Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу WRX! Отговорите.

subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
subaru095,

расскажи мне, чем, в нынешних условиях "вечностояниявпробках" хороша быстрая телега на палке, на каждый день?

в *опу на палке!
однако фокусы на автомате почти нонсенс, автоматы у них слабые...
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Шумка в нем лучше,ГУР сильнее что ли,короче руль вращать легче.Подвеска мягче, на нем более комфортно на маленькой скорости ехать по неровностям.
Ну а по динамическим характеристикам фокус отдыхает, и ваще мало кто до 100 едет 9.6 при 2 литрах.

да руль слегка мягче,однако это скорее мешает. Ну подвеска и т.д. ноу комментс, кому что. В меру жесткая лучше, меньше укачивает. ИМХО конечно)
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
скажу от себя....а это как ни крути все индивидуально.Вот кто то фанат жесткий МКПП,жесткой подвески,управляемости, ездит каждый с кучей блокировок, что при повороте у него колеса идущие по внутреннему кругу пробуксовывают.Но ему это все по кайфу.

сам не взял бы СТИ на каждый день, также как и фокус)
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
А разве есть?То что он по прямой валит,как паравоз еще не означает драйв,зато повернуть его-целое приключение и одно нажатие тапки впол-ведро бензина,а в пробке стоять тоже самое,что и на других авто с автоматом,только дороже.Как выше говорили,коспромисс-практически недостижимая штука.Все,конечно же,имхо)
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
А разве есть?То что он по прямой валит,как паравоз еще не означает драйв
Че т мне кажется что и на прямой он даст драйва многим водителям...
зато повернуть его-целое приключение
Зато по прямой :)
и одно нажатие тапки впол-ведро бензина
Как и у Субару :)
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Смысл не в стоянии в пробках, а в удовольствии от управления! И тут механика дает то, что никакая акпп не может - ощущения!
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Че т мне кажется что и на прямой он даст драйва многим водителям...

Зато по прямой :)

Как и у Субару :)
по прямой его стандартная СТИ делает, покопайся на форуме) да-да, она еще и не так умеет, послушай Страйка, учись водить)
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Смысл не в стоянии в пробках, а в удовольствии от управления! И тут механика дает то, что никакая акпп не может - ощущения!
заставить тачку на автомате делать то, что ты хочешь - целое искусство, никакая ручка такой гребли не даст)
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
заставить тачку на автомате делать то, что ты хочешь - целое искусство, никакая ручка такой гребли не даст)
Это точно)))Езда на автомате-это игра "угадай,когда я переключусь,куда я переключусь,а самое главное как быстро мы сейчас поедем"))
 
D

dedalesha

Новичок
Сен
0
0
Прочитал всё. Спасибо большое всем за ответы. Я в тупике, кошмар! Идеального авто не существует! Походу самый правильный вариант это свапнуть свою 320 на 330 и ездить дальше.
 
SubaMEN

SubaMEN

Новичок
Фев
0
0
Прочитал всё. Спасибо большое всем за ответы. Я в тупике, кошмар! Идеального авто не существует! Походу самый правильный вариант это свапнуть свою 320 на 330 и ездить дальше.

Точно!
Бери что душа желает, а не то что говорят со стороны и не волнуйся )
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
Это точно)))Езда на автомате-это игра "угадай,когда я переключусь,куда я переключусь,а самое главное как быстро мы сейчас поедем"))
Простите, сударь, вы на автомате хоть раз в своей жизни ездили? О_о
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Простите, сударь, вы на автомате хоть раз в своей жизни ездили? О_о

не, субаровский пятиступ любит иногда так делать... Причем бывает специально плавно нажмешь, а он блин двиг на хреновом бензе до 7000 все-равно крутит ((
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Простите, сударь, вы на автомате хоть раз в своей жизни ездили? О_о
Ага,причем на разных машинах,и на моем вырике у меня сейчас автомат с типтроном,от которого я в ближайшее время избавляюсь)
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
не, субаровский пятиступ любит иногда так делать... Причем бывает специально плавно нажмешь, а он блин двиг на хреновом бензе до 7000 все-равно крутит ((
а как интересно 4 ступка на фориках 08 года вроде и на турбо 4 ступка :(
 
chelski

chelski

Новичок
Июл
0
0
что чпокус тише импрезы лисы - это факт
уж даже мне далекому от слова комфорт человеку кажется, что такого шума в салоне иномарки просто быть не может))) хотя после ваз 2106 мне тоже казалось что тихо))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
не, субаровский пятиступ любит иногда так делать... Причем бывает специально плавно нажмешь, а он блин двиг на хреновом бензе до 7000 все-равно крутит ((
Роботы на Эвике, Порше и М3 ничуть не лучше в этом плане. Переключаются быстро, но вообще не в кассу.

Но у них большой плюс - ручное переключение. Ноль проблем и много удобств (за исключением надежности, непригодности к ремонту и крайней дороговизны). Ездить с роботом в ручном режиме намного круче, чем с механикой... Можно ехать в две ноги, скорость переключения всегда высокая, труднее ошибиться с переключением, руки с руля не приходится убирать, технически гораздо проще переключиться... в общем отлично. С этой точки зрения МКПП - прошлый век... но все же я следующую возьму с МКПП, больно нежные, ломучие и дорогие эти роботы. :(
 
Сверху