B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
aprnsk написал(а):А Я тебе грил - добро пожаловать - епля токо началасьBo-Ba написал(а):Коса совместима, я себе вчера ГДБ мозг подключал, завелся, поехал, ошибок не зажглось, на холостых даже смесь нормальная была, правда уже на 0.5 бусте не смог сменсь строить, но это из-за форсунок.
Машина - форик КСП 2003 на коробке
ЗЫ И это зачем тебе большие форсы? Родные с турбой тд04л на наддуве 0.9 бар грузятся на ~85%...
Хорошо, а фориковские мозги от 205 акпп будут работать с 207 мотором?mopedos написал(а):С автоматом - нет.
Сергей7766 написал(а):Тут принципиально вопрос в коробке стоит. Выдержит или не выдержит. Будут вместе работать мозги коробки и двигателя.
Зачем? У 207го мотора на сколько я знаю там все одинаково с 205 по коммутауции и датчикам, единственное встанет ли на 207 впускной коллектор электронный дроссель от 205го...Diesel_osn написал(а):Вариант поставить 207 и оставить свои мозги и проводку (возможно потребуется оставить еще свой впуск со всеми датчиками, при необходимости его доработав)
1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?howly написал(а):ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда
altaiz написал(а):Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).
altaiz написал(а):1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?howly написал(а):ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда
2) Что конкретно нужно усилить в 4х ступе и какие там слабые места?
3) Что за связь и управление ???
4) Почему с дросселем электронным работать не будет?
Друзья, давайте не от балды писать, а выкладывать факты с конкретикой, что не будет работать и почему, иначе пустой звук.
Хотелось бы услышать мнение людей кто занимался подобными свапами...
кока написал(а):altaiz написал(а):Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).
Ну если 207 поедет как должен, на мозгах от 205. Или 205мозг шиться будет? По моему он не шьется.
Шьется у меня сейчас прошит.кока написал(а):altaiz написал(а):Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).
Ну если 207 поедет как должен, на мозгах от 205. Или 205мозг шиться будет? По моему он не шьется.
1. Американцы утверждают что 4ступ АКПП выдерживают (не знаю насколько долго) до 400 сил и легко ездят с 300 сильными моторами, про 5ступы вообще речь не ведут.howly написал(а):altaiz написал(а):1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?howly написал(а):ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда
2) Что конкретно нужно усилить в 4х ступе и какие там слабые места?
3) Что за связь и управление ???
4) Почему с дросселем электронным работать не будет?
Друзья, давайте не от балды писать, а выкладывать факты с конкретикой, что не будет работать и почему, иначе пустой звук.
Хотелось бы услышать мнение людей кто занимался подобными свапами...
1. 5 ступ структура и управление более продаманные.. ну и опять же статитсика по ремонтам... если инетерсно подробнее в личку или в аську или телефон
2. слабые места: трубка в хвостовике, клапана, 1,2 передачи, пакет форвард
разные косы
разные датчики скорости
разные блоки управления
не будет работаь с эл.дросселем потому что разные связь и управление
altaiz написал(а):Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).
Блин где я написал без настройки, 205й АКПП мозг шьется.Bo-Ba написал(а):altaiz написал(а):Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).
ты очень хорошо понимаешь, зачем?
Совершенно точно, что без настройки будет только хуже, хотя бы из-за валов, СЖ и форсунок!
Давай по теме, что мне даст и зачем мне это.... это не суть темы, давайте разберемся в нюансах, к чему готовится.Bo-Ba написал(а):что тебе даст усиленный блок, меньшая СЖ и большие форсунки?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?