Залил 10w60 - выросла темп масла. Почему?

Роман Полюхович

Новичок
Сен
0
0
Или чистить радиатор и ставить кулер или заливайте масло менее вязкое, соответственно температура будет немного ниже. Но чистить когда-то придется )
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У всех просто тюнинг злой, а у тебя голимый сток)))))
Не он просто овощит в городе, максималка 80 км ;)
По темке, вязкие дольше нагреваються и дольше остывают, масло кулер ставьте или масла для дизелей с бензо допуском хорошо температуру держат, вязкость 10х40 или 10х50, 60 не нужна на около стоковых зазорах .....
 

Sub_Zero

Новичок
Сен
0
0
У мобила подделок очень много. Даже там где вальвик беру пацаны говорят опасайся. Касается всех распространенных масел (мобил, шелл, кастрол особенно)
 

azl

STI-льный
Сен
29
48
Чувак, все уже поняли, что ты перешел на VR1 (причем давно) и он тебя устраивает - не надо об этом в каждой теме писать ;)
Никакой из тебя "Агент влияния" - так и передай своим из Valvoline
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Кстати, а где ты его в мск покупаешь?)
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А у нас рынок по вальвику умертвили. Наш местный дилер стал масло продавать в розницу по закупу для магазинов. Все друзья, кто запчастями занимаются или не везут или просто прямо к дилеру отправляют покупать. Хз зачем так делать... )))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Затем что убить хотит всех местных продавцов ....
 
L

looc

Новичок
Июл
0
0
Добавлю статистики от себя.
Мотор 205 безфазный. Летом было залито Idemitsu 5w-30 (по рекомендации в мануале. Да, знаю, зря я эти рекомендации принял к сведению). В городе/при спокойной езде - 95-100гр, в пробке 100-110гр. На трассе, когда уже за 160км/ч температура росла быстро и переваливала 115 весьма решительно. Грел до 125, потом сбрасывал гашетку. Давка падала до 1 бара на 1000рмп, вода при этом 100. После таких прогревов масло начало показывать на хх (700рмп) давку меньше бара, при температуре 100-110гр.
Ближе к осени перешел на 5w-40, тоже Idemitsu. Город/спокойная езда - 90-100гр, в пробке 100гр. На трассе при тапке в пол (уже когда кончился спидометр) прогрелось до 120 где-то за 3 минуты. При температуре 115, давка 1.5 бара на 1000рмп, на хх - 1.2 бара. При 100гр на хх - 1.5 бара.
Мотор стучит, но стучит уже полтора года (с каждым днем он стучит всё сильнее, падлюка :sad: ). Буст отстроен на 1 бар. Радиатор самый сраный, с пластиковыми бачками.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
По мануалу 5w30-это для нового двигателя,с пробегом до 100т.км.
Больше пробег,больше износ цпг,больше зазоры-соответственно и маслецо надо лить 5w40 либо 5w50.
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
Не знаю, кто как заморачивается, перешел на лукошко синтетическое, замена раз в 5000 т.км....и атмо и турбо, проблем нет, подделок нет, ценник гуманный, ксть на любых фирменных заправках, лил и мотюль и мобил, разницы не вижу кроме цены)))
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38

У меня та же проблема была.
Нашел хорошее решение: продал этот коллектор и купил сток в кожухах))) И это сработало!)
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Кстати, кто что про Ликви Моли 5в50 думает? Как альтернатива Мобилу той же вязкости. Вроде на подделку нарваться сложнее, и можно у официальных поставщиков взять
 

TuningShop24.ru

Новичок
Сен
3
0
Из личного опыта:
- сток Суба 2 года - 5W40 (IDEMITSU ZEPRO Racing и Motul 8100 X-Cess)
- не сток Суба 5 лет - мотор ковка на зазорах, с поднятыми холостыми
полёт отличный при:
Motul 300V Competition 15W50
Motul 300V Le Mans 20W60
LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W60
и только год назад появилось масло которое не пробовали - Motul 8100 X-Power 10W60