
Extremist
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Меддалист муйня ж! Варту или бошь возьми - тем более если он брызгает уже и не обслуживаемый.. 
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу почему же, у меня 3й год пошел, нареканий не было. Зимы крепкие, до -30 и ниже бывало. Бош и Варта сейчас уже не те. Идеального варианта здесь нет, качество у всех портится со временем...Меддалист муйня ж! Варту или бошь возьми - тем более если он брызгает уже и не обслуживаемый..![]()
аналогичная проблема.Вчера вместе мерили,на заглушенном 12.3 где-то!Аккум не обслуживаемый!кипит видимо правая банка,кожух ГРМ весь забрызган электролитом!
По мере зарядки аккумулятора (машина долго стояла), зарядка падает!Как только завели было 14.7, через 7-8 минут уже 14.2-14.3.
Я все-таки на аккум грешу,ну не может реле-регулятор сдохнуть при таком смешном пробеге!
По напряжению и его падению - все в норме, на исправных субах точно так.Вчера вместе мерили,на заглушенном 12.3 где-то!Аккум не обслуживаемый!кипит видимо правая банка,кожух ГРМ весь забрызган электролитом!
По мере зарядки аккумулятора (машина долго стояла), зарядка падает!Как только завели было 14.7, через 7-8 минут уже 14.2-14.3.
Я все-таки на аккум грешу,ну не может реле-регулятор сдохнуть при таком смешном пробеге!
именно так- после работы стартера заряжается.Нормальное напряжение, но в начале 14,7, значит что то активно берет зарядку первое время. Меняй аккум и все