Замена 205 на 207 на Форестере Cross-Sport

  • Автор темы Сергей7766
  • Дата начала
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Ну, а кому они родные? Вот розовые ГДБшному роднее и будут, тем более что даже на 09 даже на 04 - 0.85! Я кста, ВФ24 таки взял... тоже этим мозгам породнее

Это как раз к вопросу доработки 205 до 207
 
К

кока

Новичок
Мар
0
0

У компа от 207 нет выходов на управление (связь) с АКПП, сам пробовал автомат даже обычный не правильно работает, в итоге поставил мех.
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Может ошибаюсь, но вроде все говорят, что автоматный форь кросспорт - одна из немногих нашим, у которых один мозг управляет и движком и коробкой. (еще раз - не уверен, но вроде так). Поэтому просто заменой мозга на мозг от машины, с которой двиг, не отделаешься. Вариант поставить 207 и оставить свои мозги и проводку (возможно потребуется оставить еще свой впуск со всеми датчиками, при необходимости его доработав), а потом прошивать для получения 320 сил.
Коробка выдержит, она 4х-ступка, надежнее более новых 5-ступых. Главное охлаждение обеспечить (кулер дополнительный). Еще слышал, что при езде на спортшифте давление атф в коробке выше, а значит износ меньше, переключения четче... Если так, то валить только на спортшифте, и будет счастье
Но кулер - полюбому!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Зачем? У 207го мотора на сколько я знаю там все одинаково с 205 по коммутауции и датчикам, единственное встанет ли на 207 впускной коллектор электронный дроссель от 205го...
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
altaiz
У 207х моторов механический независимо от года выпуска? Или был электронный?
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Еще мысль. Если мотор продается по хорошей цене, я бы взял и поставил его, а свой положил бы в гараж. Если нормально делать 205й, стоимость работ будет конечно дешевле покупки мотора, но надежность при заводской сборке покупаемого мотора вероятно выше, чем у усиленного самостоятельно. Плюс остается хороший запасной мотор в гараже
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?
2) Что конкретно нужно усилить в 4х ступе и какие там слабые места?
3) Что за связь и управление ???
4) Почему с дросселем электронным работать не будет?

Друзья, давайте не от балды писать, а выкладывать факты с конкретикой, что не будет работать и почему, иначе пустой звук.
Хотелось бы услышать мнение людей кто занимался подобными свапами...
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).
 
К

кока

Новичок
Мар
0
0

Ну если 207 поедет как должен, на мозгах от 205. Или 205мозг шиться будет? По моему он не шьется.
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0

1. 5 ступ структура и управление более продаманные.. ну и опять же статитсика по ремонтам... если инетерсно подробнее в личку или в аську или телефон
2. слабые места: трубка в хвостовике, клапана, 1,2 передачи, пакет форвард
разные косы
разные датчики скорости
разные блоки управления
не будет работаь с эл.дросселем потому что разные связь и управление
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0

мозги от 205го на 207 не всанут насколько понимаю либо придется заниматсья "тюненгом"
акпп лучше взять от нового аута или трибеки для такого мотора...
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Шьется у меня сейчас прошит.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
1. Американцы утверждают что 4ступ АКПП выдерживают (не знаю насколько долго) до 400 сил и легко ездят с 300 сильными моторами, про 5ступы вообще речь не ведут.
2. Как решать данные проблемы?

разные косы - не проблема
разные датчики скорости - при чем тут это, акпп с родным датчиком остается и родным мозгом
блок управления будет от 205 мотора, что там разного, моторы почти 1в1
что не будет работать с электронным дросселем я не понимаю? Конкретно какая связка?
эл. дроссель - разная свзяь с чем? какое управление? по сути мозг АКПП останется свойже.... (повторюсь он в одном блоке управления мотором)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

ты очень хорошо понимаешь, зачем?
Совершенно точно, что без настройки будет только хуже, хотя бы из-за валов, СЖ и форсунок!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Блин где я написал без настройки, 205й АКПП мозг шьется.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
что тебе даст усиленный блок, меньшая СЖ и большие форсунки?

Тебе какая-то пенсионерка спековый блок хочет продать, на котором тошнила в булочную раз в неделю?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Bo-Ba написал(а):
что тебе даст усиленный блок, меньшая СЖ и большие форсунки?
Давай по теме, что мне даст и зачем мне это.... это не суть темы, давайте разберемся в нюансах, к чему готовится.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Давай по теме, поделись что хочешь от него добиться а уж потом про нюансы!

Три нюанса я тебе назвал, большие форсунки будут переливать и сильно на родных таймингах, СЖ - 8.3 против 9 сам попробуй догадаться, валы имеют другие фазы и высоту подъема, тем более на спеке...