Заслонки ТГВ во впускном коллекторе WRX.

B

BobbyZeee

Новичок
Июл
0
0
Ну так что там насчет реальных минусов удаления тгв?))
 

mikmik

Новичок
Фев
0
0
Лично я никаких минусов не заметил.
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Ребята, ну вы как маленькие.
Все же уже давно объяснено.
TGV — Tumble Generator Valve — это специальная заслонка или похожий конструктивно элемент, который генерирует завихрение воздуха во впускном коллекторе (в плоскости поверхности поршня), которое помогает наполнению цилиндра и смесеобразованию на низких оборотах. Таким образом достигается более равномерное смешение топливо-воздушной смеси, что приводит к меньшему расходу топлива во время прогрева машины и езде на очень малых оборотах (до 2500 примерно).
Читайте: https://www.drive2.ru/b/1268484/

Если вам хочется задр*чить впуск и прикинуться адским тюнером, то выпиливайте. Но не претендуйте на звание спортсмена в городе: это опасно и для вас, и для других.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

а причем тут "адский тюнинг, звание спортсмена" и прочее бла-бла-бла, люди удаляют ТГВ вместо ее ремонта(во всяком случае я -так), а если кого-то волнует расход на малых оборотах, то не меня точно... до 2500об, это 3-4 минуты в день по утрам...
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Все просто. Пока TGV заметно не мешает наполнению цилиндра - от нее только плюсы. И не только в топливной экономичности дело.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0

Человек же написал, что у него ТГВ были неисправны. У меня тоже подклинивали.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Чем тогда объяснить что в японцах их нет? Раз в них одни плюсы?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в статье барика немного другие системы описаны ) такие как tvis на тойоте... Там один из 2 ранеров перекрывается ... Для ускорения потока в свободном... В субару же немного все по другому ) и судя по логам работают они на 16бит до 60гр ож. Т.е онли на прогреве
.. На свежих с 08 года форях грб и вырях. До незначительных нагрузок. В любом случае на 2.5 грб они паралельно завязаны на пульсации и клрекции по топливу
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А отлитые перегородки в биноклях зачем оставляют япы? ТГВ ведь нет и в сплошных красных коллекторах их нет, конструктивная лень?
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Как раз-таки, насколько я понял, у него в этой статье описаны различные системы создания дополнительных завихрений во впускном коллекторе и цилиндре, чтобы увеличить продуваемость и смесеобразование. И TGV - один из них.
То, о чем ты пишешь, когда перекрывается один (не оба) впускных раннеров, то эта система тоже есть в статье Барика, и она относится к Swirl завихрениям, которые гораздо эффективнее, чем Tumble.


Собственно, увеличенный расход на холодную и есть следствие удаленных TGV - хуже смесеобразование в цилиндре, хуже сгорает смесь, хуже отдача от мотора. (Дальше предположение мое !! ) - мозг видит недодачу, поскольку воздуха поступает столько же, а отдачи нет, то форсы начинают немного переливать, хотя в реальности у тебя топлива в камере сгорания достаточно. И это предположение вяжется с перекрытиями TGV при коррекции из-за пульсаций по топливу - на недодаче топлива если не придавить воздух, можно хорошо забеднить смесь и задетонить.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38

Как ты объяснишь что на STI для японского рынка конь-лиса (в других не знаю), прямой коллектор без ТГВ? А так же в самых мощных их модификациях Spec C и S-версиях? Логики нет. В кузовах GDB для европы - экология онли (только на прогреве работают), в 2008+ годах тут пишут что по ним уже есть какие-то коррекции не только на прогреве, и то уверен что опять же экология + экономия бенза, а никак не какое-то большое увеличение перфоманса. Хде логика господа)
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Как раз-таки есть. Эти модификации сделаны как заготовки под боевые автомобили, у которых прогрев = нонсенс. Это же не гражданский авто (в смысле переделанный). Посмотри на БРЗ спековую - там штампованные колеса, тормоза от велосипеда и все такое.
Вырик и СТИ в стандарте - городской быстрый авто, который так и позиционируется, поэтому требования по топливной экономичности и засеранию выхлопными газами двора никак нельзя отбросить.
Окей, пусть будет по-твоему, и это - "экология".
Только перформанс для гражданских авто - это в том числе отдача мотора при определенном расходе. Если у тебя есть 2 одинаковые машины, но одна ест 8 литров на сотню, а вторая 21, - какую ты выберешь? Простой потребительский вопрос, ответ на который очевиден.
Опять же, моя позиция исключительно со стороны науки - есть TGV как клапан, создающий завихрения для лучшей продувки на низких оборотах. Для кого-то это "экология", для кого-то "вон та херня в коллекторе", для кого-то способ сэкономить на прогреве немного топлива.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
опять-же очевиден-неочевиден, попытка выдать свое ИМХО за абсолютное... а я выберу конечно-же вторую машину, т.к. не верю в сказки
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Не убедил, одни домыслы, ради перфоманса нах заслонки, до 2008 года только плюсы, экологию в расчет не берем, мы ни ради этого здесь собрались. Расход они врятли снизят, скорее увеличат, за счет более худшей продувки в рабочих режимах, так как даже в открытом положении они нехило перекрывают впускные ранннеры.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
я ради интереса при удалении твг взял и посчитал площадь вала, толщину перегородки. Так вот, площадь получилось близкой к площади одной дырки бинокля. И это в раскрытом положении. Как мне известно твг работают (закрыты) до первого нажатия на педаль дросселя после заводки авто. Дальше решать каждому или пренебречь повышенным расходом и трудностями запуска но увеличить наполнение цилиндров, либо на оборот. Но если по честному, не у желе в разделе :тюнинг: есть люди которых смущает расход больший на 500-1000мл?
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Только убрав эти сервопривода, датчики, препятствие на впуске, электронную составляющею, для меня уже плюсы. Но есть люди для которых твг, так же необходимы как и насос вторичной прокачки катализатора. Пожалуйста пользуйте! Я их убрал и я не претендую на звание спортсмена в городе.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
ТГВ работают не только на прогреве.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
на 2005г.в. ХТ форе 2.5 работали ровно до 60гр по ОЖ. потом открывались..