Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Broadline тру GC8

Купил ее у нашего одноклубника Vladimir46, спасибо ему за уход и вложения в нее. Попала ко мне в идеальном с технической точки зрения состоянии. Ну и у меня неплохо ей живется. Итак, о машине.

Кузов JDM WRX ’96, снаряженная масса 1240кг.

Двигатель EJ20G (косой кулер), перебор в Плеяде май 2007: гильзы, ковка, H-образные шатуны, усиленные вкладыши, Apexi AVC-R, чип Prova, настройка под 1.2 бара, разводка массы, металлический радиатор, полный выпуск от турбины HKS Super Drager (Jasma, негромкий бас), спорткат, выдает около 320 сил.

Коробка сток 5-ступ механика, short shifter, без DCCD.

Подвеска сток сти перевертыши от гдб (до нее были перепробованы следующие варианты: Tein Flex с EDFC, D2Racing, STi Type R ver. 5). Распорки перед верх-низ, зад верх.

Защита подкапотного пространства (металл, 3мм, тяжелая, но прочная – выручала не раз), такая же защита заднего редуктора.

Тормоза сток 4 поршня спереди 2 сзади. Армированные шланги, колодки DS2500, диски сток.

Face lift морды в sti ver.6 (капот с высокой ноздрей, бампер без птф, комплект черной оптики с биксеноном 4300K, лимитед решетка сток сти). Крыло оригинал от sti ver 5, раньше стояло крыло Zero/Sports (ныне пылится в гараже).

Резина - зима хакка-2 (шипы) 205/55R16 на дешевом литье, лето RE070 225/45R17 на Rays Forged Monoblock (опциональные кованые диски для GDA).

Из приятностей – электро-складывающиеся зеркала, метла на заднем стекле, руль от sti 05-07, ручка КПП от спеки, олдскульный механический датчик буста Trust на правой стойке, приборка sti до 280км/ч, сигналка старлайн с автозапуском и турботаймером.

Едет 0-100км/ч 5.4с, 402 метра 13.5с (водитель+пассажир).

Думал ее продавать, да передумал )

Ну и фоточге:
1
2
3
4
5
6
7
8
9


12 фев 2009

В ближайших планах - ждем с аукциона yahoo.jp новый увеличенный интеркулер ARC с металлической трубой от турбы (в отличие от стоковой пластиковой, у которой очень низкий флоу), встающий на место штатного косого кулера без переделок впускного коллектора. Ну и плановые работы по переборке задних стоек, выяснению, какого хрена не стравливает излишки и дует в пиках до 1.45 при лимите по avc-r 1.1, замене сцепления (кто что порекомендует?) ну и т.д.

2 мар 2009
я в результате заказал нулевый сток со сти и отдельно тюняченую металлическую трубку с самковским патрубком. в районе $100 вышло с аукциона.


24 июл 2009
из пополнений - куплены 16 колеса для тренировок, с новым геоландером на убой. готовься, тушино :)

также приобретен комплект орошения кулера, на след. неделе будем ставить его в багажник.

кулер через Пашу все еще где-то в пути (прошло 4 месяца, как его купили на японской яхе).

в конце весны отлично отстроили с Андреем LOMAX'ом авц-р, едет на 5+, без провалов и передувов.

в ближайшее время - покупка и установка раллийного лючка от type ra.

появились идеи насчет жизни после "прихода" турбины, сделанной япошкой. вполне возможно, будем делать проект с разворотом впускного коллектора, разворотом турбины и кулером с верхним подводом патрубков.

также в планах болтовой каркас, без него ссыкатно тренироваться по полной.

17 авг 2009
как и было обещано, закупил IC Spray Kit от GDB, а умелые руки Ломакса установили это добро - бачок в багажник, форсунку в капот, а кнопку на панель. выглядит примерно так (простите за телефонные фото)
10
11
12

новый кулер из японии мне велено не ждать, так что буду ждать смерти чего-либо из всей системы впуска или турбины (сдохнет она уже когда-нибудь?!), чтобы заняться полной перестройкой: перевернутый твинскролл, ви-маунт, развернутый коллектор. таргет - под 400 сил на маховике с очень низким лагом и отличным респонсом.

кстати, если кому надо, нашел в штатах мегаанахронизм - новые (!) TD-05H 16G под 90°:

8 окт 2009
Маленький апдейт. Друг - фанат драга - заставил-таки замерить на 402 метра. Да и самому, если честно, любопытно стало, как едет старушка :)

Замеры проводились на киевском ш., использовалась прога Dynolicious для Iphone (заявленная точность замеров 0.1с).

Было проведено около двенадцати замеров, лучшее время 13.5с, скорость на выходе 162 км/ч, разгон до 100 5.4с. Это результаты с водителем+пассажиром+запаска+всякий хлам в ногах сзади.

Замеры проводились на RE070, практически вся первая передача - шлиф по сухому асфальту (блоки не стоят).

В принципе, для стоковой турбины - ожидаемый результат. Стояли бы блокировки(а) - меньше было бы шлифа, но потери в трансмиссии выросли бы. Было бы жарко - тоже меньше шлифа, но старый кулер не справлялся бы.

11 янв 2010
Сегодня вернулся из Норвегии - 5200км общий пробег за поездку. С машиной проблем не было, только один раз замерзло что-то в топливопроводе (пару ночей было -37) - пришлось "прикуривать" и заводить в течение часа.

Вот фото из Хемседаля, Норвегия:
13


продана(

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Broadline
Просмотры
527
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху