Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Залил 10w60 - выросла темп масла. Почему?

Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Для статиСТИки: мотор ej20g сток,без маслокулера, масло motul 8100 x-power 10w60, датчики depo, температура масла в городе 100-105, при отжигах до 110, максимум летом в пробке с кондеем был 113. Я думаю что для масел 5-50 и более густых температура до 120 градусов должна быть не критичной. Проблема только в том, что давление масла хорошо проседает при температуре 110(
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Для статиСТИки: мотор ej20g сток,без маслокулера, масло motul 8100 x-power 10w60, датчики depo, температура масла в городе 100-105, при отжигах до 110, максимум летом в пробке с кондеем был 113. Я думаю что для масел 5-50 и более густых температура до 120 градусов должна быть не критичной. Проблема только в том, что давление масла хорошо проседает при температуре 110(
А давкв какая на холостых у тебя на этом масле?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Езжу в МПК на ковке косворт EJ257 на масле с вязкостью 0w30. Делаю что-то не так?)
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
на 257 маслонасос либо 11 либо 12, точно не помню. А на 20g моторе - 10.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Пока не лёг мотор, я тоже был такого мнения :) итог - перегрев по маслу.
Как вариант поставить вместо датчика - маслокуллер!
Интересная ситуация )
езжу все время на 10-60 без датчика темп масла и проблем нет , а вот почему то у всех знакомых с этим датчиком возникают проблемы и кончается мотор)))

видимо датчик виноват :b:
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Дабы на плодить новых тем:
Имеем, коллектор твинскролл без кожухов в обмотке, поддон твинскролл. МАсло сильно греется. До поддона не докаснуться.
Чем и как можно теплоизолировать поддон ???
Самоклеющаяся плёнка золотая или что-то подобное. Хочу услышать варианты людей, кто с этим сталкивался. Рабочие. По-мимо установки маслокуллера.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Дабы на плодить новых тем:
Имеем, коллектор твинскролл без кожухов в обмотке, поддон твинскролл. МАсло сильно греется. До поддона не докаснуться.
Чем и как можно теплоизолировать поддон ???
Самоклеющаяся плёнка золотая или что-то подобное. Хочу услышать варианты людей, кто с этим сталкивался. Рабочие. По-мимо установки маслокуллера.
Тебе наверное не поддон изолировать нужно, а сам коллектор. Можно пройтись вторым слоем термоленты, а сверху алюминиевой лентой и стяжками/хомутами.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
угу-ага ! ....только не пойму, назначение её ? защита термоленты или теплоизоляция ? и на сколько удобно ей мотать, в плане поворотов и углов...???
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
ну тепло изолятор с алюминия никудышный, так что скорее для защиты.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Интересная ситуация )
езжу все время на 10-60 без датчика темп масла и проблем нет , а вот почему то у всех знакомых с этим датчиком возникают проблемы и кончается мотор)))

видимо датчик виноват :b:
У всех просто тюнинг злой, а у тебя голимый сток)))))
 
Сверху