Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza GC Coupe СПб

___Привет субаристы! 3 года назад я стал обладателем новой Impreza XV и с тех пор неравнодушен к Subaru. Я всегда приходил в восторг от GC купе и однажды решил, что если и покупать STI, то именно купешку, хотя и посещали мысли о хэтче WRX с расширением.
___Я понимал, что хороший экземпляр будет стоить ~20тыс$ и лучший вариант для меня это искать авто под ремонт или донора под свап (прульную Renta или американку RS), которые впишутся в мой начальный бюджет. За последние 1,5 года я изучил несколько десятков вариантов, некоторые были заманчивы, но с косяками по документам. Одним мартовским утром я увидел объявление о RS купе (2,5+автомат) за адекватные деньги, тут же позвонил продавцу и оказавшись первым – без раздумий внес предоплату. Было волнительно лететь в Новосибирск за машиной, о которой ничего не знаешь, кроме скудных описаний продавца и пары фото и подписываться на авантюру ехать обратно более 4000км, но я понимал, что второго такого шанса не будет. Спасибо любимой девушке за терпение и понимание меня в желании купить 15-летнее авто далеко за Уралом и отцу, который согласился помочь мне в перегоне авто, без него я бы не справился.
___Прилетев утром, мы бегло посмотрели авто (преодолев такое расстояние было бессмысленно встматриваться в косяки) и быстро пройдя все процедуры, авто был успешно поставлен на учёт. От бывшего владельца не удалось выяснить хоть какую-нибудь информацию о авто, т.к. он толком на ней не ездил и совершенно в ней не разбирался. Перед дальней дорогой, заправившись 95 бензином в новосибе тут же загорелся джеки-чан, что вселило страх, а увидев, что уровень масла на краю щупа и горит лампочка абс мне вообще поплохело. Продавец знал какое масло было залито (Motul 10w40) и задача оставалась не сложной – купить масло в Омске, который был следующим по маршруту. Неспеша доехав до Омска мы с трудом нашли это масло в магазине и залив 2 литра уровень поднялся ровно до значения MAX и у меня отлегло. Дальше дорога была непринуждённой, ехали до 110км/ч, некоторые участки дороги были напрочь разбиты и гремящие стойки осложняли движение, а преодолев Урал в ночь начался жуткий снегопад с гололедом и около 6 часов мы двигались не быстрее 50км/час. В пути казалось, что время тянется медленно и километры еле наматываются, да и расход некисылй, это потом мы смекнули, что приняв за километры на одометре – на самом деле мы наблюдали мили, долго смеялись над этим)) На дорогу мы потратили 55 часов, доехали благополучно без поломок, машина прошла отличное испытание российскими дорогами и показала себя с хорошей стороны (всю дорогу я был морально готов грузиться на автовоз).
___Отдохнув после дороги я помыл авто и посмотрел на подъёмнике, что бы понять фронт работ по кузову т.к. это является первоочередной задачей. Болячки GC проявлены в минимальной степени, зад немного бился и надо всё подровнять т.к. чинилось это шпатлёвкой. Сейчас присматриваю подходящий сервис для кузовных и покрасочных работ, хочется полностью оживить кузов и обезопасить его от коррозии. Визуально авто будет максимально стоковым для Type R ver.6 (за исключением крыши, у меня останется ненавистный люк, вместо раллийного лючка) и в стоковом цвете 555 new.
___Дальше по мере возможности я займусь подвеской, интерьером, тормозами, свапом механики и как логичное завершение 207 мотор. В этой теме буду задавать много вопросов по авто и конечно же буду признателен за помощь)
Интерьер:
- синий ковёр GD левый руль
- сиденья синие GC STI limited
- синий пластик центральной консоли limited 0113/1000
- руль GDB 3 спицы

Экстерьер:
- капот алюминий type RA
- зад фонари JDM
- зад бампер + клыки JDM ver 6
- решетка ver 6
- брызговики GC8

Подвеска:
- передние алю. рычаги type RA
- распорка перед верх. Kakumei
- распорка зад верх. Kakumei
- передний подрамник Cusco
- задние стойки Bilstein

Тормоза:
- передние тормоза Brembo Black 316мм

Колёса:
- диски Rays TE37 16* STI limited

Облегчение:
- удалена подсветка и крепление заднего номера


21 апр 2014
С климатом решил не заморачиваться и не лепить лишнюю электронику.
С крышей всерьёз подумываю о переварке, буду присматривать донора с лючком.

Раз уж будет полное восстановление кузова, то думаю стоит установить максимальный комплект распорок:
- перед верх (сток карбон)
- перед низ 4 точечная (совместима ли будет с защитой картера пока вопрос)
- зад верх
- зад низ на балку
Что еще бывает, может нижние на днище? И может что-то есть совместимое с других кузовов?

О подвеске тоже уже закрадываются мысли, я так понимаю мне стоит докупить:
- передние рычаги алю
- задние рычаги видел розовые STI продают, нужны ли они?
- по стойкам хз, купить ли с распила сток или поискать что-то тюнинговое? Хочется конечно с регулировкой высоты.

