Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена 205 на 207 на Форестере Cross-Sport

  • Автор темы Сергей7766
  • Дата начала
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Bo-Ba написал(а):
Давай по теме, поделись что хочешь от него добиться а уж потом про нюансы!

Три нюанса я тебе назвал, большие форсунки будут переливать и сильно на родных таймингах, СЖ - 8.3 против 9 сам попробуй догадаться, валы имеют другие фазы и высоту подъема, тем более на спеке...
Ты тему читаешь? Все будет настраиватся, мозги шьются и прошиты на данный момент под текущий конфиг.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ищи тогда настройщика, который тебе заставит 205 мозги работать как 207 и вуаля.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
altaiz написал(а):
Bo-Ba написал(а):
Давай по теме, поделись что хочешь от него добиться а уж потом про нюансы!

Три нюанса я тебе назвал, большие форсунки будут переливать и сильно на родных таймингах, СЖ - 8.3 против 9 сам попробуй догадаться, валы имеют другие фазы и высоту подъема, тем более на спеке...
Ты тему читаешь? Все будет настраиватся, мозги шьются и прошиты на данный момент под текущий конфиг.

Ты под конец сильно повысил скорость печатания...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Bo-Ba написал(а):
altaiz написал(а):
Bo-Ba написал(а):
Давай по теме, поделись что хочешь от него добиться а уж потом про нюансы!

Три нюанса я тебе назвал, большие форсунки будут переливать и сильно на родных таймингах, СЖ - 8.3 против 9 сам попробуй догадаться, валы имеют другие фазы и высоту подъема, тем более на спеке...
Ты тему читаешь? Все будет настраиватся, мозги шьются и прошиты на данный момент под текущий конфиг.

Ты под конец сильно повысил скорость печатания...

А раз уже занимался настройкой, зачем тут такие вопросы поднимать? Спроси у настройщика!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вопрос не в настройке, а в проблемах по несовместимости датчиков на впуске например если таковые есть, получится ли установить электродроссель на коллектор мотора СТИшного и прочее...
К чему готовится вот что интересует. :)
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
howly написал(а):
altaiz написал(а):
howly написал(а):
ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда :)
1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?
2) Что конкретно нужно усилить в 4х ступе и какие там слабые места?
3) Что за связь и управление ???
4) Почему с дросселем электронным работать не будет?

Друзья, давайте не от балды писать, а выкладывать факты с конкретикой, что не будет работать и почему, иначе пустой звук.
Хотелось бы услышать мнение людей кто занимался подобными свапами...

1. 5 ступ структура и управление более продаманные.. ну и опять же статитсика по ремонтам... если инетерсно подробнее в личку или в аську или телефон
2. слабые места: трубка в хвостовике, клапана, 1,2 передачи, пакет форвард
разные косы
разные датчики скорости
разные блоки управления
не будет работаь с эл.дросселем потому что разные связь и управление :)

Я тоже не понимаю поччему все атк уверенны что 4 ступ крепкий а пяти нет прито что кто это говорит ездиет на мехе =)
Пяти ступ достаточно крепкий сезон мучений с тормоза, сумашедших гонок и 3 перегрева выдержал на 5 с плюсом =) На момент продажи работал также хорошо как и при покупке. Еже 1 просто неоспоримы плюс это мега очень быстрая работа автомата на спорте в сравнение с 4 ступом последний просто кусок кака.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Мытищи3000 написал(а):
howly написал(а):
altaiz написал(а):
howly написал(а):
ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда :)
1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?
2) Что конкретно нужно усилить в 4х ступе и какие там слабые места?
3) Что за связь и управление ???
4) Почему с дросселем электронным работать не будет?

Друзья, давайте не от балды писать, а выкладывать факты с конкретикой, что не будет работать и почему, иначе пустой звук.
Хотелось бы услышать мнение людей кто занимался подобными свапами...

1. 5 ступ структура и управление более продаманные.. ну и опять же статитсика по ремонтам... если инетерсно подробнее в личку или в аську или телефон
2. слабые места: трубка в хвостовике, клапана, 1,2 передачи, пакет форвард
разные косы
разные датчики скорости
разные блоки управления
не будет работаь с эл.дросселем потому что разные связь и управление :)

Я тоже не понимаю поччему все атк уверенны что 4 ступ крепкий а пяти нет прито что кто это говорит ездиет на мехе =)
Пяти ступ достаточно крепкий сезон мучений с тормоза, сумашедших гонок и 3 перегрева выдержал на 5 с плюсом =) На момент продажи работал также хорошо как и при покупке. Еже 1 просто неоспоримы плюс это мега очень быстрая работа автомата на спорте в сравнение с 4 ступом последний просто кусок кака.
Оставим затею 5ступов, слишком много переделок, останется 4ступ.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
а авто5тиступы на кого ставились?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
хотя совместить 5ти ступ с 207ым наверное еще более сложная задача :)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
aprnsk написал(а):
хотя совместить 5ти ступ с 207ым наверное еще более сложная задача :)
Я про это же, смысл обсуждать 5ступ не вижу, пусть он будет круче, мне от этого не легче.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
altaiz написал(а):
Вопрос не в настройке, а в проблемах по несовместимости датчиков на впуске например если таковые есть, получится ли установить электродроссель на коллектор мотора СТИшного и прочее...
К чему готовится вот что интересует. :)

Коллектор свой оставишь, в крайнем случае, покрасишь его в красный ;-)

Все остальное тоже свое, выпуск в зависимости от планируемой турбы.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Bo-Ba написал(а):
altaiz написал(а):
Вопрос не в настройке, а в проблемах по несовместимости датчиков на впуске например если таковые есть, получится ли установить электродроссель на коллектор мотора СТИшного и прочее...
К чему готовится вот что интересует. :)

Коллектор свой оставишь, в крайнем случае, покрасишь его в красный ;-)

Все остальное тоже свое, выпуск в зависимости от планируемой турбы.
Свой хуже стишного и бинокли докучи...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
А что с биноклями не так? У 205 там как раз все чисто ничего вырезать не нужно.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Bo-Ba написал(а):
А что с биноклями не так? У 205 там как раз все чисто ничего вырезать не нужно.
там заслонки вроде как, иначе зачем там бинокли
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
на дорестайле ЖДМ точно все пусто
 
П

Покровский

Новичок
Май
0
0
mopedos написал(а):
С автоматом - нет.
Да. так и есть. прошел через это. нужен сигнал с мозга, который идёт через маф. о степени загруженности ДВС в процентном соотношении !!! наеб..ть это сложно но можно ))))
 
Сверху