Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Закрытие сезона Open Race 2008 на АДМ в Мячково!

  • Автор темы Masha_Blade
  • Дата начала
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Как непосредственный участник событий могу сказать
В общем я ничего другого от опенрасе и не ждал и не на что не жаловался, чистое время можно показать только на макспавере...

вопрос кто кого должен пропускать или не должен останется риторическим как и на обычной дороге, не хочу - не пропущу(я еду, мне надо) как жизненная позиция весьма распространенна на просторах нашей необъятной родины....

на реплики некто Окислителя могу сказать (как обладатель субары с большой турбиной и каркасом) я в заездах STI клуба участия не принимал, я участвовал в самых последних заездах №29-31, никому ничем не хвастался, никуда в последний момент под крики мегафона не строился это какие-то выдумки, на 29 заезд я построился когда ещё только строился 28,перед 31 пришлось дозаправлять машину при этом всё равно на трассу я выезжал в числе первых.

по событиям в моих заездах: неприятными были только обгоны белой spec-c и белой же копейки которые одинаково первый поворот после старт финиша зачем-то решили ехать внутри поворота и оказались у меня в мёртвой зоне, я не раз видел как разные люди не попадают в этот поворот(там минутами ранее разбили 10ку эво) и поворачивать не видя где находятся мои визави было просто страшно...

фразы в духе: с какой стати! когда хочу тогда пропущу! я заплатил! - вообще не о том, как будто я не платил и я не время показывать приехал а турбину))) вопрос только в том что рас уж соизволил пропустить на прямой так чегож в повороте то внутрь лезть?

с поршом было скорее забавно) (только шруз жалко) тем кто говорит что типа на прямой надо на моторе проезжать могу сказать пойдите проедьте на прямой турбик(который не хочет чтоб его проехали) с хода я на вас посмотрю... вон на макспавере человек приезжает на карере ГТ, его думаю с ходу даже Батя не проедет но время кареры слабенькое и он других пропускает...
так вот в моём случае на дальней прямой порш я не смог даже догнать, но в первом же повороте я был у него на хвосте, на взлётке он меня не пропустил(не видел, не хотел, ему надо было... я не знаю) далее правый поврот со взлётки я жду, короткий прямой участок перед левым профилированным тоже никакой реакции, далее левый где всё и произошло.. порш поворачивает достаточно рано, я наоборот стараюсь позже чтобы перекрестить и на выходе быть как можно левее(то есть подальше от порша) на выходе когда я уже проезжал мимо он толи открылся толи закрылся и его выставило... мне пришлось съехать на пашню ещё дальше от "фан кара")))

остальные участники заезда(а не только BMW) были вполне корректны.


[albumimg:45f6f03bf6]13210[/albumimg:45f6f03bf6]
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
misterV

Надо было ждать и дальше, т.к. круг ты себе запорол сразу же уперевшись в него.. смысл уже рисковать какой?! а там после шпильки самое оно было бы обгонять.. а вообще если бы были маршалы на трассе, они должны были ему показать синий флаг.. хотя не факт, что он бы понял, что это ему и что он значит :lol: :lol: :lol:

Прочитав от тебя как ты это делал и учитывая один из самых сложных поворотов (сложнее есть только он же, но в обратку) я считаю, что ты выбрал не самый подходящий момент и место на трассе. ИМХО. :D
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
misterV

Надо было ждать и дальше, т.к. круг ты себе запорол сразу же уперевшись в него.. смысл уже рисковать какой?! а там после шпильки самое оно было бы обгонять.. а вообще если бы были маршалы на трассе, они должны были ему показать синий флаг.. хотя не факт, что он бы понял, что это ему и что он значит :lol: :lol: :lol:

Прочитав от тебя как ты это делал и учитывая один из самых сложных поворотов (сложнее есть только он же, но в обратку) я считаю, что ты выбрал не самый подходящий момент и место на трассе. ИМХО. :D
возможно... хотя вообще в самом повороте я обгонять и не собирался, я просто хотел выйти из поворота внутри и на большей скорости(чтобы получить преимущество на прямой) тк порш явно собирался выходить очень широко, но по ходу поворота порш замедлился ситуация нарисовалась сама собой))) на прямых как я уже говорил порш не особо проезжался, из шпильки бесполезно пытаться что-то сделать, если тебя не хотят пропускать то ничего не получится))) достаточное для обгона преимущество от сликов веса и подвески(в нашем случае) можно получить только в "ходовых" поворотах каких в мячике всего 2 ;) как мы знаем после втого "ходового" унас идёт перекладка на лево, возвращение на взлётку и сплошные повороты, короче до старт финиша без шансов, да и скорее всего выход на старт финиш может попортится как и первый поворот после старт финиша...
сессия подходила к концу альтернативный вариант для меня был поташнить за поршом до конца круга и съехать в боксы… я решил не закрываться и ехать тем более место для обгона было много, а уж что порш заколбасило что тут скажешь… так бывает ;) я вобщем без претензий но виноватым уж точно себя не считаю)))
 
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Light-13 Спасибо за фотки!
Жгу непадецки :lol:
[albumimg:00d7e0a191]13234[/albumimg:00d7e0a191]
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Light-13
Спасибо! Есть одна фотка хорошая, где я мимо кассы по-полной.. :? :D Вообще там тяжелый для меня поворот (правый перед шпилькой) тяжело поймать момент окончания торможения и постановки на дугу да так, чтобы вершина дуги приходилась на вершину поребрика.. ни разу не получилось в тот день правильно :(
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Light-13
По моему тебе надо выдать какую-нить награду от клуба :!:
Вы только представте,если Light-13 не ездил бы в Мячково,фиг бы наблюдали такое огромное кол-во клубных машин на фото.
Вы хоть прокатите кто-нить на быстрой машине его по Мячково,я в свою очередь могу предложить езду на овоще!
Спасибо тебе огромное!
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Вопрос корректного поведения на трассе - это одно маленькое проявление плачевного состояния общей культуры у нас в стране в целом. С людьми "которые заплатили, которым тоже надо, которым непонятно, почему они должны следовать общепринятым нормам и правилам поведения на трассе" не стоит спорить, на них не стоит обижаться - им просто недодали в детстве, не заложили основы...
Таких людей надо жалеть - вы же на убогих не обижаетесь...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Вот чьерт, второй Опен Рейс на 12ом месте :)
 
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Гыы :D А я с хвоста таблицы перебрался в середину ,йоптнах!
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
fantomas
маладец. поздравляю!!!
готовься к зиме и брось свои разговоры дурацкие, типа не буду, не мое это... :)
 
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
maxmir
Мне придёца потошнить этой зимой, дабы пожалеть коробку. Но я буду с Вами. :lol:
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
У меня же почётное 100 место)
А есть у кого-нить фото Сивика,едущего 1.55?
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Leta написал(а):
У меня же почётное 100 место)
А есть у кого-нить фото Сивика,едущего 1.55?

Фоток я не видел, но могу поспрашивать на redliners
Кивик с хорошей прокладкой, на слике, облегчен, мотор K20 от Интегры DC5.
 
Сверху