Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Закипает аккумулятор

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Приветствую!

Все бьюсь с проблемой.
При продолжительной езде закипает аккумулятор. Что это? Как это? Как быть?
Посоветуйте хороший сервис, кто поможет разобраться в проблеме.

Спасибо!
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Приветствую!

Все бьюсь с проблемой.
При продолжительной езде закипает аккумулятор. Что это? Как это? Как быть?
Посоветуйте хороший сервис, кто поможет разобраться в проблеме.

Спасибо!

Первым делом померяй напряжения зарядки при заведенном двигателе. Если больше 13 вольт то перезаряжается аккум.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Чем мерить? уем? )))))
Мне проще до сервиса доехать. Только вот куда....

купи мультивольтметр обычный за 200 рублей который напряжение меряет и померяй на незаведенной машине и заведенной!

Если больше 13 вольт на заведеной то проблема в генераторе или реле регуляторе а если нет то проблема в аккуме.
 
Последнее редактирование:
BugrovR

BugrovR

Субарист
Сен
5
18
в любую контору которая занимается ремонтом генераторов и стартеров.
аккум свежий?
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Мне кажется,что ты адский гонщик и в этом проблема)))))
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Доброго всем вечера! АКБ закипает только от перезарядки, менять регулятор напряжения.
 
Nivl

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Доброго всем вечера! АКБ закипает только от перезарядки, менять регулятор напряжения.
От сульфации тоже отлично закипает или если пластины осыпались. Скорее всего проблема в генераторе. Надо замерять напряжение на заведенном моторе.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
От сульфации тоже отлично закипает или если пластины осыпались. Скорее всего проблема в генераторе. Надо замерять напряжение на заведенном моторе.

На разных оборотах, с включенной нагрузкой (т.к. многие авто вырубают гену полностью при отсутствии нагрузки электрической).
Также измерить плотность электролита, если батарея обслуживаемая.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Если осыпались пластины в одной банке то он перестанет работать, а если замкнет между банками то жахнет как бомба, пройдено такое, регулятор напряжения находится в генераторе в некоторых можно с наружу снять и поменять а некоторые гены надо колоть так-как регулятор в нутри корпуса. Если гена не работает горит на приборке перед глазами, а если он не горит значит гена работает а регулятору хана. Кстати АКБ медалист не обслуживаемый такой и бабахнул у меня.
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Это на оборотах с включенными габаритами, например? Нормальное напряжение, не перебор.
А как визуально заметно, что аккумулятор кипит? Пузырьки?

Может быть следующее: в аккумуляторе замкнуло одну из банок, соотвественно при зарядке на ней напряжение будет ниже, а на других банках больше - они будут кипеть.
Проверить можно так:
1. При неработающем моторе какое напряжение? При к.з. одной из банок напряжение будет ниже ~12.0в. Но измерять лучше через час, после окончания процесса заряда (глушения мотора).
2. Визуально (если видно) проверить кипят все банки или нет.
3. Проверить плотность электролита во всех банках ареометром. (если акб обслуживаемый и есть доступ к электролиту).
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Надо ставить доп радиатор охлаждения аккума.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Вчера вместе мерили,на заглушенном 12.3 где-то!Аккум не обслуживаемый!кипит видимо правая банка,кожух ГРМ весь забрызган электролитом!
По мере зарядки аккумулятора (машина долго стояла), зарядка падает!Как только завели было 14.7, через 7-8 минут уже 14.2-14.3.
Я все-таки на аккум грешу,ну не может реле-регулятор сдохнуть при таком смешном пробеге!
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Вчера вместе мерили,на заглушенном 12.3 где-то!Аккум не обслуживаемый!кипит видимо правая банка,кожух ГРМ весь забрызган электролитом!
По мере зарядки аккумулятора (машина долго стояла), зарядка падает!Как только завели было 14.7, через 7-8 минут уже 14.2-14.3.
Я все-таки на аккум грешу,ну не может реле-регулятор сдохнуть при таком смешном пробеге!
Нормальное напряжение, но в начале 14,7, значит что то активно берет зарядку первое время. Меняй аккум и все
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Самое простое решение попросить аккумулятор на проверку, прокатится и посмотреть, закипит, значит регулятор напряжения на генераторе барахлит.
 
Последнее редактирование:
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Самое простое решение попросить аккумулятор на проверку, прокатится и посмотреть, если не закпит, значит регулятор напряжения на генераторе барахлит.
Наоборот, если не закипит, то проблема не в генераторе, а аккумуляторе.
Либо заехать в магазин, где обслуживают аккумуляторы и попросить проверить аккумулятор.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Наоборот, если не закипит, то проблема не в генераторе, а аккумуляторе.
Либо заехать в магазин, где обслуживают аккумуляторы и попросить проверить аккумулятор.
Это и имел ввиду, все верно, исправил.
 
Сверху