Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена масла между ТО?

Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
DMI написал(а):
еще раз - в инструкции по авто написано какие масла по вязкости рекомендуется использовать. в этой же инструкции определен интервал смены именно этих (а не каких-либо других) масел.
в чем проблема то?
в том что еще в инструкции написано что не допускается участие авто в спортивных меорприятиях и сревнованиях :):) стоянии в пробках часами, покатушках постоянных итд итп)
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Mako
посмотри в сервис бук,там есть календарный ресурс, и скажи привет гарантии
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
DMI написал(а):
еще раз - в инструкции по авто написано какие масла по вязкости рекомендуется использовать. в этой же инструкции определен интервал смены именно этих (а не каких-либо других) масел.
в чем проблема то?
Проблемы нет.
Ввспомните мотюль 5w40 серии 8100 и серии 300v, по Вашему это одно и то же масло?
В инструкции рекомендовано то масло, которое соответствует по классификации длительности интервалов между ТО, рекомендованных заводом изготовителем. Повторюсь, что эти рекомендации вынужденные, т.к. Европа и не только бережет экологию. Чем чаще меняете - тем больше выбросов отработок в природу.
Делайте выводы сами...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Bobris написал(а):
Mako
посмотри в сервис бук,там есть календарный ресурс, и скажи привет гарантии
знаю, что гарантия екнулась не появившись в сервисе в первые полгода.. ну и как бы не сильно переживаю:) с такими то пробегами..
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Pelegrim
абсолютно пральна написано.

костя_wrx
думаю с точки зрения замены через 15 000 - разницы не будет.
да и потом при чем тут Европа? чё в Ам и Яп по другому рекомендовано. Я например поначалу удивлялся - чё за странный такой интервал ТО-1? 1600 км??? пока не догадался, что это прямой перевод 1000 миль...



А вот вообще откуда эта цифра – 15 000?
Я вот в жизни принимал участие в ресурсных тестах оборудования и интерполировав методики на данную ситуацию, думаю, что это выглядит примерно так. В двигло наливают масло, которое обладает каким то набором критических параметров – вязкость, температурная стойкость, плотность, теплопроводность – ну и еще штук 100, наверное, не знаю каких. Далее идет ресурсный тест в течение которого через каждую допустим 1000 эти параметры измеряют. Ессно они ухудшаются. И вот наступает какой то пробег при котором один или несколько параметров достигли критического (определенного заранее) значения, после которого двигатель эксплуатировать нельзя. Далее этот пробег делят тупо на три и получают рекомендованный интервал замены масла. А может и не три, а на 5 или на 2.5… Его и вписывают в инструкцию. Суть даже не в этом, а в том, что это реальные испытания с реальными замерами, методиками, анализом и т.д.
Кто и когда проводил соответствующие испытания на тему «ресурс использования масла ХХХ на СТИ в московских условиях эксплуатации»? Где можно ознакомиться с результатами данного исследования? Чё то подозреваю нету такого в природе. А раз нету – то все эти замены через 5-6-10 тысяч – это ничем технически не мотивированное желание владельца. Чем оно вызвано – это отдельная история, но не к маслу ни к двигателю она отношения не имеет.

ЗЫ Обращаясь опять же к Пежо 307, где параметры масла (со слов техников Пежо) все же измерялись – из личного опыта скажу, что пробег между ТО на основе этих измерений уменьшался на 10% по сравнению с рекомендованным в инструкции. В рамках данной ситуации можно считать такой показатель близким к ошибке измерений и вообще им пренебречь.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
DMI
+100, но к сожалению пораженные неизвестным вирусом мозговые клетки субаманиаков не способны воспринимать факты, противоречащие их верованиям. Так что это пустое сотрясание воздуха, я уже забил на споры, как обстену горох:)
Сам по себе фанатизм безобиден, хуже машине не будет конечно, но беда в том, что они активно несут свои заблуждения в массы и заражают ими нормальных людей. Рады только продавцы и производители масел...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
прикол в том что на нормальной субе если жечь то за 15 тыщь только на долив уходит 2 заправки
так вот вопрос масло то свежее но в тройне грязное

и этот немаловажный факт вынуждает нас раз в 7,5 тыщь
брать бубен и ехать в сервис чтобы совершить обряд замены масла


К стати молодым стиводам на заметку: наилучшее время для замены масла это полнолуние
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Bobris написал(а):
К стати молодым стиводам на заметку: наилучшее время для замены масла это полнолуние

не лучшее - щуп не видна)
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Pelegrim
мобилой подсвечивать удобно

и в лунном свете как раз лучше виден процесс распада мотюля на атомы
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Pelegrim
вот только про щуп не надо...
:) :) :)
ибо это вторая священная корова любого субариста - когда мерять уровень, на горячую или холодную, или может теплым и через сколько минут после остановки двигла и какой градус должен быть у поверхности на которой при этом стоит авто... и с какой стороны смотреть на щуп... и т.д. и т.п. страниц на 20 тему развернуть можно...

