I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Снова я с вопросами. В первую очередь к мотористам.... все меряете зазоры во вкладышах перед сборкой?
Или купили, поставили, вал покрутили-если крутится-гуд, нет-промеряем.
Ситуация такая, промерял пластигагой блок, получилось в среднем 0.03-0.045 , корни сток, по мануалу вроде в допуске, но как то казалось на новых вкладышах и колене должно быть поменьше, не больше 3 соток, температура комнатная, плоскости зачистил хорошо.
При сборке с герметиком как бы еще больше не стало.
С шатунами аналогичная картина, 0.025 на одной шейке-0.035-0.04 на остальных. Вкладыши АЦЛ стандарт. Причем после 3-го замера чуть лучше стало. Вроде в допуске, но как то тревожно, не охота еще раз мотор перебирать.
Подскажите кто знает, как на практике обычно? Или поставили и забыли?
Или купили, поставили, вал покрутили-если крутится-гуд, нет-промеряем.
Ситуация такая, промерял пластигагой блок, получилось в среднем 0.03-0.045 , корни сток, по мануалу вроде в допуске, но как то казалось на новых вкладышах и колене должно быть поменьше, не больше 3 соток, температура комнатная, плоскости зачистил хорошо.
При сборке с герметиком как бы еще больше не стало.
С шатунами аналогичная картина, 0.025 на одной шейке-0.035-0.04 на остальных. Вкладыши АЦЛ стандарт. Причем после 3-го замера чуть лучше стало. Вроде в допуске, но как то тревожно, не охота еще раз мотор перебирать.
Подскажите кто знает, как на практике обычно? Или поставили и забыли?