Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зачем Турбо в гражданских условиях

  • Автор темы Илья152
  • Дата начала
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Я пробил место работы топикстартера http://hh.ru/vacancy/5602127
А ещё доставили комментаторы, ответившие в этой теме более чем в две строчки. пасирьозу так))
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Я пробил место работы топикстартера http://hh.ru/vacancy/5602127
А ещё доставили комментаторы, ответившие в этой теме более чем в две строчки. пасирьозу так))

да пох) он же нас развлекает, честно работает клоуном..почему бы ему не должны платить?)))
 
BAlex

BAlex

Субарист
Фев
0
6
Прально, не нужна турба, даешь HEMI 5.7 на 1,5 тонной машине :b:
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Вот вы все на парня накинулись, а на мой взгляд в чем-то он прав.
У меня сейчас две Субы: 1,6 атмо ГЦ и Вырик.
Так вот, зимой абсолютно хватало 1,6, по сухому конечно маловато будет, но тем не менее, я пришел к выводу, что турбо машина на каждый день мне не нужна. Для безопасного передвижения по городу идеальная мощность до 200 л.с. Поэтому сейчас продаю лису и буду искать комфортного и динамичного овоща, который будет питаться 95м бензином, посещать ТО с периодичностью в 10 тыс. км. и будет способен без проблем доставить меня к родителям в Калининград, к родственникам в Минск или Крым и т.п.
А турбо пусть будет исключительно для трека.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ну конечно турбина не обязательна, но бесмысленна? нет, осмысленна!

грибоооооочки :boss:
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Цитаты из тойже темы:
Нахера акуле трактор.
Нахера змее скакалка.
Нахера улитки весла.))))
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Всем Привет, вот на днях задумался зачем Тубро субарики в обычных гражданских городских условиях т.е. без каких то официальных соревнований, гонкок и ралли. Я сам являюсь фанатом марки Subaru, 2 года отъездил на WRX и 4 года на GT-ке друга 1 кг. давилка, много гоняли на этих машинах по городу, было много рисков и бессмысленных гонок, был удар в стену. И сейчас я реально для себя понимаю что турбо не нужно в гражданских условиях. Турбо в большинстве случаев носилованные и дорогие в обслуживании, а что более важно провоцируют владельца на различные риски и копитальное нарушение пдд. Эти гонки по городу ни к чему хорошему ни приведут и по сути нахрен не нужны. 10с. до 100км\ч достаточно за глаза для нормальной езды т.е. Атмо. Мы ездим на автомобиле средстве повышенной опастности, гонять на нём безумие и грех, не думаете о себе, подумайте о других. Многочисленные рассуждения и споры кто кого обогнал после какого то тюнинга и больших вложений денег, просто смешны, тема эта на ЭВО клубе EVO vs. Если у вас есть лишние деньги отдайти их нуждающимся. Сам сейчас езжу на дизельной Королле e12 1.4 190нм\1800 Динамики хватает за глаза, это после Ипререзы и Lexusa GX470, в будущем планирую атмо Импрезу. И эксплуатируя Короллу стал больше думать о безопасности в разных ситуациях, еду например в каком то месте очень акуратно, думаю не выскочил бы кто из пробки которая стоит на встречке, а рядом остановка. А раньше на Субарике пролетел бы не думая ни о чём. У нас страна сильно пьющая, более 30л спирта в год на человека, говорят что после 8л. начинается вымирание нации, что вообщем то видно, пьяный человек не адекватный и может выскочить откуда и когда угодно и т.д. и т.п. имхо.

толстый троллинг)))))
 
A

Antix

Новичок
Мар
0
0
Уважаемый, Вам надо на метро. Только аккуратнее, к краю платформы не подходите, до полной остановки состава)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Блин, у меня конкурентов все больше и больше-)))))
 
Logi4

Logi4

Субарист
Май
0
16
а как же малолитражки с мини объемами движка компенсированные турбиной?
вот вам турбо в гражданских условиях,
или фиат панда 1.2 турбо провоцирующяя зажигалка на которой носятся подстодивяноста ?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
знаете...каждому своё.
 
Танцор

Танцор

Новичок
Июл
1
0
В выходные вобще все гоняют как психи))и турбо и не турбо..по будням все устают в пробках,а на выходных отрываются на свободных трассах)
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
Вот вы все на парня накинулись, а на мой взгляд в чем-то он прав.
У меня сейчас две Субы: 1,6 атмо ГЦ и Вырик.
Так вот, зимой абсолютно хватало 1,6, по сухому конечно маловато будет, но тем не менее, я пришел к выводу, что турбо машина на каждый день мне не нужна. Для безопасного передвижения по городу идеальная мощность до 200 л.с. Поэтому сейчас продаю лису и буду искать комфортного и динамичного овоща, который будет питаться 95м бензином, посещать ТО с периодичностью в 10 тыс. км. и будет способен без проблем доставить меня к родителям в Калининград, к родственникам в Минск или Крым и т.п.
А турбо пусть будет исключительно для трека.

как лису продаешь?! одумайся!)
неее ну с тобой то все ясно) у тя на ГЦ и время в тушино лучше.
здесь человек просто уверяет что улитка провокатор и из- за нее все аварии и поэтому опасна для общества и не нужна в городе.
Вот я так не считаю. Турбо это разновидность мотора. у меня два авто и оба турбо. Один просто дизель.
 
Сверху