сзади развальные болты. - Покажи, показываю. С недоверием смотрит, потом говорит попробую))). Вообщем, все получилось, правда сзади сделал -1,3. Так даже и лучше. Так что, 18-е диски с вылетом +30 и на рычагах от сти лисы прекрасно стоят и работают, не задевая о крыло. Теперь нет никакой необходимости менять рычаги.

Трепещите скептики!!!! Оптитрон от импрезы сти 06 работает на форике!!.

Наконец то смог выложить видео выхлопа)))

Поставил распорки в крылья. Но так как у меня то ли американец, то ли дорестайл, то у меня не было двух отверстий, для того чтобы прикрутить распорки. Пришлось изготовить втулки с резьбой и врезать их с варкой.

6 фев 2012
Наконец то стал полноприводным. Сегодня подключил ДССД ПРО. Осталось подключить его к приборке. Маленький нюанс был, оказывается провода к приборке - это опция. Блин 10 баксов экономят, а я полдня метался, чтобы подобрать провода и напрячь электрика.
Спасибо огромное Саньку_СПБ, очень помог с установкой. По телефону все грамотно разложил:OK!:

Поставил еще турбу. Блин, как стала ехать. Спулиться начинает с 2500-2800. Подхватывает незаметно и едет лучше твинскрола. И это еще машина не прошита

7 апр 2012
Давно, что то не отписывался. И так, удалил ТГВ, заврил дырки осей, отполировал. Затем собрал впускной коллектор с разворотом. Установил его, осталось только подсоединить все. Но, блин на 2 недели стопорюсь, еду в командировку

15 апр 2012
Фух, наконец-то собрал машину. Осталось поставить пару трубок и придумать, что-то с расширительным бачком
В преддверии прошивки, поменял насос. Поставил без проблем. Все в комплекте, а главное болт-он. Но... Пытаюсь завести, а двигатель не заводится. Читал ранее, что Аэромотив иногда имеет обратную полярность. Опять разбираю, достаю. Смотрю фишку на насосе и в комплекте. Точно. Полярность обратная. Перетыкаю провода, собираю. Завелась с пол оборота. Теперь точно я уверен, что насос с обратной полярностью)))
П.с. Кстати, работает вообще бесшумно, даже в отличии от стока. Стэлс все-таки

2 окт 2012
Ну вот и все. Машина поехала в Питер


к сожалению мы не нашли оригинальные фото автора, а картинку в блог добавить надо, так что форь 11го года:
5

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
stiGoga
Просмотры
454
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху