Pelegrim
Господин-хороший, ну раз уж вы такой большой спец в маслах, принципах их эксплуатации и сроках их замены, что же вы не работаете директором по разработке новых продуктов в каком-нибудь нефтяном концерне? Думаю это более прибыльно, чем ваша нынешняя трудовая деятельность, хотя может я и ошибаюсь.
На самом деле, вы, как и большинство жителей планеты, всего лишь жертва маркетинга :wink: Что такого уж прям уникального вы нашли в магических словах Motul 300V? Вы вообще в курсе того, что концерн Субару регулярно меняет поставщиков масла и других комплектующих. Причем делается это в первую очередь не из-за технических достоинств того, или иного продукта, а из-за выгодности предложенного контракта. И на следующий день после заключения соглашения дилеры компании по всему миру начинают прославлять новый бренд и требовать заливать только его, грозя снять авто с гарантии при желании продолджить использовать продукцию бывшего партнера.
Насчет согласия Усера менять масло чаще рекомендованных заводом сроков, так это вы просто жжоте, ну ктож откажется от лишних денег, тем более если вы сами уговариваете их принять у вас :lol:
А на счет отжигов я же написал, что тогда масло менять нужно чаще, но при обычной (достаточно быстрой) езде, на стоковом ВРИКСе необходимости в этом нет. У самого был турбофорь, масло менялось каждые 15 тысяч, машину продал в 60 тысяч, сейчас пробег 90 тысяч, с мотором нет никаких проблем, масло по прежнему меняется раз в 15 тысяч, так что ваши заявления о скорой смерти мотора - чистая теория, основанная на том, что "бабка сказала".
Субару я безусловно покупаю, не чтобы тошнить на ней, но и не нощусь с выпученными глазами по городу с утра до ночи, 90% времени я езжу на ней в штатных режимах. Если у вас обратная пропорция, то скорее всего это возрастное, скоро пройдет наверное :wink:
А вообще вопрос бесконечный, каждый в этой жизни дрочит как он хочет и единственно правильного рецепта нет :lol: