Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Закрыл фильтр отражайкой- загорелся чек

Новичок
Май
0
0
Здравствуй клуб. 4 года есть СТИ (2007 не сток)... никогда ничё не спрашивал тут, т.к. плеяда близко.

Перед выходными делал ТО и поставил свечи hks 9 вместо стоковых.
На даче замотал отражающей лентой пайпинг от фронтала до впуска и решил наколхозить типа-короб вокруг нулевика (стоит красный впуск APS).
Прикрутил металлический каркас вокруг фильтра + датчика МАФ и натянул отражающую ткань (типа одеяла)... Получилось что они(фильтр+маф) закрыты со всех сторон кроме фронтальной... зазор между фильтром и тканью- 2-3 см, но снизу вплотную. т.к. места нет. Спереди- всё открыто.
От дачи до дома машина доехала хорошо. А пока стояла остывала около гаража- зажёгся ЧЕК!.
На следующий день пришлось поехать с чеком... машина вроде плоховато работала сначала и я не топил. А потом чек погас после выкл.-вкл. зажигания и всё стало отлично... НО потом я приехал в гараж... машина остывала и опять зажёгся ЧЕК! В сервис- пока нет времени и желания.

Что это такое? вроде больше ничего не трогал... разве что маф был горизонтально закреплён, а стал вертикально.
Неужели из-за одеяла надо корректировать прошивку?

А температуру на впуске тоже маф определяет? в прошивке вроде была коррекция на температуру. Сейчас железки на впуске явно дольше стали нагреваться при остановке.
:help:
 
Новичок
Май
0
0
только на следующей неделе поеду... Нужно кондей будет чистить...
Да ошибка скорее всего- бедная смесь и придётся всё снять... Но любопытно почему... и странно что загорается когда машина просто стоит.
 
Новичок
Фев
15
0
Может все просто - пока мотал нарушил герметичность системы?
 
Новичок
Май
0
0
Всё что смог- проверил и подтянул. И между чеками машина ехала как надо.
 
Новичок
Фев
15
0
Я думаю все просто, заедешь в плеяду они поправят. Пока не топи особо.
 
Субарист
Апр
1
18
не троит когда чек загорается? могут быть пропуски зажигания
 
Новичок
Янв
0
0
На МАФ это вряд ли похоже... У меня раньше тоже был такой же колхоз, как и у тебя. Только короб был сделан из стали с полимерной проставкой (такой хренью еще зашивают фасады ларьков и магазинов собранных из каркаса). А пайпинги на фронтальник я заворачивал паранитом. :)
Если хочешь сделать себе нормальный впуск, то приобрети фильтр с коробом K&N и гофру (продается отдельно за 800 рэ) для этого всего. И далее устанавливаешь все это и выводишь гофрой впуск через заглушку в бампере или какое-нибудь отверстие. Лучше и эффективней впуска быть и не может на фронтальных интеркулерах. Только придется повозиться с блоком ABS, а то он там очень неудобно установлен и трубки от него мешают, но его можно переместить в другое свободное пространство под капотом или вообще демонтировать, соединив трубки от него тройниками... :)
Что касается чека, то тут меня терзают смутные сомнения по-поводу замены свечей. Ведь на стоковых Субару они 7 и машина разумеется шита под них, так зачем же ты 9 поставил туда? :)
 
Новичок
Май
0
0
Посмотреть вложение 88592
Хотел чтоб железяка apexi к которой прикручен маф тоже была огорожена. Она греется. Короб воткнуть у меня там вроде- никак...
Свечи купил какие были в магазине) Стоковые не хотел на лето. На другой прошивке я любые свечи ставил и проблем не было... не знал что может сказаться.
Если проблему не найдут- поеду корректировать прошивку, всё равно планировал.
 
Новичок
Янв
0
0
А патрубок Апекси к которому у тебя прикручен МАФ по-диаметру шире стока, если да, то советую поставить пока родной. Просто из-за него МАФ будет врать в показаниях (выдавая ЭКУ значения по-расходу воздуха гораздо ниже) и от этого начнет беднить смесь, а далее по-списку: высокая температура датчика ЕГТ - детонация - капиталка ДВС.
 
Сверху