Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена масла между ТО?

AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
AleksShelkovo написал(а):
тож поддерживаю. сам вопрос "меняю масло- менять ли фильтр?" изначально предполагал в ответах 99% флуда :D
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
AleksShelkovo написал(а):
Pelegrim
Просто еще пробег маленький на СТИ 2008 , все еще впереди ...... НО надеюсь вопрос про стойки на СТИ и ВРХ звучать не будет . Да и про масло тоже уже перетерали миллион раз .

Прошу прощения у соклубников по маслу поленился с поиском. Каюсь!
Спасибо тем к ответил!
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
consul
что ж за подход такой чесслово :shock: Сразу нужно привести глупый пример, если человек запостил мнение про масло то он должен быть директором чего то там и посвятить этому жизнь палюбому :lol: Бред. По поводу маркетинга - сам маркетинг это есть процесс продвижения товара от производителя к потребителю, всеми возможноми средствами. И если Вы налили в импрезу лукоил, то есть смысл применить формулировку "Жертва маркетинга" :) Надеюсь качество 300V у вас не вызывает сомнений? А то что Усер рекомендует менять чаще - так я Вам скажу что корыстный интерес для усера в этом вопросе практически отсутствует, ипо им пох. Менять чаще рекомендует сама FHI, когда авто эксплуатируется в тяжелых условиях (пыль, пробки итд, почитайте сервисную книжку). А скорая смерть мотора - понятно что гарантийный период (30 тыс кажется?) машина проездит и на мобиле и на лукойле наверное, а что потом? Залог надежности субару это КАЧЕСТВЕННОЕ и СВОЕВРЕМЕННОЕ обслуживание, тогда будет счастие... Ну и насчет совсем уж некорректных заявлений - никто не стремится прослыть здесь знатоком. Я опираюсь на мнение специалистов, к примеру Плеяды, Лихоборов, людей которые правда разбираются в вопросе...
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Pelegrim

Никто не хочет вас задеть лично, просто если вы заметили, я отвечал по поводу сроков замены не владельцу СТИ, а владельцу ВРИКСа 08. Поэтому и написал, что при каждодневной эксплуатации машины менять масло каждые 5 тыс. км - это прихоть владельца и жизненной необходимости в этом нет. Именно поэтому и привел пример своего турбофоря. СТИ - это уже спорткар и принципы обслуживания здесь другие.
Никаких претензий к качеству МОТЮЛЯ, как собсно и мобила, или кастрола у меня нет и быть не может - это признанные бренды.
Но и всепоглощающего поклонения перед Мотюлем тоже нет, масло как масло. А исходя из ваших слов получается, что использование чего бы то ни было кроме мотюля и при замене масла реже 5 тыс км - прямой путь на капремонт, так вот это не так.
Сервисную книгу я внимательно читал и поэтому и написал, что возможно сокращение сроков замены до 7500 км.

А то, что вам доставляет моральное удовлетворение замена всего и вся на вашей машине каждые 2 недели, так и бога ради, просто не нужно выдавать это как единственный способ поддержания своего авто в технически исправном состоянии. Именно после таких заявлений среди обывателей и идут слухи о космической стоимости содержания Субару и их неимоверной ломучести.

У меня уже четвертый автомобиль Субару и я руководствуюсь не только слухами и мнениями "знатоков", но и своим собственным, немалым опытом общения с этой маркой.

Думаю дискуссию можно прекратить, так как цели переубедить вас у меня не было и нет :wink: МИРУ МИР короче :wink:
 
Z

zorrik

Субарист
Сен
0
16
MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура :)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
zorrik написал(а):
MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура :)
Полная ерунда.
Зайдите на сайт Motul и в выборе масла для Вашей машины обратите внимание на рекомендации по его замене от Motul (Oil Change Interval data). Вы будете приятно удивлены, что их или нет (замена в соответствии с рекомендациями завода-производителя машин) или они практически совпадают с межсервисным интервалом заменой масла, рекомендованным заводом-производителем в соответствии с условиями эксплуатации. Связано это с тем, что Motul не получил бы официальное одобрение от FHI если бы было иное.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
tc_pleyada написал(а):
zorrik написал(а):
MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура :)
Полная ерунда.
Зайдите на сайт Motul и в выборе масла для Вашей машины обратите внимание на рекомендации по его замене от Motul (Oil Change Interval data). Вы будете приятно удивлены, что их или нет (замена в соответствии с рекомендациями завода-производителя машин) или они практически совпадают с межсервисным интервалом заменой масла, рекомендованным заводом-производителем в соответствии с условиями эксплуатации. Связано это с тем, что Motul не получил бы официальное одобрение от FHI если бы было иное.
Не знаю с чем связано, но мотюль когда не менял долго ( 9 тыс наездил) ощущалось что машина как то неохотно и натужно едет, и масло стало черным совсем. Потом поменяли и совсем другое дело, дже мягче работает двигатель после замены масла.... Все же думаю есть смысл менять его через 7500... хотя все только ИМХО
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Pelegrim написал(а):
tc_pleyada написал(а):
zorrik написал(а):
MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура :)
Полная ерунда.
Зайдите на сайт Motul и в выборе масла для Вашей машины обратите внимание на рекомендации по его замене от Motul (Oil Change Interval data). Вы будете приятно удивлены, что их или нет (замена в соответствии с рекомендациями завода-производителя машин) или они практически совпадают с межсервисным интервалом заменой масла, рекомендованным заводом-производителем в соответствии с условиями эксплуатации. Связано это с тем, что Motul не получил бы официальное одобрение от FHI если бы было иное.
Не знаю с чем связано, но мотюль когда не менял долго ( 9 тыс наездил) ощущалось что машина как то неохотно и натужно едет, и масло стало черным совсем. Потом поменяли и совсем другое дело, дже мягче работает двигатель после замены масла.... Все же думаю есть смысл менять его через 7500... хотя все только ИМХО
Уменьшение межсменного периода оправдано только в ситуации более тяжелых (нагруженных) условий эксплуатации машины относительно среднестатистических завода производителя или Motul. И это индивидуально для каждой машины (отличия от стандарта) и условий эксплуатации (в булочную или в Мячково).
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
tc_pleyada написал(а):
Pelegrim написал(а):
tc_pleyada написал(а):
zorrik написал(а):
MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура :)
Полная ерунда.
Зайдите на сайт Motul и в выборе масла для Вашей машины обратите внимание на рекомендации по его замене от Motul (Oil Change Interval data). Вы будете приятно удивлены, что их или нет (замена в соответствии с рекомендациями завода-производителя машин) или они практически совпадают с межсервисным интервалом заменой масла, рекомендованным заводом-производителем в соответствии с условиями эксплуатации. Связано это с тем, что Motul не получил бы официальное одобрение от FHI если бы было иное.
Не знаю с чем связано, но мотюль когда не менял долго ( 9 тыс наездил) ощущалось что машина как то неохотно и натужно едет, и масло стало черным совсем. Потом поменяли и совсем другое дело, дже мягче работает двигатель после замены масла.... Все же думаю есть смысл менять его через 7500... хотя все только ИМХО
Уменьшение межсменного периода оправдано только в ситуации более тяжелых (нагруженных) условий эксплуатации машины относительно среднестатистических завода производителя или Motul. И это индивидуально для каждой машины (отличия от стандарта) и условий эксплуатации (в булочную или в Мячково).

Ну слава богу хоть Плеяда подтвердила безосновательность голословных заявлений о том, что Мотюль разрушается, менять только раз в 5 тыс, иначе на капремонт и прочее.
А то ведь "знатоки" именно на вас и ссылаются в подтверждение своих страшилок :lol:
 
M

Maxim997

Новичок
Мар
0
0
tc_pleyada написал(а):
zorrik написал(а):
MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура :)
Полная ерунда.
Зайдите на сайт Motul и в выборе масла для Вашей машины обратите внимание на рекомендации по его замене от Motul (Oil Change Interval data). Вы будете приятно удивлены, что их или нет (замена в соответствии с рекомендациями завода-производителя машин) или они практически совпадают с межсервисным интервалом заменой масла, рекомендованным заводом-производителем в соответствии с условиями эксплуатации. Связано это с тем, что Motul не получил бы официальное одобрение от FHI если бы было иное.

А чем тогда по Вашему оперирует Усервис когда рекомендует (настоятельно) при использовании Motul 300V менять его не реже чем раз в 7500 км? Конечно не учитывая меркантильную сторону вопроса!

Могу сказать одно, большинство турбо-Субару ездят не в булочную, машина изначально с харизмой (владельцы соответствующие). Народ ху....рит тока в путь! Нагрузки соответствующие! Каждый второй минимум чипвыхлопнасос!

В ралли люди меняют масло каждую гонку (поправьте если ошибаюсь) и я не думаю что там суммарные нагрузки на масло за 300 км больше, чем за 7500 км вжаривания на надутой стихе!

И почему Motul 300V к 6000-7000 км пробега становится графитово-черным, в отлчее от других масел? А может быть потому что он обладает хорошими моющими качествами? И как дальше ездить с этом набитым грязью маслом? Как это все влияет на его свойства? Положительно? Сомневаюсь!

А по большому счету все зависит от отношения к машине!
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Maxim997
А чем тогда по Вашему оперирует Усервис когда рекомендует (настоятельно) при использовании Motul 300V менять его не реже чем раз в 7500 км?

Усервис оперирует как раз меркантильными соображениями, они предлагают лить Мотюль и в семейные фори, трибеки и ауты и менять его тоже почаще. Или вы считаете, что на этих машинах тоже исключительно ху...т? Теща у меня на Трибеке вообще больше 120 наверное ни разу и не разгонялась, так вот ей тоже постоянно предлагают масло через 7500 поменять, это из каких соображений на ваш взгляд делается?
 
M

Maxim997

Новичок
Мар
0
0
consul написал(а):
Maxim997
А чем тогда по Вашему оперирует Усервис когда рекомендует (настоятельно) при использовании Motul 300V менять его не реже чем раз в 7500 км?

Усервис оперирует как раз меркантильными соображениями, они предлагают лить Мотюль и в семейные фори, трибеки и ауты и менять его тоже почаще. Или вы считаете, что на этих машинах тоже исключительно ху...т? Теща у меня на Трибеке вообще больше 120 наверное ни разу и не разгонялась, так вот ей тоже постоянно предлагают масло через 7500 поменять, это из каких соображений на ваш взгляд делается?

Это чистый развод! Сомневаюсь, что в Трибеку 300V рекомендуют! А я ведь именно про него речь веду! :wink:

Повнимательней читайте 2-ой абзац моего сообщения!
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
я тоже хочу пофлудить :)
tc_pleyada написал(а):
Уменьшение межсменного периода оправдано только в ситуации более тяжелых (нагруженных) условий эксплуатации машины.
Предположим пробег между заменой масла 7-10 тысяч км - а сколько мотор часов за это время он намолотил вхолостую стоя в пробках? Или тут все только по трассе на межгороде летают?
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
larga
+ 1! Тем более двигатель всегда раскручивается до 5 - 6 тыс, все таки как на импрезе ездить спокойно, да и условия 'ecgkefnfwbb у нас, дернулся проехал остановился, так что я считаю замены вполне оправданные!
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Блин бредовая тема развилась .......
Я меняю мотюль 300 раз в 8000 т.к. и все сним нормально , цвет нормальный , машина едет нормально . Режимы смешанные , сломя голову не летаю по городу и трассе , много уже ребят на тот свет ушли .
Мотюль 300 лью по причине того что его лил прошлый хозяин с нуля .
Т.О. он проходил раз в 15000 иногда в 10000 , мотивируя отжигами .
Уже 35000 км. ежу чип+выхлоп+насос+форсы+вф30+кулер и все заеби.ь .
После АДМ Мячково конечно необходимо сделать Т.О. пораньше , я думаю это ясно любому водителю , даже если он муд.к и мозги не фурычат !!!!
Если жгешь по городу и крутишь двигло 5000-7000 оборотов тоже все ясно даже для даунов !
Нет универсального прбега для Т.О. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как ездишь так и проходи Т.О. основываясь на собственном стиле и темпе езды !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я думаю это тоже понятно всем !!!!
По этой причине большинство и не любит дублирвание и клонирование тем про масло и стойки !!!!
Какое масло лить ?! Тоже дурацкий вопрос !!! Лить надо хорошее масло ! Люди на субах и на других турбо и не турбо , но заряженных машинах ездят и на Кастроле , Мобиле ,Шелле , Тотале , Мотюле ! И все отлично !
Я на Гольфе 2 16 клап. 1,8 л. укатывал до черноты лютой Кастроль и Мобил за 4000 км. при 5000-7800 оборотах в 85% пробега.
Менял масло на нем раз в 5000 , продал при пробеге 260000 , ужора небыло , пулял мама не горюй , при том что был на валах , 4-2-1 коллектор , и всякая другая хрень для атмо .
Главное определиться на чем ты будешь ездить все время , частая смена марки масла к добру не приводит !
Сейчас ежу 60 % -70 % пробега меж.Т.О. не более 4000-4500 об. и нафиг мне не нужно менять масло раз в 5000 !!!!
Пробег 96000 и все ровно !



И тут у меня возник вопрос ! КАК БЫТЬ С СТУКОМ СТОЕК !!!!??????????? КАКУЮ ПОДВЕСКУ ПОСТАВИТЬ ????!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted:
 
Z

zorrik

Субарист
Сен
0
16
Чернота масла зависит лишь от его моющих способностей.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
zorrik
Да я знаю ! Просто когда масло выработало свои смазывающие способности оно как вода становится , я это имел в виду )))
Офф .
 
Сверху