кстаи вот у вас классический пример абсолютно немотивированной смены масла. вы решили что оно темнее чем сутки назад (сравнив с новым) и типа это плохо и надо менять. а каким же по вашему оно должно быть? как минимум по двум причинам оно именно должно быть темнее:
- смешалось примерно с поллитром старого масла
- у обкаточного масла невысокие моющие свойства и мотюл за сутки растворил всю гадость которая накопилась до ТО1

стало ли от этого двиглу хуже? да нет конечно... заменили и заменили... денежки тока потратили...


а вообще давайте денежки посчитаем... кому так сказать выгодно!?

вот нас тут 4000 с сочуствующими-гостями тыщ под 10 наберется.
Замена масла - 100 (ну редко ведь меньше выходит)...
в год я проезжаю в среднем 30 000, т.е. по инструкции поменял бы масло 2 раза в год
соответственно мы все тут с вами истратили бы 2 мульта.

нам предлагают делать это в три раза чаще... Значит 6 получается.
Дополнительная выручка - 4... Ну допусти табаш сервисменов 20%...
итого 800 000 долларов!!!!!
ну пусть не все поведуться... половина... 400 000...
Да я за такие деньги такую песню спою, что надо через 5... :D :D :D
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
DMI, с маслом ничего не случилось. случилось с резьбой в сливном отверстии
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
DMI написал(а):
Pelegrim
- смешалось примерно с поллитром старого масла
- у обкаточного масла невысокие моющие свойства и мотюл за сутки растворил всю гадость которая накопилась до ТО1
вот, по этим причинам и помнял чтобы в чистый двиг уже залить новое масло которое ни с чем не будет смешиваться...
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Varvar_
ну я что то подобное и предполагал... как же это связано с обсуждаемой темой ресурсной стойкости масла?
Pelegrim
так оно опять смешалось... в двигателе по любому остается 300-500 мл...
раньше правда были умельцы - высокое снимали и стартером двиг гоняли чтобы остатки выдавить, но сейчас не думаю что так кто то делает...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
DMI
НЕ, там обкаточного много видно оставалось, тем более непоянтно какое оно там было, может вообще минералка, поэтому я и подумал чуть поездить на мотюле чтобы он все вымыл и залить новое чтобы двиг к нему привыкал.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Pelegrim
"двигатель привыкал к маслу"..... рыдаю.... :) :) :)
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
DMI, почитай первый пост. Тема вовсе не о ресурсной стойкости масла.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Varvar_
ага - 6 страниц обсвждаем надо ли менять фильтр при смене масла... Вы видимо тоже только об этом и писали...:)
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Ага, флуда развели. тема вообще ниачем. кто как хочет так и д..чит. хошь меняй рвз в 15 тык, хошь раз в 5. Это интимная проблема каждого. Лично мне проверять не хочется - выдержит ли мотор с отсечкой на 8000 обортах пробег в 15 тыков без смены мысла.

я вижу 6 страниц бесполезного флуда, но что и кто хочет донести до читателей не понятно.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
добро пожаловать в мир маркетинга дГузья.
это только в нашей славной банановой республике покупая машину ты вынужден ждать по полгода (гыгы тока кукурузероводы могут доплатив лишних 500тыр уехать срузу из салона, тк очередь уже больше 2-х лет )
обычно если это не редкая авта типа ламбы и прочего она уже стоит в салоне и покупается в тот же день.

так вот межсервисный интервал во всем мире это показатель того сколько будет стоить обслуживание машины
и это в чистом виде маркетинг, чем больше интервал тем привлекательнее машина для обываателя и тем лучше и легке ее продавать.
никакая экология здесь ни причем) тупо реклама)

и демогогия о том что случится или не случится если увеличить интервал смены масла флуд в чистом виде. масло работает и с каждым новым моточасом теряет свои свойства. насколько быстро хз, такие исследования стоят дорого и никто из здесь присутствующих не сможет привести аргументированный довод за или против.
в качестве примера можно привести презерватив, если он не порвался с первого раза можно ли использовать его еще разок другой? :lol:

чем чаще тем лучше и фильтр нужно менять с каждой заменой масла.
другой вопрос оправдны ли эти затраты и насколько они скажутся на ресурсе? а вот это уже за не имением фактов личное дело каждого.
во всем мире на турбах меняют в пределе 10тык
и еще не стоит забывать что в субаре жидкостей тьфу и ничего и соответственно это сказывается на их ресурсе. что масло что антифриз
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
kochemoh написал(а):
.
в качестве примера можно привести презерватив, если он не порвался с первого раза можно ли использовать его еще разок другой? :lol:
ОТЖОГ!)
 
Сверху