Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EVO 9 - 360 л.с. (ЧВН)

Решил создать бортовик на братском форуме
потихонечку буду обновлять если кому будет интересно...

Машина полностью стоковая по двигателю… по религиозным соображениям.
Автомобиль самый любимый. Ездил на многих машинах и более дорогих и мощных однако нет никакой альтернативы этому авто по ощущениям от вождения. Машина универсальна и зимой и летом на ней одинаково приятно ездить.

Машина 2-я и используется 1-2 раза в неделю по выходным для души.

С момента покупки в Рольфе в далеком апреле 2007 и по сей день машина радует как ребенка… уже 5 лет езжу на ней и ощущения от езды каждый раз как первый раз.

Нет никакого желания менять ее на что то другое.
Одним словом Evo 9 — автомобиль легенда.
Ну начну потихонечку бортовик

Апрель 2007 год
После покупки в Рольфе машину обкатывал 5 000 км очень бережно и тщательно
каждый день после работы, с женой садился кататься потихонечку
обкатываемся

Скажу честно такой поступок повторить сейчас я бы не смог)))
Хотелось спать, усталость после работы... и навалить страшно хотелось т.к. автомобиль очень к этому провоцирует
Но я сдержался и обкатал ровно 5 000 км, очень бережно, по городу, обороты не выше 3500 об/мин
после чего поехал сразу в Спортмобиль на замену масла ...
по началу масло приходилось лить паршивое Mobil 5-40, т.к автомобиль был на гарантии и другое наливать не давали

P.S.(в данный момент в машине Motul 300v 10-40)
Покатался шуть шуть
И решил покрасить сток колеса в черный лак в РЛД
Далее 3 года уверено катался на полном стоке по личным убеждениям)))
ничего интересного не происходило...
Разве что продолжал ходить вокруг машины и сдувать пылинки
май 2010

шо то стало скучновато
Решил прикупить комплект легких колес на лето... сток Энкей весят почти 10 кг... прямо чувствовалось что машине тяжело крутить такие колеса

Собственно поставил новые колеса OZ Alegerita HLT вес всего 6.7 кг! Магнивый сплав, моноблок...

Ощутимо улучшилась динамика разгона и торможения за счет снижения почти вдвое подрессоренной массы. По дизайну почти копия CE28N, только вдвое дешевле.
Также практически сразу прикупил за косомс бабки по тем временам (60 000 руб) резину Неовушку 08

Это просто чума! Не сравнится ни с одной существующей в свободной продаже спортивной резиной с возможностью ездить по городу. Полностью оправдывает свою высокую стоимость. При этом она универсальна хороша как для трека так и для города. Очень износостойкая, в отличие от Toyo 888 и с жестким кордом. Рекомендую всем!
Продолжу
в общем начитался я Хайпер Рева и начались закупки
Сначала мелочи всякие крышечки для красоты
мелочь а общий вид придаёт очень приятный…

1. крышка маслозаливной горловины HKS
2. экран на выпускной коллектор CUSCO
3. Greddy Air Diversion Panel (направляющая для потока воздуха)
4. Blitz (1.3) усиленная крышка для радиатора

Также для надежности поставил перепускной клапан от RS, т.к он полностью металлический и с усиленной пружиной. Штатный из пластика и часто трескается даже на стоковом моторе.
Далее была достаточно дорогая (35к) но оооочень красивая и полезная покупка
В стоке на 9-ке под магнитолой пустое место под 1-дин
Смотрится это не очень
Я решил закрыть ее датчиками дефи!+сенсоры греди
Не люблю когда датчиками загромождена вся торпеда автомобиля. Эти датчики болт-он в штатное место в 1 дин
Смотрятся как будто эти датчики шли в стоке с завода Mitsubishi, очень гармонично вписываются в интерьер.
Предварительно поменял магнитолу спустил вниз, а датчики поставил наверх для лучшей информативности...
Получилось сексссссс)))
поставил датчик Lamco на рулевую колонку, чтобы наблюдать за давлением надува.
Этот датчик Lamco очень долго выбирал, среди различных Defi и многих других…приоритетом была эстетическая сторона и информативность… но лучше Lamco для себя ничего не нашел. Этот датчик оригинальная деталь с Subaru STI 03-05 г.в. Корпус в который крепится датчик идет в комплекте и выполнен из резины.
Подсветку подключили и вывели на отдельную кнопку т.к она ярко оранжевая и совершенно не сочетается с приборной панелью, так что при необходимости включается с кнопки.
Вообщем результатом очень доволен!
Поставил болт-он комплект Greddy Ti-R до катализатора (2200$).
Полностью титановый, мегалегкий (5 кг все вместе), звук очень приятный бассовитый и насыщенный.
Немного висит в сторону, что придает красивый и агрессивный вид.

Поставил новую подвеску Tein type Flex взамен штатной.
Ощущения просто восхитительные — супер подвеска очень энергоёмкая, машина стала намного собранее + появилось возможность регулировать жесткость подвески прямо из салона с помощью EDFC.
Также поставил стабилизаторы Сusco для усиления эффекта. В мячково все отработало на 5+.
Поставил тормозные диски Endless

армированные шланги Endless

колодки Endless SSM (0-530С*)

и залил тормозную жидкость Motul RBF 660

Эффективность и информативность торможения увеличилась в разы!

