Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зазор коренных и шатунных вкладышей.

P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Парни , пишите человечьим языком)
Зазор может и сотка, но попробуй зажми блок как надо, всеми болтами - если крутится колено свободно, то супер все. Если нет, то придется все-таки прослабить чутка!!! Иначе будет вариант, что обкатку не успеешь пройти!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в иделе стремиться к минимальным зазорам на корнях(0,025-0,03) и не оч маленьких на шатунах в пределах 0,3-0,35 ), для этого возможно потребуется иметь в наличии не один комплект вкладышей, так же возможно потребуется правка бугелей (постелей коленвала)
по поводу шатунных зазоров , поробуй заменить шатун , вернее возьми другой шатун и туже пару вкладышей , наверняка получишь другой результат

пс.. но даже с большими зазорами все будет ок. пример тому мой мотор - корни 0,05-0,055 шатуны 0,03-0,38 .
25ткм полет нормальный , напрягает отсутствие давления масла, но в целом - все ок.. никаких проблем не испываю , небыло бы приборов то не парился бы вовсе...
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Чем грозит большой зазор? Типа продавит масляный клин? Или давка упадет? Какой зазор на АЦЛ с увеличенным зазором?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Чем грозит большой зазор? Типа продавит масляный клин? Или давка упадет? Какой зазор на АЦЛ с увеличенным зазором?
требование к более густым маслам , особенности эксплуатации мотора, в твоем случае нужны не большие зазоры (автомат не дает таких режимов по крутильности) , зазоры на +0,025 к тому что сечас у тебя .
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Счас прикупил еще измеритель зазора(Колбеншмидт вроде) попробую на нем. Потом может микрометром промеряю все и подберу пары шатун-колено оптимальные. Корни меня не особо беспокоят, там вкладыши и шейки жирные и смазка хорошая... беспокоят шатуны 0.025 на одном и до 0.04 на остальных...
пс Я если чесно заипался уже... надо было тогда Леня отдать на капиталку, счас бы уже давно рассекал по району)))
Но ничего, кули, нам, панкам)))))) Да здравствуют приятные хлопоты!!!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Счас прикупил еще измеритель зазора(Колбеншмидт вроде) попробую на нем. Потом может микрометром промеряю все и подберу пары шатун-колено оптимальные. Корни меня не особо беспокоят, там вкладыши и шейки жирные и смазка хорошая... беспокоят шатуны 0.025 на одном и до 0.04 на остальных...
пс Я если чесно заипался уже... надо было тогда Леня отдать на капиталку, счас бы уже давно рассекал по району)))
Но ничего, кули, нам, панкам)))))) Да здравствуют приятные хлопоты!!!!
ну никогда не поздно..=):help:
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
собирали на 8 сотках, ездит на 10в60 уже 50 000км.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
собирали на 8 сотках, ездит на 10в60 уже 50 000км.

8 соток это в поршнях или во вкладышах??????
Какой допустимый безопасный предел зазоров в в шатунных вкладышах на 5в50 *при условии норм. темп. масла?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Изначально существует мануал, согласно которому и нужно собирать мотор. Любые отступления от рекомендуемых зазоров могут привести к фатальным последствиям. Ну и всегда есть разброс, который корректируется от планируемой эксплуатации мотора и используемой вязкости масла. Никаких обетов я не давал. Просто у нас на форуме сложно что либо доказывать. Всегда найдется тот, кто скажет: "да вы все лохи, я сказал что нужно вот так, и все", и доказывать что то безполезно. Или народ любое обсуждение принимает как попытку обосрать, с соответствующей аргументацией, ну например: "вот у нас машина с ТД-04 но мотеке не ехала, а как поставили январь и борг ворнер, так сразу полетела, значит мотек говно".

ПС Ну как то так, никого обидеть не хотел, предлагаю всегда оставаться объективными и уметь выслушивать оппонентов.
 
