Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Залил 10w60 - выросла темп масла. Почему?

Роман Полюхович

Роман Полюхович

Новичок
Сен
0
0
Или чистить радиатор и ставить кулер или заливайте масло менее вязкое, соответственно температура будет немного ниже. Но чистить когда-то придется )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У всех просто тюнинг злой, а у тебя голимый сток)))))
Не он просто овощит в городе, максималка 80 км ;)
По темке, вязкие дольше нагреваються и дольше остывают, масло кулер ставьте или масла для дизелей с бензо допуском хорошо температуру держат, вязкость 10х40 или 10х50, 60 не нужна на около стоковых зазорах .....
 
Sub_Zero

Sub_Zero

Новичок
Сен
0
0
У мобила подделок очень много. Даже там где вальвик беру пацаны говорят опасайся. Касается всех распространенных масел (мобил, шелл, кастрол особенно)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
У мобила подделок очень много. Даже там где вальвик беру пацаны говорят опасайся. Касается всех распространенных масел (мобил, шелл, кастрол особенно)
Чувак, все уже поняли, что ты перешел на VR1 (причем давно) и он тебя устраивает - не надо об этом в каждой теме писать ;)
Никакой из тебя "Агент влияния" - так и передай своим из Valvoline
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
У мобила подделок очень много. Даже там где вальвик беру пацаны говорят опасайся. Касается всех распространенных масел (мобил, шелл, кастрол особенно)

Кстати, а где ты его в мск покупаешь?)
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А у нас рынок по вальвику умертвили. Наш местный дилер стал масло продавать в розницу по закупу для магазинов. Все друзья, кто запчастями занимаются или не везут или просто прямо к дилеру отправляют покупать. Хз зачем так делать... )))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Затем что убить хотит всех местных продавцов ....
 
L

looc

Новичок
Июл
0
0
Добавлю статистики от себя.
Мотор 205 безфазный. Летом было залито Idemitsu 5w-30 (по рекомендации в мануале. Да, знаю, зря я эти рекомендации принял к сведению). В городе/при спокойной езде - 95-100гр, в пробке 100-110гр. На трассе, когда уже за 160км/ч температура росла быстро и переваливала 115 весьма решительно. Грел до 125, потом сбрасывал гашетку. Давка падала до 1 бара на 1000рмп, вода при этом 100. После таких прогревов масло начало показывать на хх (700рмп) давку меньше бара, при температуре 100-110гр.
Ближе к осени перешел на 5w-40, тоже Idemitsu. Город/спокойная езда - 90-100гр, в пробке 100гр. На трассе при тапке в пол (уже когда кончился спидометр) прогрелось до 120 где-то за 3 минуты. При температуре 115, давка 1.5 бара на 1000рмп, на хх - 1.2 бара. При 100гр на хх - 1.5 бара.
Мотор стучит, но стучит уже полтора года (с каждым днем он стучит всё сильнее, падлюка :sad: ). Буст отстроен на 1 бар. Радиатор самый сраный, с пластиковыми бачками.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
По мануалу 5w30-это для нового двигателя,с пробегом до 100т.км.
Больше пробег,больше износ цпг,больше зазоры-соответственно и маслецо надо лить 5w40 либо 5w50.
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
Не знаю, кто как заморачивается, перешел на лукошко синтетическое, замена раз в 5000 т.км....и атмо и турбо, проблем нет, подделок нет, ценник гуманный, ксть на любых фирменных заправках, лил и мотюль и мобил, разницы не вижу кроме цены)))
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Дабы на плодить новых тем:
Имеем, коллектор твинскролл без кожухов в обмотке, поддон твинскролл. МАсло сильно греется. До поддона не докаснуться.
Чем и как можно теплоизолировать поддон ???
Самоклеющаяся плёнка золотая или что-то подобное. Хочу услышать варианты людей, кто с этим сталкивался. Рабочие. По-мимо установки маслокуллера.

У меня та же проблема была.
Нашел хорошее решение: продал этот коллектор и купил сток в кожухах))) И это сработало!)
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Кстати, кто что про Ликви Моли 5в50 думает? Как альтернатива Мобилу той же вязкости. Вроде на подделку нарваться сложнее, и можно у официальных поставщиков взять
 
TuningShop24.ru

TuningShop24.ru

Новичок
Сен
3
0
Из личного опыта:
- сток Суба 2 года - 5W40 (IDEMITSU ZEPRO Racing и Motul 8100 X-Cess)
- не сток Суба 5 лет - мотор ковка на зазорах, с поднятыми холостыми
полёт отличный при:
Motul 300V Competition 15W50
Motul 300V Le Mans 20W60
LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W60
и только год назад появилось масло которое не пробовали - Motul 8100 X-Power 10W60
 
Сверху