Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу WRX! Отговорите.

subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Роботы на Эвике, Порше и М3 ничуть не лучше в этом плане. Переключаются быстро, но вообще не в кассу.

Но у них большой плюс - ручное переключение. Ноль проблем и много удобств (за исключением надежности, непригодности к ремонту и крайней дороговизны). Ездить с роботом в ручном режиме намного круче, чем с механикой... Можно ехать в две ноги, скорость переключения всегда высокая, труднее ошибиться с переключением, руки с руля не приходится убирать, технически гораздо проще переключиться... в общем отлично. С этой точки зрения МКПП - прошлый век... но все же я следующую возьму с МКПП, больно нежные, ломучие и дорогие эти роботы. :(

у меня тоже с ручным, однако чего-то больше на Д нравится - наверно отдыхаю от механики)
 
E

elk_wrx

Новичок
Окт
0
0
специально зарегистрировался написать)
владею врх с конца 2009 года, авто 2008 год по птс)
вот отзыв - http://my.auto.ru/review/2843057.html

а теперь если не касаться надежности, то я скажу следующее))

аскетичность машины феноменальная... казалось бы, не это должно заботить владельца столь драйверского авто, однако:
1. тормоза отстой, их РЕАЛЬНО не хватает
2. шестой передачи нет, расход бешеный
3. штатная резина безобразная, вообще не понимаю, кому пришла идея в голову ее поставить на такой авто
4. ходы КПП короткие и не то чтоб не четкие, но привыкать надо
5. рулевое, вродеЮ, и нормальное, но был у меня с2 втс, на ситрике оно, действительно острое и обратная связь понятная
6. рулится суба на сток подвеске неплохо, но не супер для "гонки")))

короче, есть у нее 2 плюса и, на мой взгляд, одно предназначение:
1. динамика разгона (при этом правильно заметили, чо до 3 тысяч врх - овощЪ)
2. полный привод и устойчивость на любом покрытии
3. энергоемкость подвески фантастическая
как вывод предназначение - валить туда, куда нужно, при любой погоде в любое время года по любой дороге...
короче, мне кайф на ней, как не парадоксально, на дальняк)

зимой ездил в Польшу - супер!

по снегопаду ехал в Вологду - кайф))))

взял бы врх еще раз...ХЗ!!! навернео, попробовал стиху))))
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Смысл не в стоянии в пробках, а в удовольствии от управления! И тут механика дает то, что никакая акпп не может - ощущения!
не знаю - не знаю, тест-дравил ауди с роботом в ручном режиме - получил море удовольствия:)
 
kiruxa

kiruxa

Субарист
Сен
0
16
Бери,Лёх и не парься) Мне после продажи ситроена хватит максимум на GC GF. Очень смущает возраст,возможность попасть на реальные дрова,НО блин на зиму,как ребенку,хочется полный привод!!!! Правда нереальное удовольствие!!!!

p/s/бывший владелец лисы 2.0.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Сколько же левых людей в Клубе. :russian:

Достоинтсва и недостатки всех машин известны. ТС требуется только сравнить свои желания и сопоставить их с STI/WRX.

Кому-то широкий кожанный диван, сигара и ... А кому-то узкий ковш, грохот выхлопа и т.д. по списку.

Jedem das Seine

Со Strike согласен частично, еще бывает мммммаленькая доля людей, которые в будние дни ездят как нормальные люди, а вот ночью/выходные дают пыли :punk::punk::punk:
 
Правильный олигарх

Правильный олигарх

Новичок
Июн
0
0
мммммаленькая доля людей, которые в будние дни ездят как нормальные люди, а вот ночью/выходные дают пыли :punk::punk::punk:
Есть такое :) Но содержать 2 пепелацца пока оказывается очень дорого :) Надо от чего-то избавляться.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
2. шестой передачи нет, расход бешеный
Бешеный - это какой? Я сегодня от дома до работы доехал с расходом 30л на 100 км. 6-я передача есть... Мисубиси жрет люто. )

штатная резина безобразная, вообще не понимаю, кому пришла идея в голову ее поставить на такой авто
Штатная резина вся безобразная )).

