
i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
поеду посмотрю 10-го как Денис на стоке в очередной раз всем привезет...У всех просто тюнинг злой, а у тебя голимый сток)))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапоеду посмотрю 10-го как Денис на стоке в очередной раз всем привезет...У всех просто тюнинг злой, а у тебя голимый сток)))))
Не он просто овощит в городе, максималка 80 кмУ всех просто тюнинг злой, а у тебя голимый сток)))))
Чувак, все уже поняли, что ты перешел на VR1 (причем давно) и он тебя устраивает - не надо об этом в каждой теме писатьУ мобила подделок очень много. Даже там где вальвик беру пацаны говорят опасайся. Касается всех распространенных масел (мобил, шелл, кастрол особенно)
У мобила подделок очень много. Даже там где вальвик беру пацаны говорят опасайся. Касается всех распространенных масел (мобил, шелл, кастрол особенно)
Ага, как раз к 100т. будет есть литр на 1000км.)))По мануалу 5w30-это для нового двигателя,с пробегом до 100т.км.
Больше пробег,больше износ цпг,больше зазоры-соответственно и маслецо надо лить 5w40 либо 5w50.
Дабы на плодить новых тем:
Имеем, коллектор твинскролл без кожухов в обмотке, поддон твинскролл. МАсло сильно греется. До поддона не докаснуться.
Чем и как можно теплоизолировать поддон ???
Самоклеющаяся плёнка золотая или что-то подобное. Хочу услышать варианты людей, кто с этим сталкивался. Рабочие. По-мимо установки маслокуллера.