Залил 10w60 - выросла темп масла. Почему?

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Было залито 5w40 на зиму, летом прошлым было 5w50. Вроде температура в спокойном режиме была 90град, в пробках росла до 95-98.

Сегодня залил 10w60 Mobil 1 - еду домой - забралась в 100 и сидит там. Когда в пробке - чуть выше, когда тошню - чуть ниже. Но на десятку стабильно выше. Это нормально? Ставить кулер? На треке она же вообще в лунищу уйдет.

Давка на холостых выросла на пол-очка еще.
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Ну вроде считается, что чем более вязкое масло - тем ниже его теплопроводность. Соответственно повышается рабочая температура.
Но если 100 градусов держится НЕ в пробке и при текущей московской погоде, то это повод задуматься о том, что есть какие-то небольшие проблемы с охлаждением типа грязного радиатора.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
по дороге на сервис где менял - проблем не было :)
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Какую-то паленку залил из канистры Mobila
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Та же проблема с Кастролом 10в60, ездил на ЛМ 5в50 почти 100т.км,масло 90-95 было максимум когда наваливал,в спокойном режиме 90-95 по пробкам,залил кастрол,стабильно под 100 и 100гр держиться,чуть навалишь за 100 уходит сразу,105-107 градусов при небольшом наваливанием,щас залил мобил 1 5в50,посмотрю как с темпером дела будут! Просто оно густое,а густое масло работает на более высокой температуре я так понимаю...
 

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
100 градусов на масле на машине без кулька - нормальная штатная эксплуатация. Масло также 10w60, кулёк сейчас отключен , точно также всё - стоит 100 градусов , если активно поездить поднимается до 110 , дальше не лезет.
Не поддавайтесь панике :) .
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А зачем вам всем масло 10/60 по городу?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
из теории. Густое масло сложнее насосу протолкнуть, тем самым повышается его температура, повышается давление. Но вот пропускная способность между зазорами трущихся деталей понижается, тем самым снижается охлаждение.

Так что лейте)
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
обычное дело, поди еще и сток мотор :win:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
спасибо, господа, за ответы!
а что, есть какие-то отрицательные стороны эксплуатации густого масла летом?
я его залил чтобы на трек дни выезжать
 
Последнее редактирование:
Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Пол очка можно добавить подняв холостые, оборотов на 300... При этом улучшится продувка гршков и катализатора, будут меньше загаживаться свечи, улучшится циркуляция ОЖ и Масла, повысится динамическое давление Масла во вкладышах.... Жиже масло и больше скорость- лучше омываются поршня на хх......
на густом масле все наоборот, только кулачки распредвалов больше защищены, чем на воде ....и то это теоретически.....
имхо w60 лить надо, когда мотор настолко крут, что греет масло за 150 и не держит давку на оборотах.... Или лежат маслосьемные, и более густое меньше уходит
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

На стоке 5W50 нормально. Это ж рекомендация FHI для STi тех годов для трека.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну у меня мотор не заклинит от 10w60 на высоких оборотах на треке ? а то выше страшные вещи пишут про "не проталкивается"\

вроде 300v есть 20w60 гончее, ездят же
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Параноик уровень Бог))) приехай хоть раз на этап рххцц или МПК и тебе все подскажут практики, а не теоретики, что и как))) а так под трек норм вязкость, хоть я и не стал бы лить в сток мотор такое если тачка каждый день ездит, я б выбрал 10/50 или 15/50( в том году на моторе с пробегом 80 я отъездил на 5-50) не сцы короч, ездий не парься. 10-60 ездят либо на ковке, либо кто только трек, но тем не менее куча народу на нем и так в городе круглый год гоняют и ничего))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а до скольки такое масло можно греть чтобы не провернуло ничо? понимаю, что нужен кулер, поставлю со временем
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Когда то читал косвордовский мануал, что после преодоления 107 градусов во время соревнований, показание для замены масла. Таких показаний у себя не видел, но после трека взял за привычку масло менять. Речь про мотюль 300 в. В любом случае, стоять в пробке на масле после трека - не вариант.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Щас залил мобил 1 5в50 после кастрола 10в60,температурный режим тот же,около 100 и 100 градусов спокойно,чуть навалишь 103 доходило... Больше пока не вваливал,да еще и холодно пока, +10-12 градусов еще,выше не прогревалось темп на улице.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
У меня на Мобиле 5/50 80-90 градусов...
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
130С вроде как предел. Хотя помню БМ тестили на Цукубе и там до 135 наваливали. По странному стечению обстоятельств эво все время сходили по мотору =)))).
 

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...вязкость 60, по моему, эт ваще какой-то костмас.