Последнее редактирование:
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
причем тут поршня))) зазор на поршнях на масло не влияют)
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Изначально существует мануал, согласно которому и нужно собирать мотор. Любые отступления от рекомендуемых зазоров могут привести к фатальным последствиям. Ну и всегда есть разброс, который корректируется от планируемой эксплуатации мотора и используей вязкости масла. Никаких обетов я не давал. Просто у нас на форуме сложно что либо доказывать. Всегда найдется тот, кто скажет: "да вы все лохи, я сказал что нужно вот так, и все", и доказывать что то безполезно. Или народ любое обсуждение принимает как попытку обосрать, с соответствующей аргументацией, ну например: "вот у нас машина с ТД-04 но мотеке не ехала, а как поставили январь и борг ворнер, так сразу полетела, значит мотек говно".

ПС Ну как то так, никого обидеть не хотел, предлагаю всегда оставаться обюъективными и уметь выслушивать оппонентов.
Мысль понятна ваша... но с другой стороны шанс услышать какую либо полезную инфу стремится к нулю...так вообще все могут молчать...
Например я достаточно хорошо разбираюсь в своей работе и могу четко сформулиловать и обосновать свое мнение с соотв. доводами
Вопрос то задал я и мнение *(ваше в том числе) важно мне... пускай другие выскажут свое, в этом нет ничего страшного...
Вот вы говорите по мануалу... мануал допускает одну сотку... как я понял, большинство считает этого мало... на практике люди собирают корни на 5 сотках и нормально ходит, *мануал же недвусмысленно говорит нет...
Да и вопрос не настолько сложен, что бы можно было развернуть ожесточенную дискуссию. *Вот мотек да...это тема наверное... тут и до драки может дойти. * *
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мы обычно делаем 3 на колене и 5 на шатунах.
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
У меня сейчас сотка на коренных и сотка на шатунных. (замеры производились при не комнатной температуре, а где то при -6. Холодно в боксе было)
по книжке это предельно допустимый при сборке, я так думаю, ибо в той же книжке написано что предельно допустимы зазор к примеру 3 сотки, видимо при дефектовке и если больше этого значения, то требуется ремонт/замена

Кто то говорит, что в шатунных нужно делать больше зазор. Кто то говорит что сотка в коренных это уже все хана.
Я лично оставлю у себя так как есть и после сборки буду обкатывать.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
У меня сейчас сотка на коренных и сотка на шатунных. (замеры производились при не комнатной температуре, а где то при -6. Холодно в боксе было)
по книжке это предельно допустимый при сборке, я так думаю, ибо в той же книжке написано что предельно допустимы зазор к примеру 3 сотки, видимо при дефектовке и если больше этого значения, то требуется ремонт/замена

Кто то говорит, что в шатунных нужно делать больше зазор. Кто то говорит что сотка в коренных это уже все хана.
Я лично оставлю у себя так как есть и после сборки буду обкатывать.
Кмк при такой температуре зазор в корнях уменьшится... не знаю...как то сотка *мало совсем.*
А чем меряли и на каких комплектующих?
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Кмк при такой температуре зазор в корнях уменьшится... не знаю...как то сотка *мало совсем.*
А чем меряли и на каких комплектующих?

в любом случае присутствует температурное расширение метала, как и колена так и самого блока

пластикгаугой мерял
коренные вкладыши остались старыми, менять не буду. Что за фирма не знаю. возможно ориджинал партс. Сотка маловато?
про шатунные пока сказать не могу, это секрет сорри...
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
в любом случае присутствует температурное расширение метала, как и колена так и самого блока

пластикгаугой мерял
коренные вкладыши остались старыми, менять не буду. Что за фирма не знаю. возможно ориджинал партс. Сотка маловато?
про шатунные пока сказать не могу, это секрет сорри...
Между нами не может быть секретов.)))
И блок сжимается сильнее чем колено, вот может и зазор такой.
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Между нами не может быть секретов.)))
И блок сжимается сильнее чем колено, вот может и зазор такой.

сначала я опробую, а потом полный отчет выложу ;)
ну когда собирать буду еще раз замерю коренные, но уже при комнатной температуре, но не думаю что сильно измениться
 
Сверху