Журналюги сравнили Golf R, Audi S3, WRX и STI... немцы проиграли.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Я ищу такое видео с переводом. Оно было и я его смотрел а сейчас его почему то нет. Там стиха лиса на больших скоростях больше 200 км\час оказалась стабильнее бмв м3 и мерс по моему амжи . Сти в месте с ауди кватро лучше чем другие держаться на больших скоростях. Интересное видео только вот с переводом потерялось.
 

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Я этот тест года 4 назад смотрел и тоже без перевода.И за всё это время с переводом так и не нашёл.
 

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Может, съездим, натянем Рязанское Гуано...Пиво - с меня?)))

http://www.youtube.com/watch?v=suZFJeA5IG4

Да с удовольствием имбицил какой-то расход ему не понравился.Он чё хотел 265 сил и чтоб бензина потребляла как ОКА.Про запчасти меня вообще убило сопоставил колено,конь,лиса.И друзья у него в клипе такие же даунитос.
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Для нашего МырМыра бестмоторинги и тд никто , а вот авторитетнейший журнал АР , с господином Головановым - это непредвзятые , честнейшие люди !)


да и заметил я , в разных темах , мрмр игнорирует неудобные вопросы, он просто их Не видит !))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не мог бы ты привести пример, какой конкретно вопрос я проигнорировал?

А так же где я написал, что "бестмоторинги никто" и всё прочее, в чем ты тут меня обвинил.

У Эво10, да, колеса в упоре на маленький угол поворачиваются - это я прекрасно знаю. Про угол поворота колес, чтобы было понятно, я лично ходил и сравнивал, насколько именно поворачиваются колёса градусов при повороте руля ровно на один оборот.

Реакция на руль, про которую я писал (точнее процитировал авторевю, что он самый острый и резкий), это не только и не столько угол поворота колёс.


Дальше уже не осилил...

Андрей Петрович... Я во всем определился и вплоне четко изложил.

"вначале написал что поворачивает лучше, а потом начал сливаться, что быстрее тот кто из поворота быстрее, ты уж определись"
В чем мне тут надо определиться? Поворачивает эво лучше; но лучшее время имеет та машина, которая быстрее разгоняется из поворота. Я всегда это и только это говорил, если это называется "сливаться"... ну видимо либо мои слова "лучше поворачивает" были восприняты как "быстрее едет", что с вашим божественным уровнем пилотирования просто странно, либо это какая-то нездоровая фигня на форуме происходит.

Когда я писал про Пашу, я писал не про прошлогодний чемпионат, а про этот. Разговор был о том, быстрее ли Эво с аяком или с РС-редуктором, поэтому я привел его в пример. В прошлом году он ехал с аяком, а в этом году он ехал с РС-редуктором, и по времени он всех вынес. Ещё раз повторяю, это к вопросу о том, быстрее ли эво с аяком или с рс-редуктором (потому что вы заявили, что если из эво вытащить аяк, то он проиграет даже моноприводу - вот я вам наглядно показал, что не проиграет). В общем, это всё-таки явно нездоровая фигня на форме и продолжать всё это я не вижу смысла.



но на дороге ты пока ноль
Почему пока. Я лучше не стану уже. Староват. Так что вообще ноль, а не пока ноль.

Ноль или не ноль - это зависит от того, с кем сравнивать. Если с профессиональным пилотом, то ноль. Если с местными - ну что ж, может и ноль, тогда значит тогда и Паша Новиков тоже ноль, он не даст соврать, мы всегда с ним очень близко ехали в т.ч. и в этом сезоне (где я так же проехал всего два этапа) - в зеленаграде я был быстрее, в Пено на длинном СУ я проиграл менее 1с с минуты (при том, что штурман мой просто молчал в буквальном смысле слова, т.к. потерял стенку). Александр Русанов тогда кто, если Зеленоград я ему на записанном самом длиннос СУ проиграл в двух поворотах, всё остальное мы ехали ноздря в ноздрю с точностью практически до десяток секунды (онборд есть на ютубе). Единица? По какой шкале?

Андрей Петрович понятное дело что всех бы разорвал в клочья, но в этот раз его, видишь, подвела резина.
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
вопросы , их было много, сейчас все искать ? Да и зачем , все равно проигноришь ) вот лучше ответь

смысл не в том , говорил ты про бестмоторинг что они "никто" или нет )
смысл в том что у них Эво конкретно проигрывает на змейке и на трассе Сти , а ты приводишь в пример АР и говоришь что вот мол у них Эво рулится , а суба отстой .
Как ты это прокоментишь ?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как ты это прокоментишь ?
Никак я не буду это комментить. Уже что мог, всё выше откомментил, имеющий глаза и желание прочитает, не имеющим - в десятый раз комментить бессмысленно. Не хочу. Вообще зря я сегодня сюда опять написал - вот сейчас дописал и понял, что устал я слишком для такого.

(Вот теперь я действительно проигнорировал вопрос - первый раз.)
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
И вот так постоянно , то что очевидно и с твоим мнение не вяжется , все пропускаешь ) потому что возразить нечего , ну или как эти зомбо украинцы, гнут свою линию , а факты видеть не желают . Эво лучший и все тут ...
Я так и думал что будет съезд

И все что тобой написано выше - никак не вяжется с тестом япошек , надеюсь это то понимаешь)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Ждм твинскролл-то получше будет, нет...?)
 

Destroyer666

Заблокирован
Мар
0
0
Еще один момент не очень понятен, разве хорошо поворачивать и быстро проходить повороты - это не одно и то же?
Если тачка плужит мордой, она ж скорость теряет, ведь это то же самое скольжение, только передом, а не задом. Если тачка хорошо поворачивает, знач может пройти поворот на большей скорости, а значит и скорость выхода из поворота у нее будет выше, разве не так?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
До определенного предела а потом в роль вступает физика и тут уже начинают играть роль вес машины и развесовка по сторонам. Суба легче по весу и развесовка по сторонам идеальная так как все в середине. Просто суба немного другого подхода требует чем эво а так если на субу поставить айк то она из-за развесовки даже шанса не оставит эво ни грамму. Плужение мордой это болезнь недоприводов-переднеприводов смотря опять на какой скорости. Но самое главное в субе это не машина управляет человеком а человек управляет машиной и это самая изюминка и если ты научишься рулить и понимать как надо делать то возможности у сти очень даже большие а эво уже ограничена т.е. все делает айк за водителя а ведь предел то этому есть.