Так же были установлены растяжки Cusco передня 3-х точечная с упором под ГТЦ (главный тормозной цилиндр) и задняя растяжка на 2 точки. Все это сильно сказалось на информативности торможения а так же на общей жесткости кузова. Результат ошеломляющий!
Были куплены и ожидают установки и настройки:
коллектор Tomei, приёмка Tomei, аутлет Tomei, титановый тест-пайп Tomei EXTREME Ti,
японский топливный насос Sard 265 л/ч…

Таким образом получится полный титановый выхлоп на топовых компонентах (Greddy Ti-R + Tomei) и стейдж 1 (360 л.с) после настройки.

П.С. Вообщем решился наконец то на Stage 1 !
О результатах настройки и граффике отпишусь чуть позже.
коллектор Tomei

приёмка Tomei, аутлет Tomei

титановый тест-пайп Tomei EXTREME Ti

TI-R
Вместо штатного 2-х портового для более точного управления бустом турбины
поставил 3-х портовый соленойд Grimm Speed
Посмотреть вложение 9650

Преимущества 3-х портового соленойда над штатным:

1. Он быстрее! Намного! Турба выходит на рабочее давление моментально (с 2800 об/мин) и держит ровно во всем диапазоне!

2. Никаких проблем с передувами-недодувами давит всегда одинаково в любую погоду; в отличие от штатного 2-х портового, который недодувает в жару и передувает в холод!

3. Никаких рестрикторов-жиклеров душащих турбу!

8 авг 2011
УУУуффф, наконец то все закончили… Практически не спал неделю) 40 часов на Киевке и 2 часа на стенде в Тотал Рейсе!!!
Хочу сказать огромное спасибо всем моим друзьям за помощь в постройке и настройке!!!

Игорю Moshny get-tuned.ru за проффесиональную и очень тонкую настройку авто.
Посмотреть вложение 9644
Вот что получилось на ништяках фирмы Томей: коллектор Tomei, приёмка Tomei, аутлет Tomei,
титановый тест-пайп Tomei EXTREME Ti,
японский топливный насос Sard 265 л/ч…

на околоСТОКОВОМ давлении турбины в 1.3 бара = 365 л.с. и 455 Н.М. (в стоке = 280 л.с. и 350 Н.М)
Поскольку давление турбины осталось околосток все работает с огромным запасом, без каких либо потерь для ресурса.
Главное требование безопасность!
Посмотреть вложение 9646

Ощущения просто непередоваемые! Это просто другая машина стала! Очень и очень быстро!

При этом сохранилась эластичность двигателя во всем диапазоне оборотов как на стоке.
Получилось очень быстрое и сбалансированное авто.
Турбина выходит на полный буст уже с 2800 об/мин (в стоке с 3500 об/мин)

Я очень долго сомневался делать или нет сейдж 1…
Так вот для всех кто до сих пор сомневается со знанием дела скажу — делайте и не пожалеете ни разу ни о чем!
спеки на данный момент:

1. Подвеска Tein type Flex + EDFC
2. Стабилизаторы Cusco перед и зад.
3. Растяжки Cusco передняя с упором под ГТЦ и задняя
4. Диски легкие OZ Racing HLT (6.7 кг) + большего размера шпильки + легкие гайки Kics R40 двукомпонентные
5. Резина AD08 Neova
6. Тормозные диски Endless
7. Колодки Endless SSM (0-530)
8. Армированные шланги Endless
9. Тормозная жидкость Motul RBF 660
10. Датчики Defi + сенсоры Greddy
11. Всякие крышечки под капот для красоты)
12. Комплект Greddy Ti-R полностью титановый
13. Приемка Tomei, аутлет Tomei
14. Тест пайп TOMEI EXTREME Ti титановый
15. Насос Sard 265 л/ч
16. Коллектор Tomei
17. Защита двигателя Cusco
18. Датчик Lamco на рулевую колонку
19. 3-х портовый соленоид Grimm Speed
20. Настройка Игорь Moshny (get-tuned.ru)


Итог таков :
Все что хотел я сделал с машиной
Улучшил подвеску, тормоза и мощность


Главное в тюнинге вовремя остановиться на достигнутом и не удариться во все тяжкие долгострои по выкачиванию бабла потом плюнуть на все когда деньги совсем закончатся ибо этот процесс не имеет конца и края…

Я езжу и наслаждаюсь машиной, получаю удовольствие от всего что прикрутил и
считаю что получилась идеально сбалансированная машина
так что ничего больше делать не хочу и не вижу смысла!
Буду просто ездить и поддерживать все это в идеальном состоянии.
Так что как принято говорить: проект можно считать закрытым :)

Видео как она ускоряется партнер EVO 10 SST (300 л.с.) - cameraca
Ну что хочу сказать Вам — робот SST в режиме Super Sport на 10-ке это конечно очень круто! Преимущества перед ручной трансмиссией:
1. Минимум трансмиссионных потерь (переключение занимает 0,100 секунды!)
2. Мгновенный отклик на педаль газа (от чего я просто офигел!)
3. Переключение без сброса газа
4. Ровный буст который не падает при переключениях в разряжение в отличие от ручной коробки!
5. Электронный дроссель вместо педали на тросиках :)!

Вывод: от прогресса не уйдешь 10-ка на SST едет очень бодро даже в стоке! :)

п.с 9-ка с 330 силами сток 10 на сст просто проехать не может именно с ролла!!!
с места без проблем, а с ролла не может!
а уменя 360 так что результат нормальный, учитывая что главная задача настройщику ставилась мегабезопасность и вечный ресурс)))


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Антон Т.
Просмотры
399
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху