Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Заметки на полях про расход бензина

V

vapnyar

Новичок
Авг
0
0
"
ЗЫ кто об этом вообще думает... ноздри лепят какие попало.. реснички, обвесы, крылья.. а потом жалуются что у них капоты хлопают ушами на скорости
"

их на заводе и ставят. возможно, они думали? :)
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
AIK написал(а):
такие проставки можно купить например в Ксенон.Лв.
Но я бы подумал вот о чем - а как крыло, предназначенное и расчитанное для почти плотного прилегания к багажнику ( те работающее фактически как закрылок) будет работать если его превратить в собственно антикрыло (подвесить в воздухе).
Очень неочевидно, что это полезно и безопасно.
да для понтов ничего не жалко! :D :wink:

ЗЫ кто об этом вообще думает... ноздри лепят какие попало.. реснички, обвесы, крылья.. а потом жалуются что у них капоты хлопают ушами на скорости :D

Сань - крыло на врх как и клюв - канеш кастрированно выглядят. И для красоты имхо неплохо менять на аналоги от сти. Главное чтобы это все просчитано было. Например на твой врх поставить клюв от сти - будет вполне заводским решением. Так как твой кузов отлично живет с большими клювами. А с ними ведь обдув повеселее..... Что насчет заднего крыла - реально работает на скоростях! Так что это не только понты, дружище. 8)
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Сергей, да не в этом суть. Большое крыло конечно работает, и крыло,
установленное на машине автора поста тоже просчитанно и тоже работает, а вот ставить ВРИкс крыло на проставки - вот это стрем.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Mako написал(а):
[ЗЫ я согласен, пальцово это все выглядит конечно.. вон Миха мне под жопу седня вечером подъехал, я прям испугался.. хотел прям ряд уступить :D но нуна ли оно на гражданке?! на крейсерских скоростях, где главное плавность хода и расход топлива.. а то ездить на дальние расстояния с обтекаемостью кирпича не очень экономично как-то :wink: (хоть и слово экономично на турбоимпрезе звучит дико :D)


Саня, повторяю - расход на моем динозабре с WRC крылом на трассе с пиками до 180-200 и с полной загрузкой и 4 людьми в салоне - 11.6л\100 (430 и 420км до лампочки - два замера).

В стайлинге, особенно если используются оригинальные ПРОДУТЫЕ АЭРОЭЛЕМЕНТЫ - ничего криминального.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
2 Мако

Думаю, С-West как раз один из немногих, кто продувает, ну на крайняк в компьютере, а не на коленке из коктейльной трубочки как гаражники Еребуни.


Расход дважды подтвержден -420 и 430 км до лампочки, а это по опыту 50 +-2л. Крейсерская - 130 и 120 кмч соответсвенно. В салоне 4 человека, в багажнике 4 большие сумки и 4 канистры.

Ехал с отключенным бустом (пик 0.6), а так в "+" турбине не давал крутиться почти. Датчик оч помогает выдерживать экономичный режим.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Существуют ли различия в креплениях и вообще обвесах для различных поколений ВРХов? И через кого обычно в Москве заказывается обвес (ну и ставится, соответсвенно, тоже)?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Mako написал(а):
2 MSTiFK8R

Мне просто только остается Вас поздравить, друг! У вас, на STi 2000 года с 312 л.с. и.. ну предположим 400Nm.. расход такой же как на стоковом WRX 2005 года :wink: Вот так япошки делают гады для себя.. вот засранцы.. а нам, европейцам, дерьмо продают второсортное в новой обертке :cry: :D


Что и требовалось доказать.


Обязательно в мыло людей загонять?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Mako написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
Mako написал(а):
2 MSTiFK8R

Мне просто только остается Вас поздравить, друг! У вас, на STi 2000 года с 312 л.с. и.. ну предположим 400Nm.. расход такой же как на стоковом WRX 2005 года :wink: Вот так япошки делают гады для себя.. вот засранцы.. а нам, европейцам, дерьмо продают второсортное в новой обертке :cry: :D


Что и требовалось доказать.


Обязательно в мыло людей загонять?
самому не смешно?


Не ну ты задрал, чудище парнокопытное!

Жду тебя через час на ТТК!

Поедем в сцуко Челябензг или Армавир!

Проигравший оплачивает бенз в десятикратном размере.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Mako написал(а):
ЫЫЫ :lol: :lol: Ну кто-нибудь из эстиайщиков, верните парня на Землю.. а то где-то на орбите в иллюзиях своих :D

Возвращаю!!! У меня на СТИ расход 30 литров на 100км.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
KRAMAR написал(а):
Возвращаю!!! У меня на СТИ расход 30 литров на 100км.


ААААА! Как больно падаааааааааааааать!!!!!! Хорошо матрасик пацталом наготове всегда :)
 
A

ANDY

Новичок
Авг
0
0
Такая же фигня :( :( :( 20-30 на сотку :shock:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Саня, повторяю - расход на моем динозабре с WRC крылом на трассе с пиками до 180-200 и с полной загрузкой и 4 людьми в салоне - 11.6л\100 (430 и 420км до лампочки - два замера).

В стайлинге, особенно если используются оригинальные ПРОДУТЫЕ АЭРОЭЛЕМЕНТЫ - ничего криминального.

Стиайка даже японская некогда не будет есть по трассе 11.6 литров.
У нее 5я и 6я передача сближенные :)

Если ехать в натяг, без горок, без встречного ветра, без кондиционера, на перекачанных колесах, с заклееным капотом и радиаторами то вероятно расход таким и будет.

А про продутые аэроэлементы, спасибо, улыбнуло.
Помоему у Дениса стояло украинская реплика крыла. Незнал что она продутая...
Кстати даже если его продуть то с обычным крылом или-же совсем без крыла расход из-за аэродинамических потерь будет еще ниже.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Стиайка даже японская некогда не будет есть по трассе 11.6 литров.
У нее 5я и 6я передача сближенные :)

ПРИ 120 КМЧ НА ШЕСТОЙ 3 000 ОБ\МИН

Если ехать в натяг, без горок, без встречного ветра, без кондиционера, на перекачанных колесах, с заклееным капотом и радиаторами то вероятно расход таким и будет.

НИЧЕГО НЕ ЗАКЛЕИВАЛ И НЕ ПЕРЕКАЧИВАЛ, КОНДЕЙ РАБОТАЛ ПОЛОВИНУ ПУТИ ПРИМЕРНО. ВСЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ ОПИСАЛ ВЫШЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ СЧИТАТЬ ЧТО СОЖРАЛ 55Л НА 430 КМ, ТО ЭТО 12.5 НА 100.


А про продутые аэроэлементы, спасибо, улыбнуло.
Помоему у Дениса стояло украинская реплика крыла. Незнал что она продутая...
ЭТО ДОГАДКИ ИЛИ ЕСТЬ ФАКТЫ КРОМЕ ПЕРЕПИСКИ О ВОЗМОЖНОЙ ПОКУПКЕ КРЫЛА В ФОРУМЕ АЛТЮНИНГА?

Кстати даже если его продуть то с обычным крылом или-же совсем без крыла расход из-за аэродинамических потерь будет еще ниже
КОНЕЧНО. ВОТ ДУМАЮ УСТРОИТЬ ЭКОНОМИ-РАН... :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
плачу... ну скажи что ехал 90 и все от тебя отстанут :wink:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Mako написал(а):
плачу... ну скажи что ехал 90 и все от тебя отстанут :wink:

Да, ехал 5-10% времени 90 в населенке.

Представь себе, еще и останавливался на разминку ! :)
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
у меня на японском врыксе глазастом получалось 10л/100км. зимой ездил в волен, машину тогда тока приобрёл поэтому не топил. в итоге на 50литрах 500 км проехал. скорость 100 держал.
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
так , к слову.
у нас с товарищем врыксы. все сток. ездили недавно в крым , на выходные. так сложилось впечатление, что полного бака хватает в на 300 км.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
RomaZ написал(а):
так , к слову.
у нас с товарищем врыксы. все сток. ездили недавно в крым , на выходные. так сложилось впечатление, что полного бака хватает в на 300 км.

При динамичной езде можно и за 200 укатать.
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
RomaZ написал(а):
так , к слову.
у нас с товарищем врыксы. все сток. ездили недавно в крым , на выходные. так сложилось впечатление, что полного бака хватает в на 300 км.

При динамичной езде можно и за 200 укатать.
Согласен.
 
Сверху