аскетичность машины феноменальная
А чего там не хватает-то? По мне - сидеть удобно, кондиционер есть - все, машина укомплектована хорошо. Всякие противотуманные фары, датчики дождя и климат-контроли - по-моему просто в реальной жизни добавляющий гимора бесполезный хлам. Я бы все опции скопом за реально классные сиденья отдал бы... а они мало где есть.
 
Последнее редактирование:
E

elk_wrx

Новичок
Окт
0
0
1. ехал питер-москва на пятой 90-120... получилось 12 литров... это минимум, при том что вообще не гнал и не нажимал газ
в городе пости не ехжу... живу за городом. доезжаю до метро....
15 это крайне спокойный режим и если повезло... сейчас из-за пробок 17...
если езжу, как хочу, при этом это не в отсечку с каждого светофора, тто где-то 22 литра
30 не выжимал)
на трассе при 140-16- около 15, о есть заправка раз в 350 км, что часто(((
2. не соглашусь) например, французы не сильно экономят. у клио рс норм резина, у ситроена с2 втс. сейчас в семье вольво с60 2,5т, на ней тоже какой-то гражданский, но достойный контик стоит. завтра гляну точно модель, чтоб не ошибиться...
а откуда взяли этот адван, который днем с огнем не найти, я ХЗ)))
3. концептуально я согласен, но нельзя не признавать очевидное, имхо
элементарных заглушек на рулевой колонке нет, музыка не то что отстой, даже громкости нет) иной раз шумы с улицы такие, что на максимуме приходится слушать и это не громко (например, если идти 130-150)
пластик не то что мягкий/твердый, он откровенно дешевый...
в мелочах, например кнопки, чувствуется небрежность...
кстати, сидеть очень удобно) это да!!
но нафига этой машине круиз??...
а борткомпьютер шедевр бессмысленности)
в общем мне кажется, что это объективно очевидно и бесспорно
какую мелочь не возьми... я писал, что эту машину любят за другое, но и к ездовым дисциплинам много вопросов
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
888 в стоке или какая-нить диреза никуда не ставятся )). Или мишлен пилот кап на худой конец (может на ГТ3 какой и ставится). Так что везде шлак ). По поводу музыки - никогда не понимал людей, которые в машине слушают музыку... если такой меломан, слушай нормальную аппаратуру в нормальных условиях... в металлической коробке метр на два все равно звука не будет по определению, хоть чего туда запихай... пластик... пластик как пластик. Кожей не обшито, да, но ценовая категория не та.

К ездовым дисципилинам к стихе вопросов нет практически вообще. Кроме эвика из полного привода не едет лучше ничего дешевле гтра.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
С беэмве вродь не пересаживаются на вырик.... Хотя Питер, лёд помазан реагентами -))) а ехать надо... Бери !!! , И не ведись на Аути пожалеешь
 
E

elk_wrx

Новичок
Окт
0
0
888 в стоке или какая-нить диреза никуда не ставятся )). Или мишлен пилот кап на худой конец (может на ГТ3 какой и ставится). Так что везде шлак ). По поводу музыки - никогда не понимал людей, которые в машине слушают музыку... если такой меломан, слушай нормальную аппаратуру в нормальных условиях... в металлической коробке метр на два все равно звука не будет по определению, хоть чего туда запихай... пластик... пластик как пластик. Кожей не обшито, да, но ценовая категория не та.

К ездовым дисципилинам к стихе вопросов нет практически вообще. Кроме эвика из полного привода не едет лучше ничего дешевле гтра.

