Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зачем Турбо в гражданских условиях

  • Автор темы Илья152
  • Дата начала
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Бред конкретный. Так рассуждать можно о чем угодно.
Дай дибилу ролики, так он сам убьется и с собой парочку зацепит.
 
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
"Ума нет - считай калека" (с)
Дай идиоту логан, он его до 160 разосрет и под стоячую фуру загонит! От того что ты стал ездить на солярокоролле ты безопаснее не стал, просто на то что творилось взглянул по нормальному.

З.Ы. Тема агонь!
 
LMA!BRO

LMA!BRO

Новичок
Сен
0
0
тема конечно бредовая, но что хочу сказать

когда то и тазик у меня заниженный пердящий все дела был, и австры овощные, и вот тогдато я и гонял по городу, пытаюсь доказать что я нахрен быстрый с моей растяжкой под капотом и банкой пршпорт

когда я уже пересел на ниссаны, а в частности на адовый взр, который не турбо и валит за 5.9 до сотни, я то какраз и стал аккуратней ездить, так как понимая, то что мой авто в потоке гораздо быстре основной массы и выпендриваться ваще не зачем

впрнципи тот же принцип по стихе
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
чтобы быстро пиждовать! вот зачем..
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
а королла турбодизель?)))
 
Lil Mac

Lil Mac

Новичок
Янв
0
0
Продал турболегася, 2-ю неделю езжу на атмо-коне жены, 2л 125 лс... это пистец, после 3 лет на турбе просто жесткая ломка. Т.к. каждый день 140 км по МКАДу езжу, и не всегда в пробках, на турбе этот путь наамного приятней. И быстрее кстати :)
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Помимо сантиметров еще и для души! Езжу преимущественно со скоростью потока, только на свободной дороге могу себе позволить пошалить!
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а чойта ТС вбросил и молчит?
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
какуля:4260490 написал(а):
а у меня просто длиннее становится.

блин, кроме шуток пацаны. щас сходил, измерил - действительно, почти 3 см прибавилось!!!
Весна просто - потеплело, все такое.

На самом деле, имея Врыкс - почти всегда ездил со скоростью потока, пропускал идиотов, обгоняющих поток на сракерских агрегатах и спорткарах, а при наличии свободного места, открытых поворотов - вжаривал, но опять же без фанатизма. Просто это лишний повод получить удовольствие и выдавить на лице дебильную улыбку) Да и на трассе безопаснее совершать обгоны.
Вывод - все от головы и количества ответственности на плечах.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Езжу на атмо. Пох. Смирение вырабатываю.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Всем Привет, вот на днях задумался зачем Тубро субарики в обычных гражданских городских условиях т.е. без каких то официальных соревнований, гонкок и ралли. Я сам являюсь фанатом марки Subaru, 2 года отъездил на WRX и 4 года на GT-ке друга 1 кг. давилка, много гоняли на этих машинах по городу, было много рисков и бессмысленных гонок, был удар в стену.
Знаю одного пуперрейсера, который на шохе убрался в стену. А уж как он рисковал, маслом не опишешь))) Если дурак - это на всю жизнь)


И сейчас я реально для себя понимаю что турбо не нужно в гражданских условиях. Турбо в большинстве случаев носилованные и дорогие в обслуживании, а что более важно провоцируют владельца на различные риски и копитальное нарушение пдд. Эти гонки по городу ни к чему хорошему ни приведут и по сути нахрен не нужны.
Правильно говоришь) Гонки по городу не нужны, ни на турбо, ни на атмо)

10с. до 100км\ч достаточно за глаза для нормальной езды т.е. Атмо. Мы ездим на автомобиле средстве повышенной опастности, гонять на нём безумие и грех, не думаете о себе, подумайте о других.
Конечно грех!!! Вот и староверы говорят - автомобили это грех, равно как и самолеты, теплоходы, а также мобильные телефоны, микроволновки, телевизоры, стиральные машины и холодильники.
Да, и роликовые коньки нужно запретить. Эти роллеры носятся как ненормальные и иногда сбивают прогуливающихся добропорядочных граждан)


Многочисленные рассуждения и споры кто кого обогнал после какого то тюнинга и больших вложений денег, просто смешны, тема эта на ЭВО клубе EVO vs.
Тема на самом деле смешная. Сродни "у кого длиннее"))) Это все комплексы)

Если у вас есть лишние деньги отдайти их нуждающимся.
Подобные идеи были очень популярны в России в 20-30 годах прошлого века)

Сам сейчас езжу на дизельной Королле e12 1.4 190нм\1800 Динамики хватает за глаза, это после Ипререзы и Lexusa GX470, в будущем планирую атмо Импрезу. И эксплуатируя Короллу стал больше думать о безопасности в разных ситуациях, еду например в каком то месте очень акуратно, думаю не выскочил бы кто из пробки которая стоит на встречке, а рядом остановка. А раньше на Субарике пролетел бы не думая ни о чём. У нас страна сильно пьющая, более 30л спирта в год на человека, говорят что после 8л. начинается вымирание нации, что вообщем то видно, пьяный человек не адекватный и может выскочить откуда и когда угодно и т.д. и т.п. имхо.

Ты просто поумнел, автомобиль тут ни при чем)

Мораль сей басни такова, автомобиль сам по себе не опасен. Источником повышенной опасности его делает человек.
 
Logi4

Logi4

Субарист
Май
0
16
по егорьевке, с одной полосой в сторону и очень маленькими разрывами для обгона, на врыксе стало ооочень безопасно,
нежели на классике с молитвами, такой то матерью и подпрыгиванием всем салоном, дабы быстрее завершить маневр..
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Машина тут не причем и точка )))
 
BAlex

BAlex

Субарист
Фев
0
6
В гараже имею и турбо, и атмо, езжу на обеих одинаково....спокойно. Автор, голова приходит с опытом.
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
Блевотня какая-то, а не первый пост.
Что за херню несет этот парень?
Он под чем ваще???
Он ездит от дома до магазина и обратно?
Он живет в деревне Чушкино с одной хорошо асфальтированной дорогой?


Сплошные вопросы у меня. Жалею, что осилила столько неправильно употребленных букв.
 
И

Илья152

Новичок
Авг
0
0
Гонять можно на чём угодно это понятно НО турбо Суба провоцирует наш мозг гораздо сильнее чем овощ. Я паралельно с WRX ездил на Lexuse GX, так у меня опасных ситуаций на WRX было в 15 раз больше, ЭТА МАШИНА ПРОВОЦИРУЕТ ЛЮБОГО. Динамика прежде всего безопасность – да бред полный, какая безопасность 5-6 сек. до 100. Ещё раз повторяю 10 сек. До 100 вполне достаточно и для нормальной езды и для безопасности, ну ездил я на Lexuse там 9.4, ну вот больше нахрен не нужно, стремление к безопасности ростом мощности превращается в гонки и отдаление от безопасности. Я в жизни не видел ни одного человека владеющим EVO, WRX, STI ездящим реально безопасно, а почему, да потому что, можно действительно гонять и на Ниве, а по скольку у нас 300 лошадей под капотом с ними нужно что то делать и ни надо изображать из себя профессиональных водителей практически ни кто на них безопасно и по правилам не ездит, иначе СМЫСЛ ПОКУПКИ ВАШЕЙ МАШИНЫ ТЕРЯЕТСЯ, если как вы говорите все мы ездим безопасно, то по логике динамика в жизни вашей турбы должна быть примерно такая же как у овоща и смысл покупать турбу в таком случае?Если скорости на много выше, то это уже не безопасность, а они выше. Кто то пишет типа можно получить удовольствие от динамики, машина выходного дня и т.д. в такие моменты безопасность и становится под угрозой. Могу ещё 100 раз написать и это так, для нормальной, безопасной езды с запасом мощности достаточно около 10с. До 100. Если ваша мощность выше а ездите вы типа безопасно и типа по правилам то смысл в покупке машины теряется. Соответственно люди не хотят терять смысл и ездят не безопасно. Я понимаю что Субару та машина которая очень давит на эмоции, но давайте всё таки включать голову.
 
narcissus_narcossis

narcissus_narcossis

Догоняется
Авг
14
0
Аи веселый какой! )))
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
А причем тут голова и турбо?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Сверху