M
misterV
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Как непосредственный участник событий могу сказать
В общем я ничего другого от опенрасе и не ждал и не на что не жаловался, чистое время можно показать только на макспавере...
вопрос кто кого должен пропускать или не должен останется риторическим как и на обычной дороге, не хочу - не пропущу(я еду, мне надо) как жизненная позиция весьма распространенна на просторах нашей необъятной родины....
на реплики некто Окислителя могу сказать (как обладатель субары с большой турбиной и каркасом) я в заездах STI клуба участия не принимал, я участвовал в самых последних заездах №29-31, никому ничем не хвастался, никуда в последний момент под крики мегафона не строился это какие-то выдумки, на 29 заезд я построился когда ещё только строился 28,перед 31 пришлось дозаправлять машину при этом всё равно на трассу я выезжал в числе первых.
по событиям в моих заездах: неприятными были только обгоны белой spec-c и белой же копейки которые одинаково первый поворот после старт финиша зачем-то решили ехать внутри поворота и оказались у меня в мёртвой зоне, я не раз видел как разные люди не попадают в этот поворот(там минутами ранее разбили 10ку эво) и поворачивать не видя где находятся мои визави было просто страшно...
фразы в духе: с какой стати! когда хочу тогда пропущу! я заплатил! - вообще не о том, как будто я не платил и я не время показывать приехал а турбину))) вопрос только в том что рас уж соизволил пропустить на прямой так чегож в повороте то внутрь лезть?
с поршом было скорее забавно) (только шруз жалко) тем кто говорит что типа на прямой надо на моторе проезжать могу сказать пойдите проедьте на прямой турбик(который не хочет чтоб его проехали) с хода я на вас посмотрю... вон на макспавере человек приезжает на карере ГТ, его думаю с ходу даже Батя не проедет но время кареры слабенькое и он других пропускает...
так вот в моём случае на дальней прямой порш я не смог даже догнать, но в первом же повороте я был у него на хвосте, на взлётке он меня не пропустил(не видел, не хотел, ему надо было... я не знаю) далее правый поврот со взлётки я жду, короткий прямой участок перед левым профилированным тоже никакой реакции, далее левый где всё и произошло.. порш поворачивает достаточно рано, я наоборот стараюсь позже чтобы перекрестить и на выходе быть как можно левее(то есть подальше от порша) на выходе когда я уже проезжал мимо он толи открылся толи закрылся и его выставило... мне пришлось съехать на пашню ещё дальше от "фан кара")))
остальные участники заезда(а не только BMW) были вполне корректны.
[albumimg:45f6f03bf6]13210[/albumimg:45f6f03bf6]
В общем я ничего другого от опенрасе и не ждал и не на что не жаловался, чистое время можно показать только на макспавере...
вопрос кто кого должен пропускать или не должен останется риторическим как и на обычной дороге, не хочу - не пропущу(я еду, мне надо) как жизненная позиция весьма распространенна на просторах нашей необъятной родины....
на реплики некто Окислителя могу сказать (как обладатель субары с большой турбиной и каркасом) я в заездах STI клуба участия не принимал, я участвовал в самых последних заездах №29-31, никому ничем не хвастался, никуда в последний момент под крики мегафона не строился это какие-то выдумки, на 29 заезд я построился когда ещё только строился 28,перед 31 пришлось дозаправлять машину при этом всё равно на трассу я выезжал в числе первых.
по событиям в моих заездах: неприятными были только обгоны белой spec-c и белой же копейки которые одинаково первый поворот после старт финиша зачем-то решили ехать внутри поворота и оказались у меня в мёртвой зоне, я не раз видел как разные люди не попадают в этот поворот(там минутами ранее разбили 10ку эво) и поворачивать не видя где находятся мои визави было просто страшно...
фразы в духе: с какой стати! когда хочу тогда пропущу! я заплатил! - вообще не о том, как будто я не платил и я не время показывать приехал а турбину))) вопрос только в том что рас уж соизволил пропустить на прямой так чегож в повороте то внутрь лезть?
с поршом было скорее забавно) (только шруз жалко) тем кто говорит что типа на прямой надо на моторе проезжать могу сказать пойдите проедьте на прямой турбик(который не хочет чтоб его проехали) с хода я на вас посмотрю... вон на макспавере человек приезжает на карере ГТ, его думаю с ходу даже Батя не проедет но время кареры слабенькое и он других пропускает...
так вот в моём случае на дальней прямой порш я не смог даже догнать, но в первом же повороте я был у него на хвосте, на взлётке он меня не пропустил(не видел, не хотел, ему надо было... я не знаю) далее правый поврот со взлётки я жду, короткий прямой участок перед левым профилированным тоже никакой реакции, далее левый где всё и произошло.. порш поворачивает достаточно рано, я наоборот стараюсь позже чтобы перекрестить и на выходе быть как можно левее(то есть подальше от порша) на выходе когда я уже проезжал мимо он толи открылся толи закрылся и его выставило... мне пришлось съехать на пашню ещё дальше от "фан кара")))
остальные участники заезда(а не только BMW) были вполне корректны.
[albumimg:45f6f03bf6]13210[/albumimg:45f6f03bf6]