Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester SG9 тоже хочет быть STI

Всем привет!)
Зареген в клубе с момента покупки форика (май 2010), но толком рассказывать про машину было нечего)
До этого ездил только на переднем приводе, но после того как пересел на форик даже и думать не могу ни о каком другом авто кроме Субы)
Прошло некоторое время и форик постепенно преображается.
В планах еще довольно много всего, распишу то, что сделано на данный момент.
1. Передний бампер от Forester STI.
2. Решетка радиатора Forester sports
3. Ноздря STI
4. Банка HKS Hi Power Silent.
5. Ковши от Impreza STI 04 года.
6. Армированные тормозные шланги (тормоза в штате прсото никакие, в ближайшее время собираюсь перейти на брембы).
7. Фары были неоднократно) разобраны, внутренности выкрашены в черный цвет, установлен комплект би-ксенонвых линз.
8. Кулер от импрезы STI
9. Установлены амморты Kayaba Excel-G с заниженными пружинами от STI форя
Планы на будующее:
Сменить тупые скобы на брембы
Похимичить с мотором)

вроде как в америкосию поставляли sti форики леворукие, но я могу ошибаться)

23 сен 2011
Что-то я совсем забыл, что тему начал...
Ну раз начал буду продолжать)
За полгода машинка претерпела некоторые изменения.
Начнем с подвески. Передние амморты Excel-G очень быстро устали, в добавок ко всему в мая я влетел с солидную яму,в результате чего правый амморт полностью вытек. Взамен приобрел UltraSR от ГЦшки в отличном состоянии. Ну и чтобы избежать повторения с задом, махнул на UltraSR, опять же от импрезы.
Под капотом свое место заняла титановая распорка STI, а также была приобретена и установлена на заказ распорка в нишу зонтика и распорки в передние крылья.
Посмотреть вложение 13827Посмотреть вложение 13828Посмотреть вложение 13829
Совсем недавно удалось таки урвать передний подрамник и задний стаб 20мм.
Теперь форик стал довольно жестким и низким, зато рулежка по сравнению со стоком просто потрясающая!
Взамен уже проданных тяжелых 18-шек приобрел Weds SA90 по очень приятной цене, обул в Direzzу Z101 235/45 R17.

20 янв 2012
Да все уже, форика больше нет,стоит разбитый в гараже...

11 апр 2012
Вообщем дошли наконец-то руки написать полноценную историю)
Да, не так давно слуичлось неприятное происшествие...Я догнал Прадик в зад...

После этого я задумывался, стоит ли его вообще восстанавливать. Хоть повреждения были не серьезными, но по работе выходило прилично, да и финансовый вопрос стоял довольно жестко в этот момент. Но в итоге я все таки решился и отдал машину людям, которым доверяю машину уже много времени, кузовные работы проводят просто великолепно! Спасибо АРГ за то, что смогли привести в порядок моего форьку, нереальнейший респект за вашы труды :)
После короткого времени в сервисе, первые позывы к новой жизни)
Продолжение следует...
Потихоньку приводя машину в порядок долждался наконец того, что так долго хотел...задний бампер от форика STI :russian:
Искал его очень долго, нашел...затем была жутко долгая отправка, которая заняла почти 2 месяца (Желдорэкспеции - огромнейший неРЕСПЕКТ в этот раз за работу), но в итоге он дошел!)))
Еще с прошлого года в гараже валялся оригинальный обвес на задний бампер, когда покупал его был уверен, что встанет на стоковый XTшный бампер, но в итоге я пролетел. Ну вот она и пригодилась!)
Теперь зад выглядит так как я хотел)

Параллельно с кузовным ремонтом были установлены передние тормоза Brembo gold, заменен умерший в Тушино датчик АБС, собственно из-за которого вся эта история и приключилась...
Также была заменена опора АКПП на злую RalliTEK (огромное спасибо МИше Мистификатору за сей девайс)
Продолжение следует...
Уже давно в планах было поднятие мощности, но очень боялся перегревов...
Вообщем, во избежание сего был установлен алюминиевый толстенький радиатор,а также огромный жирный маслокулер)
Тут пока без фото...приложу позже)
В дополнение ко всему было установлено еще пару датчиков Shadow Pro - температура и давление масла.
Посмотреть вложение 30911Посмотреть вложение 30912
[video=youtube;XUG-_P7SPFI]
Также в районе заднего редуктора появилась нижняя распорка Cusco (фото аналогичной распорки на клубном форе).
Посмотреть вложение 30913
Буквально на прошлой неделе дело наконец дошло до прошивки. Остановлися на 95-м бензе и на более менее щадящей прошивке.
Удалил оставшийся кат и машинка наконец-то ожила) Звук выхлопа теперь просто зверский, но все равно очень радует мои уши)
На данный момент список заменненых и дополнительно установленных вкусняшек)
1. Передний бампер от Forester STI + лип спойлер
2. Задний бампер STI + оригинальный обвес
3. Решетка радиатора STI
4. Ноздря STI
5. Катбек 5zigen ProRacer, даунпайп старого образца с 1-м катом (уже без).
6. Ковши от Impreza STI 04 года.
7. Передние тормоза Brembo gold, зад сток (пока).
8. Фары а-ля STI :D
9. Кулер от импрезы STI
10. Установлены передние амморты Kayaba New SR от GC STI, зад UltraSR с заниженными розовыми пружинами STI
11. Распорка перед верх титановая STI
12. Распорка зад в нишу зонтика RC Customs
13. Распорка нижняя в районе редуктора Cusco
14. Передний подрамник Cusco
15. Распорки в передние крылья
16. Задний стаб 21 мм.
17. Жесткая опора КПП RalliTEK
18. Датчики Shadow Pro 52mm:
— Давление турбины
— Давление масла в дигателе
— Температура масла
19. Большой и толстый маслокуллер с термостатом (брендовый)
В целом особых доработок уже наверное не будет, т.к. в ближайшее время сильно поменяются жизненные приоритеты)
Но все же в планах замена задних тормозов, дроп еще на пару см. путем установки пружин с занижнием от импрезы, другие диски на лето.

7 июн 2012
Ну вот и все, вчера посвятил день снятию машинки с учета и продаже, а также покупке другой машины.
Могу сказать, что с новым хозяином форику повезло — он достался одну из мастеров Субару сервис мастерская (кто обслуживается там прекрасно знают что ребята толковые)
Эх, как бы не было жаль отдавать машину надо двигаться дальше!Радует только одно — он всегда будет на глазах)
Ну и новая машина - разумеется Суба)

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
falg
Просмотры
463
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху