Гонять можно на чём угодно это понятно НО турбо Суба провоцирует наш мозг гораздо сильнее чем овощ. Я паралельно с WRX ездил на Lexuse GX, так у меня опасных ситуаций на WRX было в 15 раз больше, ЭТА МАШИНА ПРОВОЦИРУЕТ ЛЮБОГО. Динамика прежде всего безопасность – да бред полный, какая безопасность 5-6 сек. до 100. Ещё раз повторяю 10 сек. До 100 вполне достаточно и для нормальной езды и для безопасности, ну ездил я на Lexuse там 9.4, ну вот больше нахрен не нужно, стремление к безопасности ростом мощности превращается в гонки и отдаление от безопасности. Я в жизни не видел ни одного человека владеющим EVO, WRX, STI ездящим реально безопасно, а почему, да потому что, можно действительно гонять и на Ниве, а по скольку у нас 300 лошадей под капотом с ними нужно что то делать и ни надо изображать из себя профессиональных водителей практически ни кто на них безопасно и по правилам не ездит, иначе СМЫСЛ ПОКУПКИ ВАШЕЙ МАШИНЫ ТЕРЯЕТСЯ, если как вы говорите все мы ездим безопасно, то по логике динамика в жизни вашей турбы должна быть примерно такая же как у овоща и смысл покупать турбу в таком случае?Если скорости на много выше, то это уже не безопасность, а они выше. Кто то пишет типа можно получить удовольствие от динамики, машина выходного дня и т.д. в такие моменты безопасность и становится под угрозой. Могу ещё 100 раз написать и это так, для нормальной, безопасной езды с запасом мощности достаточно около 10с. До 100. Если ваша мощность выше а ездите вы типа безопасно и типа по правилам то смысл в покупке машины теряется. Соответственно люди не хотят терять смысл и ездят не безопасно. Я понимаю что Субару та машина которая очень давит на эмоции, но давайте всё таки включать голову.