Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Закрытие сезона Open Race 2008 на АДМ в Мячково!

  • Автор темы Masha_Blade
  • Дата начала
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Evo2 написал(а):
Flash написал(а):
виноваты оба ИМХО (это и было сказано сразу)... а обгонять нужно только безопасно... на покатушках... так же как и пропускать быстрых... про соревнования, РАФ, Ралли - отдельная тема...
А почему решили, что наш пилот обгонял не безопасно? По мнению нашего пилота (Мистер Ви) порш расколбасило из-за того, что он раньше открылся (480 сил даже на автомате не шутки).

Вообщем, ладно. Смысла что-то доказывать нету.

вот именно - нет смысла - о чем и речь... в случае ДТП думаю приятного вообще было бы мало... и тому и другому... спокойнее надо... что мешало поморгать фарами - убедиться что пропускают и потом обгонять например? а если видешь что не пускают - зачем лезть?
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Окислитель
Вы кто,перед тем как пытаться что то сказать,ты бы хотя поинтересовался людьми кто на этом форуме общается и не только.
Не все ездиющие на субару или имеющие субару члены клуба,как и не имеющие но при этом клубни :twisted:
 
Окислитель

Окислитель

Новичок
Авг
0
0
ЭтттТТа, я писал про то, что видел, я не утверждаю, что это был Sti клуб :wink: (но субары в том заезде были).
Я хотел сказать, что если всем организованно выстраиватся до заезда на трассу и меж собой разобраться кто за кем едет согласно цветовой диференциации штанов, то заезд собственно сотновится безопасным, т.к. обгонять просто не получится.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Окислитель написал(а):
Ну про овощей это вы хорошо сказали, я например как раз катался в 2-4 заездах, выкупали двумя клубами СПЕЦиально, что бы не мешать супер гонщикам на разных СПЕЦ С. Перед заездом договариваемся кто за кем встаёт. Я лично обошёл тех трёх человек которых не знал, и спросил как они едут, это были две бэхи и шкода, по результатам бэхи были пропущенны в перёд и мы отлично проехали, никто ни кому не мешал.

А вот как вглядят заезды сти клуба со стороны (без обид).
В мегафон орут, что дескать где участники заезда, участники заезда в этом момент меряются ...... турбинами и обсуждают " - что из за этих аващей ваще прАехать не возможно".
Далее, все кто проиграл мерянье турбинами везжают под светофор, начинается выпуск машин на трассу, тут в КОНЕЦ очереди вылетает супер-пупер турбовая в каркасе и на сликах субара, водитель которой дольше всех показывал всем свою турбину, в результате на трассе он начинает валить на все деньги, обезжая одного-другого овоща, распугивая их рёвом.

Что мешает, если заезд выкуплен, организоваться самостоятельно в заезде? Встать по времени круга, новичков в кнец очереди и поехали. Обогнать на круг - это очень постараться нужно.

То как был организованн выкуп заездов в два крайних раза на мой взгляд очень оптимально и удобно.

Окислитель
Писал-писал... что именно сти-клуб... так что не надо тут :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Окислитель написал(а):
ЭтттТТа, я писал про то, что видел, я не утверждаю, что это был Sti клуб :wink: (но субары в том заезде были).
Я хотел сказать, что если всем организованно выстраиватся до заезда на трассу и меж собой разобраться кто за кем едет согласно цветовой диференциации штанов, то заезд собственно сотновится безопасным, т.к. обгонять просто не получится.
Я думаю что разграничивать достаточно сложно.
У нас был случай, мы на Максповере стояли превыми в очереди, на след заезд. Перед нами пытается вклиниться эволюшен с Кулешманом за рулем- "пусти я сейчас быстро поеду". На вопрос а сколько ты едешь отвечает 1.53 (наше было на тот момент 1.52) посмотрели на таблицу результатов- там 1.56 у этого эвика...

Думаю должно пройти пару лет, после которых культура вождения на трассе будет повыше. А не как сейчас (тачки 2:05 лезут под 1:47). Надеюсь у нас кроме шрусов потерь не будет.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Окислитель написал(а):
ЭтттТТа, я писал про то, что видел, я не утверждаю, что это был Sti клуб :wink: (но субары в том заезде были).
Я хотел сказать, что если всем организованно выстраиватся до заезда на трассу и меж собой разобраться кто за кем едет согласно цветовой диференциации штанов, то заезд собственно сотновится безопасным, т.к. обгонять просто не получится.
Я думаю что разграничивать достаточно сложно.
У нас был случай, мы на Максповере стояли превыми в очереди, на след заезд. Перед нами пытается вклиниться эволюшен с Кулешманом за рулем- "пусти я сейчас быстро поеду". На вопрос а сколько ты едешь отвечает 1.53 (наше было на тот момент 1.52) посмотрели на таблицу результатов- там 1.56 у этого эвика...

Думаю должно пройти пару лет, после которых культура вождения на трассе будет повыше. А не как сейчас (тачки 2:05 лезут под 1:47). Надеюсь у нас кроме шрусов потерь не будет.
Миш , надо прям так в эвоклуб и написать , чтоб немешали - сзади становились все по росту :lol:
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Я предлагаю спокойно обсудить, как правильно более медленный автомобиль, должен пропускать более быстрые. Самому периодически приходится пропускать субы и эвики. Четкого ответа ни от организаторов, ни от кого я так и не услышал. Нужно ли уходить с траектории или нет? Давно уже читал в каком-то издании, что уход с траектории обгоняемым - это ошибка, которая может спровоцировать аварию. Понятно, что немного уйти с траектории и убрать ногу с педали газа необходимо. Но вот резко тормозить и неожиданно менять траекторию - нельзя. Имхо тут главное плавность, предсказуемость. При правильном маневре обгоняющий и обгоняемый теряют минимум времени(занятия картингом сильно помогают). Для того, чтобы более медленный пилот вовремя заметил быстрый авто, он должен периодически посматривать в зеркала заднего вида.

2_Evo2: постепенно прихожу к выводу, что на Open Race время близкое к тому, что показываешь на Макспауере показать не удастся. 1) Мало кругов подряд 2) Траффик 3) Грязная трасса. Думаю, что с этим остается только смириться.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Coyote
то что я видел... на наших покатушках... моргание фарами... впереди идущий не много двигается, иногда включает поворотник... обгон... аварийка в знак благодарности на прямой... если на моргание фарами реакции нет - лучше не лезть внутрь - так как если не видит, может просто срезать... следующая попытка после поворота... итд... если более мощный - на прямике обгоняет и все...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
Evo2 написал(а):
Окислитель написал(а):
ЭтттТТа, я писал про то, что видел, я не утверждаю, что это был Sti клуб :wink: (но субары в том заезде были).
Я хотел сказать, что если всем организованно выстраиватся до заезда на трассу и меж собой разобраться кто за кем едет согласно цветовой диференциации штанов, то заезд собственно сотновится безопасным, т.к. обгонять просто не получится.
Я думаю что разграничивать достаточно сложно.
У нас был случай, мы на Максповере стояли превыми в очереди, на след заезд. Перед нами пытается вклиниться эволюшен с Кулешманом за рулем- "пусти я сейчас быстро поеду". На вопрос а сколько ты едешь отвечает 1.53 (наше было на тот момент 1.52) посмотрели на таблицу результатов- там 1.56 у этого эвика...

Думаю должно пройти пару лет, после которых культура вождения на трассе будет повыше. А не как сейчас (тачки 2:05 лезут под 1:47). Надеюсь у нас кроме шрусов потерь не будет.
Миш , надо прям так в эвоклуб и написать , чтоб немешали - сзади становились все по росту :lol:
А некоторые, не будем показывать пальцем, могли-бы своим присутсвием почтить финал Максповеркарз... А то как-бы кубок за 2-е место в турбостоке по итогам года некому забрать было... Как-то не понятно, почему из двоих даже 1 не было, даже в качестве зрителя...
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Рома написал(а):
Evo2 написал(а):
Окислитель написал(а):
ЭтттТТа, я писал про то, что видел, я не утверждаю, что это был Sti клуб :wink: (но субары в том заезде были).
Я хотел сказать, что если всем организованно выстраиватся до заезда на трассу и меж собой разобраться кто за кем едет согласно цветовой диференциации штанов, то заезд собственно сотновится безопасным, т.к. обгонять просто не получится.
Я думаю что разграничивать достаточно сложно.
У нас был случай, мы на Максповере стояли превыми в очереди, на след заезд. Перед нами пытается вклиниться эволюшен с Кулешманом за рулем- "пусти я сейчас быстро поеду". На вопрос а сколько ты едешь отвечает 1.53 (наше было на тот момент 1.52) посмотрели на таблицу результатов- там 1.56 у этого эвика...

Думаю должно пройти пару лет, после которых культура вождения на трассе будет повыше. А не как сейчас (тачки 2:05 лезут под 1:47). Надеюсь у нас кроме шрусов потерь не будет.
Миш , надо прям так в эвоклуб и написать , чтоб немешали - сзади становились все по росту :lol:
А некоторые, не будем показывать пальцем, могли-бы своим присутсвием почтить финал Максповеркарз... А то как-бы кубок за 2-е место в турбостоке по итогам года некому забрать было... Как-то не понятно, почему из двоих даже 1 не было, даже в качестве зрителя...
к сожалению были крайне уважительные причины у обоих - самим очень жаль :(
 
V

Vook

Новичок
Авг
0
0
Coyote
поморгать поворотником куда прижмешься.

Нет уважения у нас в обществе друг к другу оттуда и все траблы.
Первый раз был на таком мероприятии.
Ехал в в 1-3 заездах на синенькой А4 (в первом за рулем был Борис Шульмейстер, показывал чего да как рулить и как пропускать и т.п.). Потом я, но сознавая, что буду, мягко говоря, "небыстр" очень внимательно смотрел в зеркала, зная что народ едет быстро и, видимо, никому не помешал, раз никто про мою авдотью не обмолвился.
Считаю, что инструктаж в любом случае необоходим на таких мероприятиях, особенно новичкам. И какую-нить бумажку подписывать о технике безопасности на автодроме, чтобы спорных вопросо не возникало.
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Радует,что в клубных заездах нет недопонимания!
Я спецом последним становлюсь,чтоб меньше мешать,а на последнем круге всегда пропускаю,благо мощи у меня 150л.с. и обогнать меня не проблема)
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
У вас белая спек-Ц?.[/quote]
Моя. В зеркала видел вашу субу, но так, как шел по связке поворотов не пропускал, когда вышел на прямую ушел со своей траектории и поропустил вашего пилота.
 
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Gordievskyi
Лёха! Из двух вышел?
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
1-58, на лысой резине (Ками сказал, что он на такой Берлин брал :lol: ) и тормоза с воздухом были. Но это все детские отмазы. На машине впервые вышел на большую трассу и в ADM.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Leta написал(а):
Не нашёл не одной фото,где кто-то загружает переднюю ось,по моему на фото это понять не возможно...
Андрюх, а ты не загружаешь?)))
пс. С другим комментатором по телефону все обсудил
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Leta написал(а):
Не нашёл не одной фото,где кто-то загружает переднюю ось,по моему на фото это понять не возможно...
Андрюх, а ты не загружаешь?)))
пс. С другим комментатором по телефону все обсудил
Я учусь загружать,так как мне толком никто не показывал и не рассказывал как это делается.
А на фото всё равно не видно этого)))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Leta
я как-бы другого мнения)
Закроем тему)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Leta написал(а):
Не нашёл не одной фото,где кто-то загружает переднюю ось,по моему на фото это понять не возможно...
Андрюх, а ты не загружаешь?)))
пс. С другим комментатором по телефону все обсудил

Комментатор у нас вы, батенька :lol: :twisted:
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Flash написал(а):
Coyote
то что я видел... на наших покатушках... моргание фарами... впереди идущий не много двигается, иногда включает поворотник... обгон... аварийка в знак благодарности на прямой... если на моргание фарами реакции нет - лучше не лезть внутрь - так как если не видит, может просто срезать... следующая попытка после поворота... итд... если более мощный - на прямике обгоняет и все...

1) Все обязаны ехеть с ближним светом, так, что моргание дальним днем, думаю, что никто не заметит. Насчет поворотников можно подумать, но не факт, что успеешь вовремя это сделать. А авурийку в знак благодарности обгоняющему включать уж точно не стОит, чтобы не отвлекаться от трассы.
2) Хотелось бы, чтобы уважение и хорошие манеры с трека плавно перетекали на дороги общего пользования. Сейчас, к сожалению, получается наоборот.
3) Обгон слипстримом - на мой взгляд штука весьма и весьма опасная для непрофессионалов. На Макспауре подобного не встречал. Сам пробовал один раз(успешно) на Open Race, но больше не буду. Малейшее недопонимание - пипец.
 
Сверху