S
saab93
Новичок
- Май
- 0
- 0
Здравствуй клуб. 4 года есть СТИ (2007 не сток)... никогда ничё не спрашивал тут, т.к. плеяда близко.
Перед выходными делал ТО и поставил свечи hks 9 вместо стоковых.
На даче замотал отражающей лентой пайпинг от фронтала до впуска и решил наколхозить типа-короб вокруг нулевика (стоит красный впуск APS).
Прикрутил металлический каркас вокруг фильтра + датчика МАФ и натянул отражающую ткань (типа одеяла)... Получилось что они(фильтр+маф) закрыты со всех сторон кроме фронтальной... зазор между фильтром и тканью- 2-3 см, но снизу вплотную. т.к. места нет. Спереди- всё открыто.
От дачи до дома машина доехала хорошо. А пока стояла остывала около гаража- зажёгся ЧЕК!.
На следующий день пришлось поехать с чеком... машина вроде плоховато работала сначала и я не топил. А потом чек погас после выкл.-вкл. зажигания и всё стало отлично... НО потом я приехал в гараж... машина остывала и опять зажёгся ЧЕК! В сервис- пока нет времени и желания.
Что это такое? вроде больше ничего не трогал... разве что маф был горизонтально закреплён, а стал вертикально.
Неужели из-за одеяла надо корректировать прошивку?
А температуру на впуске тоже маф определяет? в прошивке вроде была коррекция на температуру. Сейчас железки на впуске явно дольше стали нагреваться при остановке.
:help:
Перед выходными делал ТО и поставил свечи hks 9 вместо стоковых.
На даче замотал отражающей лентой пайпинг от фронтала до впуска и решил наколхозить типа-короб вокруг нулевика (стоит красный впуск APS).
Прикрутил металлический каркас вокруг фильтра + датчика МАФ и натянул отражающую ткань (типа одеяла)... Получилось что они(фильтр+маф) закрыты со всех сторон кроме фронтальной... зазор между фильтром и тканью- 2-3 см, но снизу вплотную. т.к. места нет. Спереди- всё открыто.
От дачи до дома машина доехала хорошо. А пока стояла остывала около гаража- зажёгся ЧЕК!.
На следующий день пришлось поехать с чеком... машина вроде плоховато работала сначала и я не топил. А потом чек погас после выкл.-вкл. зажигания и всё стало отлично... НО потом я приехал в гараж... машина остывала и опять зажёгся ЧЕК! В сервис- пока нет времени и желания.
Что это такое? вроде больше ничего не трогал... разве что маф был горизонтально закреплён, а стал вертикально.
Неужели из-за одеяла надо корректировать прошивку?
А температуру на впуске тоже маф определяет? в прошивке вроде была коррекция на температуру. Сейчас железки на впуске явно дольше стали нагреваться при остановке.
:help: