Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forester SG9 STI - EgRUS

По прошествии полутора лет эксплуатации решил написать о своем STI-ае:
Ранее был счастливым обладателем «ОГНЕВОГО» Форика SG5 CS 2003 года, это был мой первый турбовой субарик, но по прошествии года начал понимать, что 220 сил на автомате мне уже не хватает. В тот момент друг пригнал из Екатеринбурга WRX и проинформировал что, продован катается на офигенном STI форе, которого также готов продать. Недолго думая, покупаю SG9 STI.

И так что мы имеем:
«СЕРЫЙ» Форик STI JDM 2005 года рестайл, с пробегом 43 тыс. км.
Двигатель и ходовка полный сток, а вот в интерьер и экстерьер авто претерпели некоторые изменения от рук прежнего хозяина.

Экстерьер:- низ машины, а именно карты дверей, пороги и задний бампер были затянуты
3М-кой под карбон. На переднем бампере был небольшой «косяк» в виду чего
бампер был не затянут, но рулон пленки для этих целей лежал в багажнике.
- литье на 17 Prodrive GC 010 на зимней Nokian Hakkapeliitta Rsi что было очень кстати в нашем вечно заснеженном регионе.

Интерьер: - шумоизоляция салона
- подиумы передних дверей под сдвоенный мидбас
- все пластиковые элементы салона (кроме торпеды), двери и багажник
перетянуты алькантрой.
В дополнение к машине было так же предложено купить комплект для перекидки руля с перетянутой торпедой, от чего я отказался (вряд ли в нашем городе кто-то смог бы нормально перекинуть руль, да и думаю незачем).

Что было сделано за отчетный период:
-Сразу же поменял все расходники: масла, фильтры, свечи.
-Также под замену пошли тормозные колодки и сцепа. Поставил керамику EXEDY, по городу жесть через три месяца поставил стоковую корзину, диск+облегченный маховик EXEDY и для себя уяснил, что лучше стока пока ничего не придумали.
-Залечил и затянул пленкой передний бампер (получилось не очень удачно).
-Поставил датчики DEFI серии AdvanceCR: тахометр со вспышкой, буст, егт, температура и давка масла.
-Снял отсечку по скорости с помощью APEXi RSM+G sensor.
-Установил распорки СUSCO передняя со стопером+задняя и «толстые» стабы СUSCO перед + зад
-Буст контролер HKS EVC6
-Кат-бек и банка ZERO SPORTS

-Установил часть музыки оставшейся с SG5
г.у. Alpine IVA-W502R
тв. тюнер. Alpine TUE-T252TX
Камера тыл. Alpine HCE-C200R
Фронт DLS Iridium 6.2i
АКБ OPTIMA YELLOW

Пока как-то так.
Мой бывший форик (тот что огневой) :
1
2


3
4

На сегодняшний день немного обновился конфиг форя:
Турбина - IHI VF 48
Даунпайп - Turbo Race (кастом) Stage 3 , Ø76
Аппайп - Turbo Race (кастом) с гофрой, Ø max по прокладке
Топливный насос - TOMEI 225 L/H
ШЛЗ - Innovate LC-1
Подиум - ZERO SPORTS
Ну и самое приятное - начаты работы по сборке нового мотора

Сборка: Race Place aka Zver
Блок- EJ257 гильзованый DARTON 95.5-102mm
Коленвал- SUBARU 12200AA430 (MY2009, черный)
Поршни- CP SC7420 99.5mm
Шатуны- MANLEY I-Beam
Болты блока - ARP
Вкладыши шатунные и коренные - SUBARU ГРБ стд.
Перегородка масляного поддона - TOMEI
Маслонасос- SUBARU 15010AA360 (11мм)

ГБЦ - EJ25 single AVCS (портинг)
Шпильки ГБЦ - ARP
Валы - KELFORD 282/276
Выпускные клапана - SUBARU EJ20/EJ25 32 мм
Впускные клапана - SUBARU EJ20/EJ25 36 мм
К-т тарелок и пружинок -MANLEY (.525" max lift)
«Боевой» конфиг:
Блок собран, головы навешаны. В моем гараже куча запчастей (шкивы, впускной коллектор и прочая мелочевка) которые необходимо отправить в Race Place для дальнейшей сборки мотора.

«Рабочий» конфиг:
Перешел с MOTUL на REDLINE + масляный фильтр Mag Power II от POWER ENTERPRISE. Очень хотелось чуда, но давление масла при рабочей температуре не изменилось (2,0-2,1).

Куплено, но не установлено:
- задний обвес
- спойлер на пятую дверь
-HKS F/FKNOCK AMP 2 (AFK 2)

По портингу ГБЦ делалось следующее:
-доработка седел (станочныефаски)
-доработка клапанов (станочныефаски)
-доработка камеры сгорания+впускных и выпускных каналов
-фреза седла
-плоскость ГБЦ
-удаление каналов продувки ката

По прошивке:
Откатаю этот сезон, гружу форя в автовоз и отправляю в Рейс Плейс на сборку и настройку.

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
EgRUS
Просмотры
334
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху