AleksShelkovo
Ультраправая группировка Клуба
- Июн
- 8
- 0
тож поддерживаю. сам вопрос "меняю масло- менять ли фильтр?" изначально предполагал в ответах 99% флудаAleksShelkovo написал(а):consul
+100
AleksShelkovo написал(а):Pelegrim
Просто еще пробег маленький на СТИ 2008 , все еще впереди ...... НО надеюсь вопрос про стойки на СТИ и ВРХ звучать не будет . Да и про масло тоже уже перетерали миллион раз .
ага)consul написал(а):Pelegrim
:wink: МИРУ МИР короче :wink:
Полная ерунда.zorrik написал(а):MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура
Не знаю с чем связано, но мотюль когда не менял долго ( 9 тыс наездил) ощущалось что машина как то неохотно и натужно едет, и масло стало черным совсем. Потом поменяли и совсем другое дело, дже мягче работает двигатель после замены масла.... Все же думаю есть смысл менять его через 7500... хотя все только ИМХОtc_pleyada написал(а):Полная ерунда.zorrik написал(а):MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура
Зайдите на сайт Motul и в выборе масла для Вашей машины обратите внимание на рекомендации по его замене от Motul (Oil Change Interval data). Вы будете приятно удивлены, что их или нет (замена в соответствии с рекомендациями завода-производителя машин) или они практически совпадают с межсервисным интервалом заменой масла, рекомендованным заводом-производителем в соответствии с условиями эксплуатации. Связано это с тем, что Motul не получил бы официальное одобрение от FHI если бы было иное.
Уменьшение межсменного периода оправдано только в ситуации более тяжелых (нагруженных) условий эксплуатации машины относительно среднестатистических завода производителя или Motul. И это индивидуально для каждой машины (отличия от стандарта) и условий эксплуатации (в булочную или в Мячково).Pelegrim написал(а):Не знаю с чем связано, но мотюль когда не менял долго ( 9 тыс наездил) ощущалось что машина как то неохотно и натужно едет, и масло стало черным совсем. Потом поменяли и совсем другое дело, дже мягче работает двигатель после замены масла.... Все же думаю есть смысл менять его через 7500... хотя все только ИМХОtc_pleyada написал(а):Полная ерунда.zorrik написал(а):MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура
Зайдите на сайт Motul и в выборе масла для Вашей машины обратите внимание на рекомендации по его замене от Motul (Oil Change Interval data). Вы будете приятно удивлены, что их или нет (замена в соответствии с рекомендациями завода-производителя машин) или они практически совпадают с межсервисным интервалом заменой масла, рекомендованным заводом-производителем в соответствии с условиями эксплуатации. Связано это с тем, что Motul не получил бы официальное одобрение от FHI если бы было иное.
tc_pleyada написал(а):Уменьшение межсменного периода оправдано только в ситуации более тяжелых (нагруженных) условий эксплуатации машины относительно среднестатистических завода производителя или Motul. И это индивидуально для каждой машины (отличия от стандарта) и условий эксплуатации (в булочную или в Мячково).Pelegrim написал(а):Не знаю с чем связано, но мотюль когда не менял долго ( 9 тыс наездил) ощущалось что машина как то неохотно и натужно едет, и масло стало черным совсем. Потом поменяли и совсем другое дело, дже мягче работает двигатель после замены масла.... Все же думаю есть смысл менять его через 7500... хотя все только ИМХОtc_pleyada написал(а):Полная ерунда.zorrik написал(а):MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура
Зайдите на сайт Motul и в выборе масла для Вашей машины обратите внимание на рекомендации по его замене от Motul (Oil Change Interval data). Вы будете приятно удивлены, что их или нет (замена в соответствии с рекомендациями завода-производителя машин) или они практически совпадают с межсервисным интервалом заменой масла, рекомендованным заводом-производителем в соответствии с условиями эксплуатации. Связано это с тем, что Motul не получил бы официальное одобрение от FHI если бы было иное.
tc_pleyada написал(а):Полная ерунда.zorrik написал(а):MOTUL 300V в любом случае надо менять не реже, чем через 7500, у него разрушается молекулярная структура
Зайдите на сайт Motul и в выборе масла для Вашей машины обратите внимание на рекомендации по его замене от Motul (Oil Change Interval data). Вы будете приятно удивлены, что их или нет (замена в соответствии с рекомендациями завода-производителя машин) или они практически совпадают с межсервисным интервалом заменой масла, рекомендованным заводом-производителем в соответствии с условиями эксплуатации. Связано это с тем, что Motul не получил бы официальное одобрение от FHI если бы было иное.
consul написал(а):Maxim997
А чем тогда по Вашему оперирует Усервис когда рекомендует (настоятельно) при использовании Motul 300V менять его не реже чем раз в 7500 км?
Усервис оперирует как раз меркантильными соображениями, они предлагают лить Мотюль и в семейные фори, трибеки и ауты и менять его тоже почаще. Или вы считаете, что на этих машинах тоже исключительно ху...т? Теща у меня на Трибеке вообще больше 120 наверное ни разу и не разгонялась, так вот ей тоже постоянно предлагают масло через 7500 поменять, это из каких соображений на ваш взгляд делается?
Предположим пробег между заменой масла 7-10 тысяч км - а сколько мотор часов за это время он намолотил вхолостую стоя в пробках? Или тут все только по трассе на межгороде летают?tc_pleyada написал(а):Уменьшение межсменного периода оправдано только в ситуации более тяжелых (нагруженных) условий эксплуатации машины.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?