1. я не говорю о полуслике (это уже подразумевает не гражданскую эксплуатацию со своими плюсами и минусами), да, его не ставят, но у этого есть такое же рационально объяснение, как и у того чтобы не ставить откровенный шлак))) но нормальную приспортивленную резину ставят. примеры я привел.
надо признать, что японцы сэкономили. да и тяжело этот адван анйти в москве, сталкивался((((
2. если музыка (или любая другая мулька, внешний вид, качество) есть, то почему бы ее не оценивать и не сравнивать с конкурентами...
с такой логикой можно дойти до того, что "ока - лучшая машина"... я уж не говорю про то, что оъяснить "непонятность" в городских условиях жрущего ведрами масло и бензин мотораа 2, 5 турбо на мкпп вообще не сложно))))
3. ценовая категория давно ТА))) посмотрите цену на новую врх. за эти деньги у меня товарищ ауди 2.0т кватро взял со всем необходимым; за лям, да, конкурентов нет, продолжали бы брать, а сейчас продажи штучные...
а б/у по 700 т р висят и не продаются(((
4. я не говорил про стиху, тема про врх.

П.С. у меня нет цели принизить врх, просто я за объективность))) эта машина сделала меня из фаната прагматиком))))
хотя иногда даю себе слово попробовать(повладеть) стиху)))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
специально зарегистрировался написать)
владею врх с конца 2009 года, авто 2008 год по птс)
вот отзыв - http://my.auto.ru/review/2843057.html

а теперь если не касаться надежности, то я скажу следующее))

аскетичность машины феноменальная... казалось бы, не это должно заботить владельца столь драйверского авто, однако:
1. тормоза отстой, их РЕАЛЬНО не хватает
2. шестой передачи нет, расход бешеный
3. штатная резина безобразная, вообще не понимаю, кому пришла идея в голову ее поставить на такой авто
4. ходы КПП короткие и не то чтоб не четкие, но привыкать надо
5. рулевое, вродеЮ, и нормальное, но был у меня с2 втс, на ситрике оно, действительно острое и обратная связь понятная
6. рулится суба на сток подвеске неплохо, но не супер для "гонки")))

короче, есть у нее 2 плюса и, на мой взгляд, одно предназначение:
1. динамика разгона (при этом правильно заметили, чо до 3 тысяч врх - овощЪ)
2. полный привод и устойчивость на любом покрытии
3. энергоемкость подвески фантастическая
как вывод предназначение - валить туда, куда нужно, при любой погоде в любое время года по любой дороге...
короче, мне кайф на ней, как не парадоксально, на дальняк)

зимой ездил в Польшу - супер!

по снегопаду ехал в Вологду - кайф))))

взял бы врх еще раз...ХЗ!!! навернео, попробовал стиху))))

резина, тормоза и управляемость - как раз в СТИ есть все то, чего тебе в вырике не хватило)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1. я не говорю о полуслике (это уже подразумевает не гражданскую эксплуатацию со своими плюсами и минусами), да, его не ставят, но у этого есть такое же рационально объяснение, как и у того чтобы не ставить откровенный шлак))) но нормальную приспортивленную резину ставят. примеры я привел.
надо признать, что японцы сэкономили. да и тяжело этот адван анйти в москве, сталкивался((((
2. если музыка (или любая другая мулька, внешний вид, качество) есть, то почему бы ее не оценивать и не сравнивать с конкурентами...
с такой логикой можно дойти до того, что "ока - лучшая машина"... я уж не говорю про то, что оъяснить "непонятность" в городских условиях жрущего ведрами масло и бензин мотораа 2, 5 турбо на мкпп вообще не сложно))))
3. ценовая категория давно ТА))) посмотрите цену на новую врх. за эти деньги у меня товарищ ауди 2.0т кватро взял со всем необходимым; за лям, да, конкурентов нет, продолжали бы брать, а сейчас продажи штучные...
а б/у по 700 т р висят и не продаются(((
4. я не говорил про стиху, тема про врх.

П.С. у меня нет цели принизить врх, просто я за объективность))) эта машина сделала меня из фаната прагматиком))))
хотя иногда даю себе слово попробовать(повладеть) стиху)))
Не, WRX - это шлак... я про Sti говорил.

А полуслик - хороший выбор для гражданской эксплуатации ))).
 
E

elk_wrx

Новичок
Окт
0
0
кстати, учитывая цену новой стихи, ауди рс3 вполне себе конкурент.
и гольф р - интересный соперник, хотя и не прямой конкурент))
 
Сверху