P
pashylin
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Зазор может и сотка, но попробуй зажми блок как надо, всеми болтами - если крутится колено свободно, то супер все. Если нет, то придется все-таки прослабить чутка!!! Иначе будет вариант, что обкатку не успеешь пройти!Парни , пишите человечьим языком)
требование к более густым маслам , особенности эксплуатации мотора, в твоем случае нужны не большие зазоры (автомат не дает таких режимов по крутильности) , зазоры на +0,025 к тому что сечас у тебя .Чем грозит большой зазор? Типа продавит масляный клин? Или давка упадет? Какой зазор на АЦЛ с увеличенным зазором?
ну никогда не поздно..=):help:Счас прикупил еще измеритель зазора(Колбеншмидт вроде) попробую на нем. Потом может микрометром промеряю все и подберу пары шатун-колено оптимальные. Корни меня не особо беспокоят, там вкладыши и шейки жирные и смазка хорошая... беспокоят шатуны 0.025 на одном и до 0.04 на остальных...
пс Я если чесно заипался уже... надо было тогда Леня отдать на капиталку, счас бы уже давно рассекал по району)))
Но ничего, кули, нам, панкам)))))) Да здравствуют приятные хлопоты!!!!
Уже охота самому завершить начатое....столько трудов положено.ну никогда не поздно..=):help:
собирали на 8 сотках, ездит на 10в60 уже 50 000км.
Тогда *что то многовато ) *это так специально сделали?причем тут поршня))) зазор на поршнях на масло не влияют)
Мысль понятна ваша... но с другой стороны шанс услышать какую либо полезную инфу стремится к нулю...так вообще все могут молчать...Изначально существует мануал, согласно которому и нужно собирать мотор. Любые отступления от рекомендуемых зазоров могут привести к фатальным последствиям. Ну и всегда есть разброс, который корректируется от планируемой эксплуатации мотора и используей вязкости масла. Никаких обетов я не давал. Просто у нас на форуме сложно что либо доказывать. Всегда найдется тот, кто скажет: "да вы все лохи, я сказал что нужно вот так, и все", и доказывать что то безполезно. Или народ любое обсуждение принимает как попытку обосрать, с соответствующей аргументацией, ну например: "вот у нас машина с ТД-04 но мотеке не ехала, а как поставили январь и борг ворнер, так сразу полетела, значит мотек говно".
ПС Ну как то так, никого обидеть не хотел, предлагаю всегда оставаться обюъективными и уметь выслушивать оппонентов.
А не наоборот?Мы обычно делаем 3 на колене и 5 на шатунах.
Кмк при такой температуре зазор в корнях уменьшится... не знаю...как то сотка *мало совсем.*У меня сейчас сотка на коренных и сотка на шатунных. (замеры производились при не комнатной температуре, а где то при -6. Холодно в боксе было)
по книжке это предельно допустимый при сборке, я так думаю, ибо в той же книжке написано что предельно допустимы зазор к примеру 3 сотки, видимо при дефектовке и если больше этого значения, то требуется ремонт/замена
Кто то говорит, что в шатунных нужно делать больше зазор. Кто то говорит что сотка в коренных это уже все хана.
Я лично оставлю у себя так как есть и после сборки буду обкатывать.
Кмк при такой температуре зазор в корнях уменьшится... не знаю...как то сотка *мало совсем.*
А чем меряли и на каких комплектующих?
Между нами не может быть секретов.)))в любом случае присутствует температурное расширение метала, как и колена так и самого блока
пластикгаугой мерял
коренные вкладыши остались старыми, менять не буду. Что за фирма не знаю. возможно ориджинал партс. Сотка маловато?
про шатунные пока сказать не могу, это секрет сорри...
Между нами не может быть секретов.)))
И блок сжимается сильнее чем колено, вот может и зазор такой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?