Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена 205 на 207 на Форестере Cross-Sport

  • Автор темы Сергей7766
  • Дата начала
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
aprnsk написал(а):
Bo-Ba написал(а):
Коса совместима, я себе вчера ГДБ мозг подключал, завелся, поехал, ошибок не зажглось, на холостых даже смесь нормальная была, правда уже на 0.5 бусте не смог сменсь строить, но это из-за форсунок.
Машина - форик КСП 2003 на коробке
А Я тебе грил - добро пожаловать - епля токо началась :)
ЗЫ И это зачем тебе большие форсы? Родные с турбой тд04л на наддуве 0.9 бар грузятся на ~85%... :)

Ну, а кому они родные? :) Вот розовые ГДБшному роднее и будут, тем более что даже на 09 даже на 04 - 0.85! Я кста, ВФ24 таки взял... тоже этим мозгам породнее :)

Это как раз к вопросу доработки 205 до 207
 
К

кока

Новичок
Мар
0
0
Сергей7766 написал(а):
Тут принципиально вопрос в коробке стоит. Выдержит или не выдержит. Будут вместе работать мозги коробки и двигателя.

У компа от 207 нет выходов на управление (связь) с АКПП, сам пробовал автомат даже обычный не правильно работает, в итоге поставил мех.
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Может ошибаюсь, но вроде все говорят, что автоматный форь кросспорт - одна из немногих нашим, у которых один мозг управляет и движком и коробкой. (еще раз - не уверен, но вроде так). Поэтому просто заменой мозга на мозг от машины, с которой двиг, не отделаешься. Вариант поставить 207 и оставить свои мозги и проводку (возможно потребуется оставить еще свой впуск со всеми датчиками, при необходимости его доработав), а потом прошивать для получения 320 сил.
Коробка выдержит, она 4х-ступка, надежнее более новых 5-ступых. Главное охлаждение обеспечить (кулер дополнительный). Еще слышал, что при езде на спортшифте давление атф в коробке выше, а значит износ меньше, переключения четче... Если так, то валить только на спортшифте, и будет счастье :)
Но кулер - полюбому! :)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Diesel_osn написал(а):
Вариант поставить 207 и оставить свои мозги и проводку (возможно потребуется оставить еще свой впуск со всеми датчиками, при необходимости его доработав)
Зачем? У 207го мотора на сколько я знаю там все одинаково с 205 по коммутауции и датчикам, единственное встанет ли на 207 впускной коллектор электронный дроссель от 205го...
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
altaiz
У 207х моторов механический независимо от года выпуска? Или был электронный?
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Еще мысль. Если мотор продается по хорошей цене, я бы взял и поставил его, а свой положил бы в гараж. Если нормально делать 205й, стоимость работ будет конечно дешевле покупки мотора, но надежность при заводской сборке покупаемого мотора вероятно выше, чем у усиленного самостоятельно. Плюс остается хороший запасной мотор в гараже :) :)
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда :)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
howly написал(а):
ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда :)
1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?
2) Что конкретно нужно усилить в 4х ступе и какие там слабые места?
3) Что за связь и управление ???
4) Почему с дросселем электронным работать не будет?

Друзья, давайте не от балды писать, а выкладывать факты с конкретикой, что не будет работать и почему, иначе пустой звук.
Хотелось бы услышать мнение людей кто занимался подобными свапами...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).
 
К

кока

Новичок
Мар
0
0
altaiz написал(а):
Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).

Ну если 207 поедет как должен, на мозгах от 205. Или 205мозг шиться будет? По моему он не шьется.
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
altaiz написал(а):
howly написал(а):
ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда :)
1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?
2) Что конкретно нужно усилить в 4х ступе и какие там слабые места?
3) Что за связь и управление ???
4) Почему с дросселем электронным работать не будет?

Друзья, давайте не от балды писать, а выкладывать факты с конкретикой, что не будет работать и почему, иначе пустой звук.
Хотелось бы услышать мнение людей кто занимался подобными свапами...

1. 5 ступ структура и управление более продаманные.. ну и опять же статитсика по ремонтам... если инетерсно подробнее в личку или в аську или телефон
2. слабые места: трубка в хвостовике, клапана, 1,2 передачи, пакет форвард
разные косы
разные датчики скорости
разные блоки управления
не будет работаь с эл.дросселем потому что разные связь и управление :)
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
кока написал(а):
altaiz написал(а):
Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).

Ну если 207 поедет как должен, на мозгах от 205. Или 205мозг шиться будет? По моему он не шьется.

мозги от 205го на 207 не всанут насколько понимаю либо придется заниматсья "тюненгом" :)
акпп лучше взять от нового аута или трибеки для такого мотора...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
кока написал(а):
altaiz написал(а):
Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).

Ну если 207 поедет как должен, на мозгах от 205. Или 205мозг шиться будет? По моему он не шьется.
Шьется у меня сейчас прошит.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
howly написал(а):
altaiz написал(а):
howly написал(а):
ну к некоорым мифам. 5ступый автомат новый надежнее старой 4х ступой коробки... практичсеки неубиваем.
4х ступка дело не только в кулере масляном... в самой коробе. ее бы усилить саму изначально убрать слабые места а затем делать уже мотор.
автомат не будет рабоать с 207 мотором... разное связь и управление. есть еще шанс если дроссель механический а вот если электронный то практиечски 99% нет.
ставкь механику даже начни с 5ступки относительно недорогой вариант а потом ставь 6ку когда накопишь.... имхо как всегда :)
1) 5 ступ надежне?? Факты, статистика, откуда информация?
2) Что конкретно нужно усилить в 4х ступе и какие там слабые места?
3) Что за связь и управление ???
4) Почему с дросселем электронным работать не будет?

Друзья, давайте не от балды писать, а выкладывать факты с конкретикой, что не будет работать и почему, иначе пустой звук.
Хотелось бы услышать мнение людей кто занимался подобными свапами...

1. 5 ступ структура и управление более продаманные.. ну и опять же статитсика по ремонтам... если инетерсно подробнее в личку или в аську или телефон
2. слабые места: трубка в хвостовике, клапана, 1,2 передачи, пакет форвард
разные косы
разные датчики скорости
разные блоки управления
не будет работаь с эл.дросселем потому что разные связь и управление :)
1. Американцы утверждают что 4ступ АКПП выдерживают (не знаю насколько долго) до 400 сил и легко ездят с 300 сильными моторами, про 5ступы вообще речь не ведут.
2. Как решать данные проблемы?

разные косы - не проблема
разные датчики скорости - при чем тут это, акпп с родным датчиком остается и родным мозгом
блок управления будет от 205 мотора, что там разного, моторы почти 1в1
что не будет работать с электронным дросселем я не понимаю? Конкретно какая связка?
эл. дроссель - разная свзяь с чем? какое управление? по сути мозг АКПП останется свойже.... (повторюсь он в одном блоке управления мотором)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
altaiz написал(а):
Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).

ты очень хорошо понимаешь, зачем?
Совершенно точно, что без настройки будет только хуже, хотя бы из-за валов, СЖ и форсунок!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Bo-Ba написал(а):
altaiz написал(а):
Рассматривается вариант 207 мотор (от Sti или Sti Spec C) + АКПП + мозги от 205 (которые идут в одном блоке управление мотором и АКПП).

ты очень хорошо понимаешь, зачем?
Совершенно точно, что без настройки будет только хуже, хотя бы из-за валов, СЖ и форсунок!
Блин где я написал без настройки, 205й АКПП мозг шьется.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
что тебе даст усиленный блок, меньшая СЖ и большие форсунки?

Тебе какая-то пенсионерка спековый блок хочет продать, на котором тошнила в булочную раз в неделю?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Bo-Ba написал(а):
что тебе даст усиленный блок, меньшая СЖ и большие форсунки?
Давай по теме, что мне даст и зачем мне это.... это не суть темы, давайте разберемся в нюансах, к чему готовится.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Давай по теме, поделись что хочешь от него добиться а уж потом про нюансы!

Три нюанса я тебе назвал, большие форсунки будут переливать и сильно на родных таймингах, СЖ - 8.3 против 9 сам попробуй догадаться, валы имеют другие фазы и высоту подъема, тем более на спеке...
 
Сверху