Pelegrim
вот только про щуп не надо...
ибо это вторая священная корова любого субариста - когда мерять уровень, на горячую или холодную, или может теплым и через сколько минут после остановки двигла и какой градус должен быть у поверхности на которой при этом стоит авто... и с какой стороны смотреть на щуп... и т.д. и т.п. страниц на 20 тему развернуть можно...
кстаи вот у вас классический пример абсолютно немотивированной смены масла. вы решили что оно темнее чем сутки назад (сравнив с новым) и типа это плохо и надо менять. а каким же по вашему оно должно быть? как минимум по двум причинам оно именно должно быть темнее:
- смешалось примерно с поллитром старого масла
- у обкаточного масла невысокие моющие свойства и мотюл за сутки растворил всю гадость которая накопилась до ТО1
стало ли от этого двиглу хуже? да нет конечно... заменили и заменили... денежки тока потратили...
а вообще давайте денежки посчитаем... кому так сказать выгодно!?
вот нас тут 4000 с сочуствующими-гостями тыщ под 10 наберется.
Замена масла - 100 (ну редко ведь меньше выходит)...
в год я проезжаю в среднем 30 000, т.е. по инструкции поменял бы масло 2 раза в год
соответственно мы все тут с вами истратили бы 2 мульта.
нам предлагают делать это в три раза чаще... Значит 6 получается.
Дополнительная выручка - 4... Ну допусти табаш сервисменов 20%...
итого 800 000 долларов!!!!!
ну пусть не все поведуться... половина... 400 000...
Да я за такие деньги такую песню спою, что надо через 5...