30 апр 2014
Салон разобран, распродаю всякие ненужности и присматриваю необходимую кузовню)
Штатная сигналка разряжает аккум за 3 дня в ноль, я думаю снять её т.к. смысла в ней если честно не вижу. По мне выход, это сделать механические блокировки узлов... Ну и надо придумать, как управлять центральным замком с пульта, что бы открывать машину. Сам с этим не сталкивался просто)

5 май 2014
Эксплуатация: из машины хочется сделать быстрый городской автомобиль, способный без особого комфорта доставить за 1000км и в перспективе выезжать на спринты и тайматак. Ралли это конечно круто, но туда точно не полезу, разве что по грунтовке прокатиться с ветерком))

Мотор однозначно 207 или 257 т.к. хочется быть уверенным в моторе и его долговечности при активной эксплуатации.

КПП однозначно 6ступ, хочется dccd, но это уже по возможности. Кто-то писал, что муфта dccd от 5ст подходит на 6ст....

Про распил, я так понимаю его целесообразность только в том, что всё удобно снять с одной машины, но бюджет получается еще дороже, чем покупать всё отдельно…

Про крышу, люк имеется штатный большой, поэтому есть только вариант переварки крыши.

По алю. рычагам я как понял надо искать GC-ra, верно?

Из владика приёшел задний бампер и пара мелочей, та еще лотерея конечно, половина железа норм, а что-то с косячками, но цены очень хороши)


12 май 2014
Что мы имеем на данный момент:
Интерьер:
- синий ковёр GD
- сиденья синие GC STI limited
Экстерьер:
- капот алюминий type RA
- зад фонари JDM
- зад бампер JDM ver 6
- решетка ver 6
- диски Rays TE36 16* STI limited

30 июн 2014
Из обнов:
- усилители заднего и переднего бамперов от jdm, значительно более лёгкие чем usa
- контрактный телевизор, свой норм, но перед покраской всё хочется в идеале сделать.
- передние алю рычаги GC (не вижу смысла расширять переднюю колею т.к. если надумаю ставить брембо, то колёса итак будут нормально вылезать.)
- синий пластик салона желанной табличкой

24июн 2014
Купил передние двери контрактные. Полностью разобрал двери, что бы качественно покрасить. Двери были в старом виниле - это добавило трудностей, даже с феном я потратил массу времени что бы всё отклеить.
Вспомнился тяжеленный вес дверей и появились мысли о облегчении=) Обшивка достаточно легкая, механизм подъёма стёкол тяжелый, но устранение электрики и интеграция вёсел особо не облегчит дверь... Я так понимаю единственный вариант - это убрать колонки. Вообще стал задумываться, нужна ли музыка в этой машине?
Скажите, стоковая шумка кусочек наклеена на двери, она вроде толку никакого не даёт, её же можно беспоследственно оторвать?
Карбоновые двери соблазнительны, но без полноценного каркаса опасны, этот вариант сразу отставил.

8 авг 2014
Порция очередных обновок:
Брызговики GC8 под клыки, фетишная штука, очень их хотел. Единственное смущает как их красить, т.к. они резиновые и мне кажется при деформациях краска потрескается.

Руль MOMO от легаси. Стоковая баранка очень раздражает, а такой 3х спицевый вариант считаю самым удачным. Единственное хз куда пристроить кнопки управления, неужели придется оставлять их как заглушку. Пиропатрон поставлю свой, что бы с проводкой не мудрить.


Подрамник Cusco передний. Ну тут всё понятно, на этом кузове распорки лишними не будут.

Стойки задние Bilstein от BG5. Достались такие вот задние стойки, по идеи надо перекрутить мои опоры и они встанут с небольшим задиранием зада, но это лучше чем вытекший сток, так сказать, временная мера.

Тормоза передние Brembo от e38. Пришёл к варианту всё же ставить brembo, но с возможностью установки 16 колёс. Нашёл живые суппорта, но хочу сделать полный ребилд с покраской и установкой новых поршней/резинок. Попутно узнаю, можно ли их обточить, что бы упростить установку стоковых 16 колёс. Цвет суппортов скорее всего будет золотой т.к. сзади будут установлены Brembo Gold.

Из ближайших планов – определиться с типом ремонта крыльев, склоняюсь к локальному ремонту с применением ремкоплектов т.к. донорские крылья целиком всегда можно приварить и потом. Ну и иногда витают мысли о расширении 22b т.к. по цене всё выйдет как и ремонт, но мне все же хочется оставить аутентичным этот кузов т.к. их итак не много осталось


19 окт 2016
На данный момент установлено:
- 6 ступ
- задняя балка со спеки 2005
- передняя балка с ушами и рейка fe600
- голды с дискаи ДБА с двойной сверловкой

Куплено:
- ступицы с кулаками всборе 114
- колёсные диски 114 sti-enkei

Поменяется:
- в передних стойках сапоги
- внешние гранаты передних рычагов

Останутся:
- все родные рычаги задней подвески
- передние рычаги родные

Рычаги GD имеются, но с ними значительно расширится колея и видимо развал.

Хочу понимать какого прихода ждать и стоит ли игра свеч)
1
2
3
4
5

Comments

Информация о записи в блоге

Автор
sp-p3
Просмотры
1,215
Комментарии
2
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху