Стиайка даже японская некогда не будет есть по трассе 11.6 литров.
У нее 5я и 6я передача сближенные
ПРИ 120 КМЧ НА ШЕСТОЙ 3 000 ОБ\МИН
Если ехать в натяг, без горок, без встречного ветра, без кондиционера, на перекачанных колесах, с заклееным капотом и радиаторами то вероятно расход таким и будет.
НИЧЕГО НЕ ЗАКЛЕИВАЛ И НЕ ПЕРЕКАЧИВАЛ, КОНДЕЙ РАБОТАЛ ПОЛОВИНУ ПУТИ ПРИМЕРНО. ВСЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ ОПИСАЛ ВЫШЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ СЧИТАТЬ ЧТО СОЖРАЛ 55Л НА 430 КМ, ТО ЭТО 12.5 НА 100.
А про продутые аэроэлементы, спасибо, улыбнуло.
Помоему у Дениса стояло украинская реплика крыла. Незнал что она продутая...
ЭТО ДОГАДКИ ИЛИ ЕСТЬ ФАКТЫ КРОМЕ ПЕРЕПИСКИ О ВОЗМОЖНОЙ ПОКУПКЕ КРЫЛА В ФОРУМЕ АЛТЮНИНГА?
Кстати даже если его продуть то с обычным крылом или-же совсем без крыла расход из-за аэродинамических потерь будет еще ниже
КОНЕЧНО. ВОТ ДУМАЮ УСТРОИТЬ ЭКОНОМИ-РАН...